Файл: Описание судна проекта Р121, судовой энергетической установки.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 208
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Способы восстановления деталей
Виды способов восстановления изношенных деталей
Слесарно-механический способ восстановления
Рисунок 20. Восстановление способом наплавки и сваркой.
Виды наплавки цилиндрических поверхностей
Пластическое деформирование восстанавливаемых деталей
Электрохимические способы реставрации деталей
Процедуры уничтожения мусора: описать судовые процедуры, гарантирующие соответствующие требованиям Приложения V к МАРПОЛ 73/78 для уничтожения мусора.
Согласно постановлению КТМ определены следующие штрафы за загрязнение окружающей среды за 1 кг: соли тяжелых металлов - 12936$, нефть - 329$, органические вещества - 270$, вредные вещества - 54,286,1522$, пестициды - 132$, мусор - 100$, сточная вода - 140$.
Таким образом, можно сделать вывод, что выполняемые на проектируемом судне мероприятия отвечают требованиям Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов МАРПОЛ 73/78
5. Правила безопасности труда при обслуживании и ремонте систем сжатого воздуха.
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К обслуживанию стационарных компрессоров сжатого воздуха допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие специальную подготовку, обучение, сдавшие экзамен по проверке знаний, получившие допуск к самостоятельной работе и имеющие соответствующее квалификационное удостоверение. Стационарная компрессорная установка представляет собой агрегат, состоящий из компрессора, приводного электродвигателя, вспомогательного оборудования и контрольно-измерительных приборов.На КС с газомотокомпрессорами компрессора сжатого воздуха устанавливаются в отдельном помещении — компрессорной пускового воздуха, на КС с электроприводом компрессора сжатого воздуха устанавливаются в машзале.Помещение компрессорной пускового воздуха должно удовлетворять требованиям безопасного обслуживания и ремонта компрессоров и вспомогательного оборудования. Полы в помещении должны быть ровными с нескользящей поверхностью, маслоустойчивыми, из несгораемого износоустойчивого материала. Проходы между компрессорами должны обеспечивать возможность демонтажа и обслуживание компрессора и иметь ширину не менее 1,5 м, а расстояние между оборудованием и стенами не менее 1 м.Компрессор, установленный в машзале КС, должен быть огражден съемными металлическими перилами из труб диаметром 1/2″, троса или цепи. Все движущиеся и вращающиеся части компрессора, электродвигателя, вентилятора обдува и других механизмов должны быть надежно ограждены. Корпуса компрессоров и электродвигателей должны быть заземлены. Все компрессорные установки должны снабжаться следующими контрольно-измерительными приборами:— манометрами, установленными на каждой ступени сжатия;— термометрами для указания температуры газа после каждой ступени сжатия. Замер температуры должен производиться стационарными (в металлическом кожухе) термометрами. Применение переносных ртутных термометров для регулярного замера температур запрещается;— приборами для измерения давления и температуры масла смазки компрессора.На воздухосборниках должны устанавливаться манометры диаметром не менее 150 мм, класса точности не ниже 2,5. На шкале манометра должна наносится красной краской черта по делению, соответствующему высшему допускаемому рабочему давлению.Предохранительные клапаны должны устанавливаться на каждой ступени сжатия и срабатывать при давлении, превышающем рабочее не более чем на 0,5 кгс/см2 для компрессоров с рабочим давлением до 3 кгс/см2, не более чем на 15% превышающем рабочее для компрессоров с рабочим давлением от 3 до 60 кгс/см2 и на 10% при рабочем давлении свыше 60 кг/см2. Все предохранительные клапаны на давление до 12 кгс/см2 должны ежесуточно проверяться на срабатывание путем принудительного их открытия под давлением.
Сроки проверки предохранительных клапанов, работающих при давлении свыше 12 кгс/см2 устанавливаются инструкцией завода-изготовителя и должны быть не реже 1 раза в полгода. Натяжные гайки пружинных предохранительных клапанов должны быть запломбированы, грузы рычажных предохранительных клапанов надежно закреплены, запломбированы и закрыты металлическими кожухами. Способ пломбирования гаек и грузов не должен препятствовать проверке клапанов на срабатывание. Установленная на компрессоре и воздуховодах арматура должна быть доступна для удобного и безопасного обслуживания и ремонта, и обеспечивать возможность быстрого и надежного прекращения подачи сжатого воздуха. Арматура должна быть пронумерована и иметь ясно видимые стрелки, указывающие направление вращения маховиков, а также стрелки, обозначающие положения «открыто» и «закрыто». На электродвигателях привода компрессоров, работающих в автоматическом режиме, должна быть закреплена табличка «Включается автоматически». Снаружи у входной двери в помещение компрессорной пускового воздуха должен быть укреплен плакат «Посторонним вход воспрещен».