Файл: Протокол Приказ от рабочая программа учителялогопеда для детей старшего дошкольного возраста.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 36
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1.4 Характеристика детей посещающих логопедическую группу
№ | Ф.И. ребенка | Заключение ТПМПК | Индивидуальные особенности ребенка |
1 | Ксения А. | ОНР, II ур.р.р. Дизартрия. | |
2 | Дарья Б. | ОНР III ур.р.р. Дизартрия | |
3 | Никита Б. | ОНР II ур.р.р. Дизартрия | |
4 | Елена В. | ОНР I ур.р.р. Экспрессивная сенсо-моторная алалия | |
5 | Антон В. | ОНР I ур.р.р. Экспрессивная сенсо-моторная алалия | |
6 | Екатерина В. | ОНР II–III ур.р.р. Дизартрия | |
7 | Артем Г. | ОНР I-II ур.р.р. Дизартрия | |
8 | Игорь Г. | ОНР II ур.р.р. Дизартрия | |
9 | Ярослав Г. | ОНР I ур.р.р. Экспрессивная сенсо-моторная алалия | РАС |
10 | Михаил Д. | ОНР I ур.р.р. Дизартрия | |
11 | Маргарита Д. | ОНР I ур.р.р. Дизартрия | |
12 | Виктор Д. | ОНР I ур.р.р. Экспрессивная сенсо-моторная алалия | |
13 | Дмитрий К. | ОНР II ур.р.р. Дизартрия | |
14 | Элла К. | ОНР II ур.р.р. Дизартрия | |
15 | Анастасия К. | ОНР II-III ур.р.р. Дизартрия. | |
1.5 Подходы и принципы к формированию Программы
1. Деятельностный подход – ****
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, рабочая программа учителя логопеда для детей с тяжелыми нарушениями речи построена с учетом следующих принципов:
– принцип ******
1.6 Планируемые результаты освоения Программы для детей старшей группы
2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
Логопедическая работа по формированию речевой деятельности детей с ОНР делиться на:
I период обучения (сентябрь, октябрь, ноябрь):
-
1групповое фронтальное занятия по формированию лексико-грамматических средств языка -
1 фронтальное занятия по формированию лексико- грамматических средств языка и связной речи -
1 фронтальное занятие по обучению грамоте. -
2 занятия по формированию звукопроизношения.
II период обучения (декабрь, январь, февраль):
-
1групповое фронтальное занятия по формированию лексико- грамматических средств языка -
1 фронтальное занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и связной речи -
1 фронтальное занятие по обучению грамоте -
2 занятия по формированию звукопроизношения.
III период обучения (март, апрель, май):
-
1групповое фронтальное занятия по формированию лексико- грамматических средств языка -
1 фронтальное занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и связной речи -
1 фронтальное занятие по обучению грамоте -
2 занятия по формированию звукопроизношения.
2.1 Календарно-тематическое планирование на 2018-2019 уч. год
Месяц | Дата | Лексическая тема средней группы | Итоговое мероприятие |
Сентябрь | 01.09-14.09 | Обследование речи детей. | Праздник «День знаний» |
17.09 – 21.09 | Осень. Название деревьев | «Праздник осени» Выставка детского творчества | |
24.09-30.09 | Овощи | Выставка детского творчества «Вот так урожай» | |
Октябрь | 03.10-07.10 | Фрукты. | Выставка детского творчества |
10.10-14.10 | Я в мире человек. Части тела, лицо. | Спортивный праздник | |
17.10-21.10 | Одежда. | Выставка детского творчества | |
24.10-28.10 | Обувь | Выставка детского творчества | |
Ноябрь | 31.10-03.11 | Мой дом. Мой поселок. Детская площадка. | Выставка детского творчества |
07.11-11.11 | Мебель | Конструирование кукольной мебели | |
14.11-18.11 | Посуда. Профессия – повар | Выставка поделок из пластилина «Моя любимая чашка» | |
21.11-25.11 | Комнатные растения | Выставка детского творчества | |
Декабрь | 28.11-02.12 | Зима. Зимние забавы | Выставка детского творчества |
05.12-09-12 | Зимующие птицы | Выставка детского творчества | |
12.12-16.12 | Дикие животные . | Выставка детского творчества | |
19.12-30.12 | Новогодний праздник. Карнавал | Новогодний утренник. | |
Январь | 16.01-20.01 | Дни природы. Аквариумные рыбы. | Выставка детского творчества |
23.01-27.01 | Домашние животные и их детёныши | Сюжетно-ролевая игра «Летим в отпуск» | |
Февраль | 30.01-03.02 | Домашние птицы | Выставка детского творчества |
06.02-10.02 | Семья | Семейный коллаж «Мама , Папа , Я» | |
13.02-17.02 | Знакомство с народной культурой и традициями. Масленица. | Выставка детского творчества Музыкальный досуг | |
20.02-24.02 | Наша армия. | Музыкально-спортивный досуг | |
Март | 27.02-03.03 | Весна. Приметы весны. Комнатные растения. | Выставка детского творчества. |
06.03-10.03 | Мамин праздник. | Праздник «8 марта». Выставка детского творчества | |
13.03-17.03 | Зоопарк | Выставка детского творчества | |
20.03-24.03 | Игрушки и материалы (резиновый плюшевый, деревянный, пластмассовый). | Поделки из природных материалов | |
27.03-31.03 | Дни театра и поэзии. Музыкальные инструменты. | Музыкально-поэтический праздник | |
Апрель | 03.04-07.04 | Весна | Праздник весны |
10.04-14.04 | День космонавтики. | День космонавтики. Выставка детского творчества | |
17.04-21.04 | Инструменты | Выставка детского творчества | |
24.04-28.04 | Праздник птиц. Перелётные птицы. | Выставка детского творчества | |
Май | 02.05-05.05 | Майские праздники. День Победы | Праздник День Победы. Выставка детского творчества |
10.05-12.05 | Насекомые | Поделки из природных материалов | |
15.05-19.05 | Цветы (части растения). Первые весенние цветы. | Выставка детского творчества | |
22.05-26.05 | Лето. | Выставка детского творчества |
2.2 Перспективное планирование образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста
с тяжелыми нарушениями речи
Неделя | Лексическая тема | Развитие фонетических процессов /Подготовка к обучению грамоте | Развитие фонематических процессов | Формирование грамматических представлений | Развитие лексики | Развитие связной речи | |
| Сентябрь | ||||||
1 | | | | | | | |
2 | | | | | | | |
3 | | | | | Номинативный словарь: *. Предикативный словарь: *. Атрибутивный словарь: *. Изучаемый предлог – *. | | |
4 | | | | | | | |
Октябрь | |||||||
5 | | | | | | | |
6 | | | | | | | |
7 | | | | | | | |
8 | | | | | | | |
Ноябрь | |||||||
9 | | | | | | | |
10 | | | | | | | |
11 | | | | | | | |
12 | | | | | | | |
Декабрь | |||||||
13 | | | | | | | |
14 | | | | | | | |
15 | | | | | | | |
16 | | | | | | | |
Январь | |||||||
17 | | | | | | ||
18 | | | | | | ||
19 | | | | | | ||
20 | | | | | | ||
Февраль | |||||||
21 | | | | | | ||
22 | | | | | | ||
23 | | | | | | ||
24 | | | | | | ||
Март | |||||||
25 | | | | | | ||
26 | | | | | | ||
27 | | | | | | ||
28 | | | | | | ||
Апрель | |||||||
29 | Весна | | | | | ||
30 | | | | | | ||
31 | | | | | | ||
32 | | | | | | ||
Май | |||||||
33 | | | | | | ||
34 | | | | | | ||
35 | | | | | | ||
36 | | | | | |