Файл: Протокол от 26. 08. 2019г 1 Рассмотрено и принято на Совете школы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 2205

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


С целью проверки знаний используются следующие методы: опрос, проверочные беседы (без вызова из строя), тестирование.

Оценка 5

Оценка 4

Оценка 3

Оценка 2

За ответ, в котором учащийся демон-стрирует глубокое понимание сущнос-ти материала логич-но его излагает, ис-пользуя в деятель-ности

За тот же ответ, если в нем содер-жатся небольшие неточности и незначительные ошибки

За ответ, в котором от-сутствует логическая последовательность, имеются пробелы в знании материала, нет должной аргументации и умения использовать знания на практике

За непонима-ние и незнание материала программы


II. Техника владения двигательными умениями и навыками

Для оценивания техники владения двигательными умениями и навыками используются следующие методы: наблюдение, вызов из строя для показа, выполнение упражнений и комбинированный метод.

Оценка 5

Оценка 4

Оценка 3

Оценка 2

Движение или отдельные его элементы выполнены правильно, с соблюдением всех требований, без ошибок, легко, свободно, четко, уверенно, слитно, с отлич-ной осанкой, в надлежащем ритме; ученик понимает сущность движения, его на-значение, может разобраться в движении, объяснить, как оно выполняется и проде-монстрировать в нестандарт-ных условиях; может опре-делить и ошибки, допущен-ные другим учеником; уве-ренно выполняет учебный норматив

При выполне-нии ученик действует так же, как и в пре-дыдущем слу-чае, но допус-тил не более двух незначи-тельных ошибок

Двигательное действие в основном выполнено правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к скован-ности движений, неуверенности. Учащийся не может выполнить движение в нестандартных и сложных в сравнении с уроком условиях

Движение или отдель-ные его эле-менты выполнены неправильно, допущено более двух значительных или одна грубая ошибка


III. Владение способами и умение осуществлять

физкультурно-оздоровительную деятельность

Оценка 5

Оценка 4

Оценка 3

Оценка 2

Учащийся умеет:

 - самостоятельно органи-зовать место занятий;

- подбирать средства и инвентарь и применять их в конкретных условиях;

- контролировать ход выполнения деятельности и оценивать итоги

Учащийся:

- организует место занятий в основном самостоятельно, лишь с незначительной помощью;

- допускает незначительные ошибки в подборе средств;

- контролирует ход выполнения деятельности и оценивает итоги

Более полови-ны видов само-стоятельной деятельности выполнены с помощью учи-теля или не вы-полняется один из пунктов

Учащийся не может выполнить самостоя-тельно ни один из пунктов

IV. Уровень физической подготовленности учащихся


Оценка 5

Оценка 4

Оценка 3

Оценка 2

Исходный показатель соответствует высо-кому уровню подготовленности, преду-смотренному обязательным минимумом подготовки и программой физического воспитания, которая отвечает требованиям государственного стандарта и обязатель-ного минимума содержания обучения по ФК, и высокому приросту ученика в пока-зателях физической подготовленности за определенный период времени

 Исходный    показатель соответству-ет среднему

уровню под-готовленнос-ти и доста-точному тем-пу прироста

Исходный показатель соответствует низко-му уровню подготов-ленности и незначи-тельному приросту

Учащийся не выполня-ет государ-ственный стандарт, нет темпа роста пока-зателей фи-зической подготовленности


При оценке физической подготовленности приоритетным показателем является темп прироста результатов. Задание учителя по улучшению показателей физической подготовленности (темп прироста) должны представлять определенную трудность для каждого учащегося, но быть реально выполнимыми. Достижение этих сдвигов при условии систематических занятий дает основание учителю для выставления высокой оценки.  

Общая оценка успеваемости складывается по видам программы: по гимнастике, баскетболу, волейболу, легкой атлетике - путем сложения конечных оценок, полученных учеником по всем видам движений, и оценок за выполнение контрольных упражнений.

Оценка успеваемости за учебный год производится на основании оценок за учебные четверти с учетом общих оценок по отдельным разделам программы. При этом преимущественное значение имеют оценки за умения и навыки осуществлять собственно двигательную, физкультурно-оздоровительную деятельность.

Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств.

5 класс



п/п

Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Мальчики

Девочки 

“5”

“4”

“3”

“5”

“4”

“3”

1

Челночный бег 3х10 м, сек. 

8.5

9.3

9.7

8.9

9.7

10.1

2

Бег 30 м, сек 

5.0

6.1

6.3

5.1

6.3

6.4

3

Кросс 1500 м, мин., сек.

8 50

9.30

10.0

9.00

9.40

10.30

4

Бег 60 м, сек 

10,2

10,5

11,3

10,3

11,0

11,5

5

Прыжки в длину с места, см 

190

155

130

1805

145

120

6

Наклоны вперед из положения сидя, см 

10+

6

2–

15+

8

4–

7

Подтягивание на высокой перекладине, раз 

6

4

1

19

10

4

8

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа, раз

17

12

7

12

8

3

9

Прыжок в высоту с разбега, см

105

95

85

100

90

80

10

Подъем туловища за 1мин. из положения лежа 

35

30

20

30

20

15

11

Прыжок на скакалке за 1 мин, раз 

85

75

70

105

95

90

12

Метание мяча 150 г. на дальность с разбега, м.

30

25

20

20

17

14

13

Прыжок в длину с разбега, см

320

300

260

280

260

220




6 класс.

№п/п

Контрольные упражнения 

ПОКАЗАТЕЛИ

Мальчики

Девочки

“5”

“4”

“3”

“5”

“4”

“3”

1

Челночный бег 3х10 м, сек 

8.3

9.0

9.3

8.8

9.6

10.0

2

Бег 30 м, сек 

4.9

5.8

6.0

5.0

6.2

6.3

3

Кросс 1500 м. мин., сек

8.00

8.30

8.50

8.30

8.50

9.50

4

Бег 60 м, сек. 

9,8

10,2

11,1

10,0

10,7

11,3

5

Прыжки в длину с места, см 

195

160

140

185

150

130

6

Наклоны вперед из положения сидя, см 

14+

6

2–

16+

9

5–

7

Подтягивание на высокой перекладине, раз

7

4

1

20

11

4

8

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа, раз

20

15

10

15

10

5

9

Прыжок в высоту с разбега, см

115

105

95

105

95

85

10

Подъем туловища за 1мин. из положения лежа 

40

35

25

35

30

20

11

Прыжок на скакалке за 1 мин, раз 

95

85

80

105

100

95

12

Метание мяча 150гр. на дальность с разбега, м.

28

25

23

25

23

20

13

Прыжок в длину с разбега, см

340

320

270

300

280

230