Файл: Протокол от 26. 08. 2019г 1 Рассмотрено и принято на Совете школы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 2204
Скачиваний: 11
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
7 класс.
№ п/п | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | ||||||
Мальчики | Девочки | |||||||
“5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |||
1 | Челночный бег 3х10 м, сек | 8,2 | 8,9 | 9,2 | 8,7 | 9,5 | 9,9 | |
2 | Бег 30 м, сек. | 4.8 | 5.6 | 5.9 | 5.0 | 6.0 | 6.2 | |
3 | Бег 60 м, сек. | 9,4 | 10,0 | 10,8 | 9,8 | 10,4 | 11,2 | |
4 | Кросс 2000 м, мин., сек. | 12.30 | 13.30 | 14.30 | 13.30 | 14.30 | 15.30 | |
5 | Прыжки в длину с места, см | 205 | 170 | 150 | 200 | 160 | 140 | |
6 | Прыжок в длину с разбега, см | 360 | 340 | 290 | 330 | 300 | 240 | |
7 | Подтягивание на высокой перекладине, раз | 8 | 5 | 1 | 19 | 12 | 5 | |
8 | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа, раз | 23 | 18 | 13 | 18 | 12 | 8 | |
9 | Наклоны вперед из положения сидя, см | 9+ | 5 | 2– | 18+ | 10 | 6– | |
10 | Подъем туловища за 1мин. из положения лежа | 45 | 40 | 35 | 38 | 33 | 25 | |
11 | Прыжок в высоту с разбега, см | 120 | 110 | 100 | 110 | 100 | 90 | |
12 | Прыжок на скакалке, 1мин, раз | 105 | 95 | 90 | 120 | 110 | 105 | |
13 | Метание 150 г. мяча на дальность с разбега, м. | 38 | 35 | 25 | 27 | 20 | 16 |
8 класс
№ п/п | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Мальчики | Девочки | ||||||
“5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | ||
1 | Челночный бег 3х10 м, сек | 8.1 | 8.8 | 9.1 | 8.6 | 9.4 | 9.9 |
2 | Бег 30 м, сек | 4.7 | 5.5 | 5.8 | 4.9 | 5.9 | 6.1 |
3 | Бег 60 м, сек. | 9.0 | 9.7 | 10.5 | 9.7 | 10.4 | 10.8 |
4 | Кросс 2000 м, мин (д); 3000м, мин (м) | 16.30 | 17.30 | 18.30 | 12.30 | 13.30 | 14.30 |
5 | Прыжок в длину с разбега, см | 380 | 360 | 310 | 340 | 310 | 260 |
6 | Прыжки в длину с места, см | 210 | 180 | 160 | 200 | 160 | 145 |
7 | Подтягивание на высокой перекладине, раз | 9 | 6 | 2 | 17 | 13 | 5 |
8 | Сгибание и разгибание рук в упоре, раз | 25 | 20 | 15 | 19 | 13 | 9 |
9 | Наклоны вперед из положения сидя, см | 11+ | 7 | 3– | 20+ | 12 | 7– |
10 | Подъем туловища за 1мин. из положения лежа | 48 | 43 | 38 | 38 | 33 | 25 |
11 | Прыжок на скакалке за 1 мин, раз | 115 | 105 | 100 | 125 | 115 | 110 |
12 | Метание мяча 150 гр. на дальность с разбега, м. | 42 | 37 | 28 | 27 | 22 | 18 |
13 | Прыжок в высоту с разбега, см | 125 | 115 | 105 | 115 | 105 | 95 |
9 класс
№ п/п | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Мальчики | Девочки | ||||||
“5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | ||
1 | Челночный бег 3х10 м, сек | 8.0 | 8.7 | 9.0 | 8.5 | 9.3 | 9.8 |
2 | Бег 30 м, сек. | 4.5 | 5.3 | 5.5 | 4.9 | 5.8 | 6.0 |
3 | Бег 60 м, сек. | 8,5 | 9,2 | 10,0 | 9,4 | 10,0 | 10,5 |
4 | Кросс 2000 м, мин (д); 3000 м, мин (м) | 15.30 | 16.30 | 17.30 | 11.30 | 12.30 | 13.30 |
5 | Прыжки в длину с места, см | 220 | 190 | 175 | 205 | 165 | 155 |
6 | Прыжок в высоту с разбега, см | 130 | 120 | 110 | 115 | 110 | 100 |
7 | Подтягивание на высокой перекладине, раз | 10 | 7 | 3 | 16 | 12 | 5 |
8 | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа, раз | 32 | 27 | 22 | 20 | 15 | 10 |
9 | Наклоны вперед из положения сидя, см | 12+ | 8 | 4– | 20+ | 12 | 7– |
10 | Подъем туловища за 1мин. из полож. лежа, раз | 50 | 45 | 40 | 40 | 35 | 26 |
11 | Прыжок на скакалке за 1 мин, раз | 125 | 120 | 110 | 130 | 120 | 115 |
12 | Метание мяча 150гр. на дальность м. с/р, м | 45 | 40 | 31 | 30 | 28 | 18 |
13 | Прыжок в длину с разбега, см | 430 | 380 | 330 | 380 | 330 | 290 |
Основы безопасности жизнедеятельности
Критерии оценивания учащихся ПО ОБЖ
Проверка и оценка знаний проходит в ходе текущих занятий в устной или письменной форме. Письменные работы проводятся по значимым вопросам темы или раздела курса ОБЖ. Контрольные письменные работы проводятся после изучения разделов программы курса ОБЖ в конце четверти и учебного года. В курсе ОБЖ может использоваться зачетная форма проверки знаний.Преподавание ОБЖ, как и других предметов, предусматривает индивидуально - тематический контроль знаний учащихся. Причем при проверке уровня усвоения материала по каждой достаточно большой теме обязательным является оценивание двух основных элементов: теоретических знаний и умений применять их при выборе практических.
Для контроля знаний по ОБЖ используются различные виды работ (тесты, экспресс- опросы, самостоятельные, проверочные, контрольные, практические, ситуационные задачи)
Оценка устных ответов учащихся.
Оценка «5» ставится в том случае, если учащийся показывает верное понимание рассматриваемых вопросов, дает точные формулировки и истолкование основных понятий, строит ответ по собственному плану, сопровождает рассказ примерами, умеет применить знания в новой ситуации при выполнении практических заданий; может установить связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу ОБЖ, а также с материалом, усвоенным при изучении других предметов.
Оценка «4» ставится, если ответ ученика удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку «5» но дан без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом и материалом, усвоенным при изучении других предметов; если учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно или с небольшой помощью учителя.
Оценка «3» ставится, если учащийся правильно понимает суть рассматриваемого вопроса, но в ответе имеются отдельные пробелы в усвоении вопросов курса ОБЖ, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала; умеет применять полученные знания при решении простых задач с использованием стереотипных решений, но затрудняется при решении задач, требующих более глубоких подходов в оценке явлений и событий; допустил не более одной грубой ошибки и двух