Файл: Протокол от 26. 08. 2019г 1 Рассмотрено и принято на Совете школы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 2204

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

7 класс.



п/п

Контрольные упражнения 

ПОКАЗАТЕЛИ

Мальчики

Девочки 

“5” 

“4” 

“3” 

“5” 

“4” 

“3” 

1

Челночный бег 3х10 м, сек 

8,2

8,9

9,2

8,7

9,5

9,9

2

Бег 30 м, сек.

4.8

5.6

5.9

5.0

6.0

6.2

3

Бег 60 м, сек. 

9,4

10,0

10,8

9,8

10,4

11,2

4

Кросс 2000 м, мин., сек. 

12.30

13.30

14.30

13.30

14.30

15.30

5

Прыжки в длину с места, см  

205

170

150

200

160

140

6

Прыжок в длину с разбега, см

360

340

290

330

300

240

7

Подтягивание на высокой перекладине, раз 

8

5

1

19

12

5

8

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа, раз 

23

18

13

18

12

8

9

Наклоны вперед из положения сидя, см 

9+

5

2–

18+

10

6–

10

Подъем туловища за 1мин. из положения лежа 

45

40

35

38

33

25

11

Прыжок в высоту с разбега, см

120

110

100

110

100

90

12

Прыжок на скакалке, 1мин, раз 

105

95

90

120

110

105

13

Метание 150 г. мяча на дальность с разбега, м.

38

35

25

27

20

16



8 класс



п/п

Контрольные упражнения 

ПОКАЗАТЕЛИ

Мальчики

Девочки

“5” 

“4” 

“3” 

“5” 

“4” 

“3” 

1

Челночный бег 3х10 м, сек 

8.1

8.8

9.1

8.6

9.4

9.9

2

Бег 30 м, сек 

4.7

5.5

5.8

4.9

5.9

6.1

3

Бег 60 м, сек.

9.0

9.7

10.5

9.7

10.4

10.8

4

Кросс 2000 м, мин (д); 3000м, мин (м)

16.30

17.30

18.30

12.30

13.30

14.30

5

Прыжок в длину с разбега, см

380

360

310

340

310

260

6

Прыжки в длину с места, см 

210

180

160

200

160

145

7

Подтягивание на высокой перекладине, раз 

9

6

2

17

13

5

8

Сгибание и разгибание рук в упоре, раз 

25

20

15

19

13

9

9

Наклоны вперед из положения сидя, см 

11+

7

3–

20+

12

7–

10

Подъем туловища за 1мин. из положения лежа 

48

43

38

38

33

25

11

Прыжок на скакалке за 1 мин, раз 

115

105

100

125

115

110

12

Метание мяча 150 гр. на дальность с разбега, м.

42

37

28

27

22

18

13

Прыжок в высоту с разбега, см

125

115

105

115

105

95




9 класс



п/п

Контрольные упражнения 

ПОКАЗАТЕЛИ

Мальчики

Девочки 

“5” 

“4” 

“3” 

“5” 

“4” 

“3” 

1

Челночный бег 3х10 м, сек 

8.0

8.7

9.0

8.5

9.3

9.8

2

Бег 30 м, сек. 

4.5

5.3

5.5

4.9

5.8

6.0

3

Бег 60 м, сек. 

8,5

9,2

10,0

9,4

10,0

10,5

4

Кросс 2000 м, мин (д); 3000 м, мин (м)

15.30

16.30

17.30

11.30

12.30

13.30

5

Прыжки в длину с места, см 

220

190

175

205

165

155

6

Прыжок в высоту с разбега, см

130

120

110

115

110

100

7

Подтягивание на высокой перекладине, раз 

10

7

3

16

12

5

8

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа, раз

32

27

22

20

15

10

9

Наклоны вперед из положения сидя, см

12+

8

4–

20+

12

7–

10

Подъем туловища за 1мин. из полож. лежа, раз 

50

45

40

40

35

26

11

Прыжок на скакалке за 1 мин, раз 

125

120

110

130

120

115

12

Метание мяча 150гр. на дальность м. с/р, м

45

40

31

30

28

18

13

Прыжок в длину с разбега, см

430

380

330

380

330

290



Основы безопасности жизнедеятельности

Критерии оценивания учащихся ПО ОБЖ

Проверка и оценка знаний проходит в ходе текущих занятий в устной или письменной форме. Письменные работы проводятся по значимым вопросам темы или раздела курса ОБЖ. Контрольные письменные работы проводятся после изучения разделов программы курса ОБЖ в конце четверти и учебного года. В курсе ОБЖ может использоваться зачетная форма проверки знаний.Преподавание ОБЖ, как и других предметов, предусматривает индивидуально - тематический контроль знаний учащихся. Причем при проверке уровня усвоения материала по каждой достаточно большой теме обязательным является оценивание двух основных элементов: теоретических знаний и умений применять их при выборе практических.

Для контроля знаний по ОБЖ используются различные виды работ (тесты, экспресс- опросы, самостоятельные, проверочные, контрольные, практические, ситуационные задачи)

Оценка устных ответов учащихся.

Оценка «5» ставится в том случае, если учащийся показывает верное понимание рассматриваемых вопросов, дает точные формулировки и истолкование основных понятий, строит ответ по собственному плану, сопровождает рассказ примерами, умеет применить знания в новой ситуации при выполнении практических заданий; может установить связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу ОБЖ, а также с материалом, усвоенным при изучении других предметов.

Оценка «4» ставится, если ответ ученика удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку «5» но дан без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом и материалом, усвоенным при изучении других предметов; если учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно или с небольшой помощью учителя.

Оценка «3» ставится, если учащийся правильно понимает суть рассматриваемого вопроса, но в ответе имеются отдельные пробелы в усвоении вопросов курса ОБЖ, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала; умеет применять полученные знания при решении простых задач с использованием стереотипных решений, но затрудняется при решении задач, требующих более глубоких подходов в оценке явлений и событий; допустил не более одной грубой ошибки и двух