Файл: Урока Программирование алгоритма. Практическая работа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 11
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Урок №30
Раздел долгосрочного планирования: Школа: Раздел V. Практическое программирование Дата: Ф.И.О. учителя: Класс: 8 Количество присутствующих: отсутствующих: | |
Тема урока | 5.4. Программирование алгоритма. Практическая работа |
Цели обучения, кото- рые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную програм- му) | Тестирование эффективности работы программы. 8.3.1.1 создавать модели задач на языке программирования Python; 8.3.2.1 осуществлять трассировку алгоритма. |
Цели урока | Все учащиеся определяют условия и блок-схемы алгоритма. Большинство учащихся определяют код алгоритма на языке программирования. |
| Некоторые учащиеся выполняют программы и трассировку алгоритма. | ||||
Уровень мыслитель- ных навыков | Знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценивание | ||||
Критерии оценивания |
| ||||
Языковые цели | Предметная лексика и терминология Жұп сан – четное число – even number Бөлшек – часть – part Нақты сан – реальное число – real number Фибоначчи – фибоначчи – Fibonacci | ||||
Вопросы для устных и письменных ответов Какие особенности циклического алгоритма вы можете назвать? Какие трудности могут возникнуть в программировании циклических алгоритмов? | |||||
Привитие ценностей |
| ||||
Межпредметные свя- зи | Программные коды записываются на английском языке, применяются математичес- кие операции. | ||||
Предыдущие знания | Программирование алгоритмов. Практическая работа. | ||||
Ход урока | |||||
Этапы урока/ Время | Действия учителя | Действия учащихся | Оценивание | Ресурсы | |
Начало урока 5 мин 7 мин | Организационный момент: приветс- твие и отметка учащихся. Создание благоп- риятной психоло- гической атмосфе- ры. Игра «Приветс- твие» Деление на группы Развитие интереса к уроку. С помощью метода «Остановка» закрепление мате- риала прошлого урока и пробужде- ние интереса к ак- | Учащиеся приветствуют учителя. Учитель предлагает учащимся поиграть в игру и объясняет условия. Сейчас мы с вами поиграем в игру, вы должны будете быстро двигаться. Ког- да я говорю «Начинаем» и показываю, как вы должны здороваться, вы должны поздороваться друг с другом быстро. С каждым учеником вы будете здоро- ваться по разному. И так здороваемся глазами, плечами, ушами, спиной и т.п. Объединение в группы по цветам све- тофора. Оставляем на трех партах три листочка, где написаны темы заданий, которые учащиеся выполняли на предыдущих уроках. Учащиеся останавливаются пе- ред каждой партой и выполняют зада- ния. | Оценивание по балльной системе 2 балла | Светофор Активные ме- тоды обуче- ния, NIS. Ас- тана 2013 Плакат, мар- кер |
| тивной учебной работе. | | | |
Середина урока 10 мин | Смысловой этап Выполнение прак- тических заданий для освоения важ- ности изучаемой темы. Практические за- дания | Учащиеся выполняют практическую работу Задание 1. (с. 126. Задание №4) Сумма четных чисел. Дана последова- тельность чисел длиной N (1≤N≤1000). Найдите сумму последних цифр четных чисел в последовательности. Последо- вательность должна состоять из нату- ральных чисел, не превышающих 109. Ввод данных осуществляется верти- кально. | Оценивание по балльной системе 2 балла | Учебник |
12 мин | | Дескрипторы:
Задание 2. (с. 127. Задание №5) Выделение дробной части числа ** Дана последовательность действитель- ных чисел длины N (1≤N≤1000). Вы- ведите на экран дробную часть всех чисел последовательности с точностью 0,001. Последовательность должна сос- тоять из действительных чисел, не пре- вышающих 105. Создайте блок-схему программы. Ввод данных осуществ- ляется вертикально. | Оценивание по балльной системе 2 балла | Компьютер, учебник Компьютер, учебник |
| | Дескрипторы:
| | |
| | | системе 2 балла | |
Конец урока 7 мин 4 мин | Размышление Метод «Эссе». Обратная связь: с помощью метода «Большой палец» | Пишут небольшое эссе о важности применения эффективных алгоритмов при построении алгоритма. Учащиеся показывают свои впечатле- ния, полученные от данного урока. | | Листы бумаги А4 Материалы интернета |