ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 66
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
На «хорошо» и «отлично» написали 66% участников ВПР по истории, из них на «5» – 9%, на «4» – 57%. На «3» написали 29% участников, не справились с работой – 5% учеников.
С качеством выполнения работы по образовательным организациям можно ознакомиться в таблице.
ОО | Кол-во уч. | Распределение групп баллов в % | |||
| | 2 | 3 | 4 | 5 |
Канский муниципальный район | 42 | 4.8 | 28.6 | 57.1 | 9.5 |
(sch243416) МБОУ "В-Амонашенская СОШ" | 9 | 0 | 33.3 | 66.7 | 0 |
(sch243417) МБОУ Степняковская СОШ | 3 | 0 | 33.3 | 66.7 | 0 |
(sch243419) МБОУ Георгиевская СОШ | 8 | 0 | 0 | 75 | 25 |
(sch243420) МБОУ Сотниковская СОШ | 4 | 0 | 50 | 50 | 0 |
(sch243422) МБОУ Рудянская СОШ | 3 | 0 | 0 | 100 | 0 |
(sch243423) МБОУ Мокрушинская СОШ | 6 | 0 | 16.7 | 50 | 33.3 |
(sch243426) МБОУ Браженская СОШ | 9 | 22.2 | 55.6 | 22.2 | 0 |
Так как во всех двенадцати заданиях проверяется одинаковое содержание – по истории России с древнейших времен до наших дней, то по анализу результатов выполнения отдельных заданий можно увидеть уровень сформированности проверяемых умений и знаний:
1. знание основных терминов (задание 1);
2. умение проводить поиск исторической информации в текстовых источниках (задания 2 и 3);
3. знание основных фактов, процессов, явлений, персоналий (задания 4, 5, 11);
4. умение работать с исторической картой (задания 6 и 7);
5. умение работать с иллюстративным материалом (знание фактов истории культуры) (задания 8 и 9);
6. знание истории родного края (задание 10);
7. умение устанавливать причинно-следственные связи (задание 12);
Исходя из результатов ВПР по истории в 11 классе, можно сделать вывод, что школьники хорошо справились с всероссийской проверочной работой по истории в 11 классе. Средний процент выполнения большинства выше или равен среднему проценту выполнения по России.
Можно считать достаточным усвоение одиннадцатиклассниками следующих умений и знаний:
-
знание основных исторических терминов; -
понимание основных фактов, процессов, явлений; -
умение проводить поиск исторической информации в текстовых источниках; -
умение работать с исторической картой и иллюстративным материалом.
На недостаточном уровне обучающиеся региона усвоили:
-
умение устанавливать причинно-следственные связи; -
знание истории родного края.
Следует обратить внимание на формирование умения работы с причинно-следственными связями, в том числе на содержании истории родного края.