Файл: Анализ выполнения впр по истории (5 класс).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 66

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


На «хорошо» и «отлично» написали 66% участников ВПР по истории, из них на «5» – 9%, на «4» – 57%. На «3» написали 29% участников, не справились с работой – 5% учеников.

С качеством выполнения работы по образовательным организациям можно ознакомиться в таблице.

ОО

Кол-во уч.

Распределение групп баллов в %







2

3

4

5

Канский муниципальный район

42

4.8

28.6

57.1

9.5

(sch243416) МБОУ "В-Амонашенская СОШ"

9

0

33.3

66.7

0

(sch243417) МБОУ Степняковская СОШ

3

0

33.3

66.7

0

(sch243419) МБОУ Георгиевская СОШ

8

0

0

75

25

(sch243420) МБОУ Сотниковская СОШ

4

0

50

50

0

(sch243422) МБОУ Рудянская СОШ

3

0

0

100

0

(sch243423) МБОУ Мокрушинская СОШ

6

0

16.7

50

33.3

(sch243426) МБОУ Браженская СОШ

9

22.2

55.6

22.2

0


Так как во всех двенадцати заданиях проверяется одинаковое содержание – по истории России с древнейших времен до наших дней, то по анализу результатов выполнения отдельных заданий можно увидеть уровень сформированности проверяемых умений и знаний:


1. знание основных терминов (задание 1);

2. умение проводить поиск исторической информации в текстовых источниках (задания 2 и 3);

3. знание основных фактов, процессов, явлений, персоналий (задания 4, 5, 11);

4. умение работать с исторической картой (задания 6 и 7);

5. умение работать с иллюстративным материалом (знание фактов истории культуры) (задания 8 и 9);

6. знание истории родного края (задание 10);

7. умение устанавливать причинно-следственные связи (задание 12);

Исходя из результатов ВПР по истории в 11 классе, можно сделать вывод, что школьники хорошо справились с всероссийской проверочной работой по истории в 11 классе. Средний процент выполнения большинства выше или равен среднему проценту выполнения по России.

Можно считать достаточным усвоение одиннадцатиклассниками следующих умений и знаний:

  • знание основных исторических терминов;

  • понимание основных фактов, процессов, явлений;

  • умение проводить поиск исторической информации в текстовых источниках;

  • умение работать с исторической картой и иллюстративным материалом.

На недостаточном уровне обучающиеся региона усвоили:

  • умение устанавливать причинно-следственные связи;

  • знание истории родного края.

Следует обратить внимание на формирование умения работы с причинно-следственными связями, в том числе на содержании истории родного края.