Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 67
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2.1.3. Адрес и телефон представительства в Москве:
119049 Москва, ул. Донская 29/9, стр. 1
Тел.: (495) 411-78-01
Факс: (495) 411-78-02
Сайт представительства в сети интернет: www.boehringer-ingelheim.ru (36)
3. Цена:
3.1. Оптовая у различных производителей и посредников (по прайс-листам фирм-дистрибьюторов) - Мовалис Таблетки15мг-20шт:
Производитель - Берингер Ингельхайм 12.080eur (533.82руб)
Дистрибьюторы:
Авеста 652.950руб |
Авиа-фарм ООО 471.58руб |
Авикон-Мед 482.400руб |
Агроресурсы 540.780руб |
Адиком 484.000руб |
Аленфарм 483.560руб |
Аптеки Фармакон 543.477руб |
Арго 488.730руб |
Армавирская Аб - Ростов 561.810руб |
Армавирская Аб 561.810руб |
Вита (Самара) 561.680руб |
Витта Компани 496.920руб |
Волгофарм 518.100руб |
Волжская Мануф. Москва 504.290руб |
Геофарм 488.620руб |
Дальмедфарм 535.730руб |
Диам-Фармация 655.510руб |
Донской Госпиталь 551.700руб |
Катрен 498.170руб |
Катрен-Владивосток 480.070руб |
Катрен-Екатеринбург 490.910руб |
Катрен-Иркутск 496.110руб |
Катрен-Казань 486.270руб |
Катрен-Москва 489.830руб |
Катрен-Петербург 485.060руб |
Катрен-Петербург 492.600руб |
Катрен-Самара 489.290руб |
Катрен-Уфа 482.350руб |
Катрен-Хабаровск 499.220руб |
Катрен-Южно-Сахалинск 496.610руб |
Катрен-Якутск 491.780руб |
Лемфарм 620.610руб |
Медтехновации 619.440руб |
Мосфарм ООО 487.080руб |
Прагмафарм 540.000руб |
Протек ЦВ 666.67руб |
Пульс 520.350руб |
Регионфарм 626.680руб |
Роста-Спб 502.310руб |
Росфармация Зао 454.48руб |
Сиа Спб 502.790руб |
Сиа Ярославль 507.470руб |
Сиа-интернейшнл ЗАО 669.35руб |
Трэдис ЗАО 437.58руб |
Уралхимфарм ООО (Уфа) 614.21руб |
Фармаимпекс 481.800руб |
Фармкомплект 499.240руб |
Фармос-Анна 515.510руб |
Фарм-Проект М 514.800руб |
Фармсервис (Воронеж) 490.000руб |
3.2. Розничная в 10 различных аптеках и аптечных киосках (4 раза в месяц в течение 2 месяцев).
| 27.09 | 4.10 | 11.10 | 18.10 | 25.10 | 1.11 | 8.11 | 15.11 | 22.11 | 29.11 |
ООО «Сияние» | 573,24 | 573,24 | 605,82 | 605,82 | 605,82 | 605,82 | 605,82 | 605,82 | 605,82 | 605,82 |
ЗАО «Аптека 36,6» | 568,5 | 568,5 | 568,5 | 568,5 | 568,5 | 568,5 | 568,5 | 568,5 | 568,5 | 568,5 |
ЗАО Фарм-инторг NP | 658 | 658 | 658 | 658 | 668 | 668 | 668 | 668 | 668 | 668 |
Дежурная аптека | 632 | 632 | 632 | 687 | 687 | 687 | 709 | 709 | 709 | 709 |
МУП «Аптека №1» | 607 | 607 | 607 | 607 | 607 | 605 | 605 | 605 | 590 | 590 |
ЗАО «Тверс-кая оптика» | 610 | 610 | 610 | 610 | 610 | 610 | 610 | 610 | 610 | 610 |
Аптека «Панацея» | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 674 | 674 | 674 |
ООО «Ригла» | 675,72 | 675,72 | 675,72 | 675,72 | 675,72 | 675,72 | 675,72 | 714,45 | 714,45 | 714,45 |
ООО «Тверс-кой лекарь» | 532 | 532 | 562 | 562 | 562 | 1 2 |
4. Потребитель:
4.1. Больной.
Сегментирование рынка:
а). по нозологии:
Инфекционные и паразитарные болезни
Новообразования
Болезни крови, кроветворных органов и отдельные нарушения, вовлекающие иммунный механизм
Болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ
Психические расстройства и расстройства поведения
Болезни нервной системы
Болезни глаза и его придаточного аппарата
Болезни уха и сосцевидного отростка
Болезни системы кровообращения
Болезни органов дыхания
Болезни органов пищеварения
Болезни кожи и подкожной клетчатки
Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани
Болезни мочеполовой системы
Беременность, роды и послеродовой период
Отдельные состояния, возникающие в перинатальном периоде
Врожденные аномалии, деформации и хромосомные нарушения
б). по географическому принципу (регион проживания, область, населённый пункт, климатические условия проживания):
-
Жители мегаполисов -
Жители крупных городов (областных центров) -
Жители средних и малых городов -
Жители посёлков и сёл
в). по демографическому принципу (возраст, пол (М/Ж), состав семьи, религиозная принадлежность, национальность):
-
пациенты в возрасте от 0 до 3 лет -
от 3 до 18 лет -
от 18 до 50 лет -
старше 50 лет
г). по доходу:
-
Лица с высоким доходом -
Лица со средним доходом -
Лица с низким доходом
4.2. Врач.
Сегментирование рынка:
а). по нозологии:
-
врач-инфекционист -
врач-онколог -
врач-эндокринолог -
врач-психиатр -
врач-невролог -
врач-окулист -
врач-отоларинголог -
врач-пульмонолог -
врач-гастроэнтеролог -
врач-дерматолог -
врач-ортопед
и др.
б). по географическому принципу:
-
поликлиники и больницы крупных городов; -
поликлиники и больницы малых городов; -
фельдшеро-акушерские пункты – в деревнях и селах.
в). по демографическому принципу:
-
молодые врачи -
врачи среднего возраста -
пожилые врачи
г). по образованию (к какой школе принадлежит врач). В России врачи получают образование по единой программе, утвержденной Министерством Здравоохранения с Социального Развития Российской Федерации.
4.3. Выбор целевых сегментов рынка методом сложного многофакторного сегментирования.
Основными потребителями препарата Мовалис являются люди, страдающие заболеваниями костно-мышечной системы, жители мегаполисов и крупных городов с высоким и средним доходом среднего и пожилого возраста. Данный препарат будут рекомендовать чаще молодые специалисты и врачи среднего возраста, врачи-ревматологи, артрологии, ортопеды, возможно, терапевты поликлиник и больниц крупных городов.
5. Продвижение.
5.1. Каналы товародвижения от производителя к потребителю.
Производитель Boehringer Ingelheim Оптовое звено (дистрибьюторы)
Розничное звено (аптечные организации и учреждения) Потребитель
5.2. Методы распространения:
а). оптовая торговля (перечень фирм-дистрибьюторов):
Авеста
Авиа-фарм ООО
Авикон-Мед
Агроресурсы
Адиком
Аленфарм
Аптеки Фармакон
Арго
Армавирская Аб
Витта Компани
Волгофарм
Норманн-плюс ООО
Трэдифарм ООО
Волжская Мануф. Москва
Геофарм
Дальмедфарм
Диам-Фармация
Донской Госпиталь
ЗАО НПК Катрен
Лемфарм
Медтехновации
Мосфарм ООО
РИА-Панда ООО
Прагмафарм
Протек ЦВ
Регионфарм
Роста-Спб
Росфармация ЗАО
Сиа-интернейшнл ЗАО
Трэдис ЗАО
Уралхимфарм ООО
Фармаимпекс
Фармкомплект
Фармос-Анна
Фарм-Проект М
Фармсервис
Морон ОО
розничная торговля (перечень аптечных учреждений, где может продаваться данный лекарственный препарат). Препарат Мовалис суппозитории ректальные может реализовываться только аптеками, так как является рецептурным сильнодействующим препаратом. Препарат Мовалис в других лекарственных формах может также реализовываться аптечными пунктами.
5.3. Методы стимулирования сбыта, используемые фирмами-производителями и посредниками.
1. Реклама. Печатная (листовки, брошюры), в прессе (специальные медицинские и фармацевтические журналы и газеты), сувениры (ручки, календари, стикеры), выставки и ярмарки.
2. Связь с общественностью. Подготовка пакетов информации для прессы, выступления, семинары.
3. Личная продажа. Торговые презентации, торговые встречи, поощрительные программы.
4. Прямой маркетинг. Каталоги, почтовые рассылки, интернет сайт с информацией о фирме и препарате.
6. Влияние внешней среды – STEP-анализ
Целью анализа является оказание помощи фармацевтическим менеджерам в области принятия решения в ответ на изменение внешней окружающей среды, а также для определения тактического и стратегического направления развития фармацевтической организации.
S – социальные факторы – состояние здоровья населения, численность населения, демографическая ситуация, возрастной состав населения, состояние системы здравоохранения, уровень профессионального травматизма;
T – технологические факторы – состояние химико-фармацевтической промышленности, техногенный характер общества, экология;
E – экономические факторы – платежеспособность населения, кризис, конкурентоспособность продукции, состояние таможенных тарифов;
P – политические факторы – политические изменения.
Основные законодательные акты, приказы и распоряжения, регламентирующие деятельность провизоров при продаже данного товара на отечественном рынке:
-
Приложение к Приказу МЗ РФ от 04.03.2003 N 80 Отраслевой Стандарт «Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях». Основные Положения. Ост 91500.05.0007-2003. -
Методические Указания МЗ РФ от 23 декабря 1999 г. N 99/190 «Правила розничной торговли лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и другими товарами, реализуемыми аптечными учреждениями» -
Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1. -
Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». -
Федеральный Закон Российской Федерации от 22 июня 1998 г. N 86-ФЗ "О лекарственных средствах" -
Постановление Правительства РФ от 6 июля 2006г. №416 «Об утверждении положения о лицензировании фармацевтической деятельности» -
Приказ МЗ РФ от 13 сентября 2005 г. N 578 «Об утверждении Перечня лекарственных средств, отпускаемых без рецепта врача» -
Приказ МЗ РФ от 12 февраля 2007 г. N 110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания». -
Приказ МЗ РФ от 14.12.2005 № 785 «О порядке отпуска лекарственных средств» -
Приказ МЗ РФ от 15.12.02 №382 "Инструкцией о порядке уничтожения лекарственных средств, пришедших в негодность, лекарственных средств с истекшим сроком годности ЛС являющимися подделками или незаконными копиями зарегистрированных в Российской Федерации ЛС".