Файл: Управление персоналом в организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 35

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вестник науки Сибири. 2013. № 4 (10) http://sjs.tpu.ru
Серия Экономика и менеджмент
187 поскольку HR-брендинг является комплексным и требует внимания и участия как руководите- лей, так и остальных сотрудников организации.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.
Бруковская О., Осовицкая Н. Как построить HR-бренд вашей компании. 53 способа повы- сить привлекательность компании-работодателя. – СПб.: Питер, 2010. – 288 с.
2.
Мансуров Р.Е. HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала. – СПб.: БВХ-
Петербург, 2011.
3.
Арькова Т.Ю. Управление человеческими ресурсами организации на основе системы HR- брендинга // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия:
Экономика. – 2011. – № 1. – С. 62–66.
4.
Балашова Е. HR-брендинг: пустые траты или долгосрочные инвестиции? // Управление персоналом. – 2008. – № 20. – С. 25–27.
5.
Кучеров Д. Г. Бренд работодателя: область маркетинга или управления человеческими ре- сурсами? // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент. – 2009. –
№ 3. – С. 98–120.
6.
Купцова Е. Создание адекватного HR-бренда требует немалых затрат // Управление персо- налом. – 2010. – № 6. – С. 52–57.
7.
Сидоркина С. Опыт построения бренда компании как работодателя // Управление персона- лом. – 2007. – № 18. – С. 33–36.
8.
Мартин Гр., Хетрик С. Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом.
Стратегический подход к управлению человеческими ресурсами. – М.: Группа ИДТ,
2012. – 336 с.
9.
Милкович Дж.Т., Ньюман Дж.М. Система вознаграждений и методы стимулирования пер- сонала; пер. с англ. И.Л. Белоус и др. – М.: Вершина, 2005. – С. 326.
10. Тульчинский Г.Л., Терентьева В.И. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотруд- ник в ответе за бренд. – М.: Вершина, 2007. – С. 103.
Поступила 24.10.2013 г.