ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
тОЛЬЯТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
(наименование института полностью) |
Институт финансов, экономики и управления |
(Наименование учебного структурного подразделения) |
38.03.01 Экономика |
(код и наименование направления подготовки / специальности) |
Финансы и кредит |
(направленность (профиль) / специализация) |
Практическое задание №2
по учебному курсу «Организация кредитной деятельности»
(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)
Обучающегося | Р.С. Кремлев | |
| (И.О. Фамилия) | |
Группа | ЭКбп-1802в | |
| | |
Преподаватель | Л.В.Шуклов | |
| (И.О. Фамилия) | |
Тольятти 2022
Банковский продукт – отдельная банковская услуга или несколько связанных банковских услуг, которые банк предлагает клиентам на типичных условиях. В настоящее время различные банки предлагают широкий спектр продуктов: онлайн, кредитные и страховые.
Стремясь сделать обслуживание более удобным, современным и технологичным, банки с каждым годом все более совершенствует возможности дистанционного управления счетами клиентов.
Кредитование физических лиц распространено во всех странах мира, является залогом социальной и экономической стабильности, внося свой вклад в реализацию основных направлений государственной политики. Государство, в свою очередь, занимается контролем и поддержкой всех кредитных организаций, предоставляя им государственные гарантии. Объектами потребительского кредитования традиционно являются продажа торговыми организациями товаров и услуг с отсрочкой платежа или предоставление кредитными организациями ссуд с целью приобретения каких-либо нужд.
В настоящее время одним из важнейших направлений банковского бизнеса является создание новых продуктов. Основными компонентами банковского продукта являются: цена, информационные технологии, навыки и квалификация сотрудников, занятых процессом разработки и реализации продукта. Для того, чтобы банковский продукт стал эффективным на конкретном рынке, необходимо при его разработке и продвижении на рынок соблюдать следующие принципы: ориентация на клиента, комплексность, стандартизация элементов продукта, его индивидуализация, мотивация, планомерность процесса создания продукта.