Файл: Тольятинский государственный университет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»
тОЛЬЯТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

(наименование института полностью)

Институт финансов, экономики и управления

(Наименование учебного структурного подразделения)

38.03.01 Экономика

(код и наименование направления подготовки / специальности)

Финансы и кредит

(направленность (профиль) / специализация)



Практическое задание №2
по учебному курсу «Организация кредитной деятельности»

(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)


Обучающегося

Р.С. Кремлев







(И.О. Фамилия)




Группа

ЭКбп-1802в













Преподаватель

Л.В.Шуклов







(И.О. Фамилия)





Тольятти 2022

Банковский продукт – отдельная банковская услуга или несколько связанных банковских услуг, которые банк предлагает клиентам на типичных условиях. В настоящее время различные банки предлагают широкий спектр продуктов: онлайн, кредитные и страховые.


Стремясь сделать обслуживание более удобным, современным и технологичным, банки с каждым годом все более совершенствует возможности дистанционного управления счетами клиентов.

Кредитование физических лиц распространено во всех странах мира, является залогом социальной и экономической стабильности, внося свой вклад в реализацию основных направлений государственной политики. Государство, в свою очередь, занимается контролем и поддержкой всех кредитных организаций, предоставляя им государственные гарантии. Объектами потребительского кредитования традиционно являются продажа торговыми организациями товаров и услуг с отсрочкой платежа или предоставление кредитными организациями ссуд с целью приобретения каких-либо нужд.

В настоящее время одним из важнейших направлений банковского бизнеса является создание новых продуктов. Основными компонентами банковского продукта являются: цена, информационные технологии, навыки и квалификация сотрудников, занятых процессом разработки и реализации продукта. Для того, чтобы банковский продукт стал эффективным на конкретном рынке, необходимо при его разработке и продвижении на рынок соблюдать следующие принципы: ориентация на клиента, комплексность, стандартизация элементов продукта, его индивидуализация, мотивация, планомерность процесса создания продукта.