Файл: Урока по русскому языку во 6 классе кгу Основная средняя школа п. Бестобе.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 10
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Самоанализ урока по русскому языку во 6 «Ә» классе КГУ «Основная средняя школа п.Бестобе»
Самоанализ урока
На мой взгляд, урок прошел в хорошем рабочем темпе. Выполнены все этапы урока. Структура урока не нарушена. Каждый этап хода урока не превышал границ отведенного времени. Учащиеся проявили интерес и активность к изучению материала урока. Появление героя и её сообщения не препятствовали изучению материала, а стимулировали активность учащихся на уроке (тянули руки, стремились отвечать, выполнять задания).
Урок проходил живо и насыщенно в связи с тем, что учащимся был знаком (изучен ранее, в 1 классе) материал.
По типу – это урок усвоения новых знаний, в основе структура:
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Первичное усвоение новых знаний.
5) Первичная проверка понимания
6) Первичное закрепление.
7) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Вид урока – решение проблемной ситуации, помочь герою разобраться в данной ситуации с опорой на знания детей.
Мною были поставлены цели:
1. Понимать основную информацию до 2-4 минут, определяя ключевые слова
2.Понимать употребление и значение наречия, как самостоятельной части речи ;
3. Формирование умения работать в паре, сотрудничества, сопереживания, взаимопомощи.
В целом, методическая структура урока соответствовала его целям и условиям обучения: акцент был сделан на достижение основной цели урока – формирование умений и навыков правописания слов с сочетаниями, работа в парах, индивидуальная работа, методы усвоения знаний (словесные – беседа – диалог, наглядные – демонстрация, раздаточный материал, практические – выполнение упражнений); поисково – исследовательского характера (через выполнение упражнений поискового плана
, приём провокации – письмо) способствовала формированию следующих результатов:
Предметные: умение писать, находить, слышать в тексте слова с изученными буквосочетаниями.
Личностные:
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми (работа в парах)
- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения (через решение проблемы, поставленной в начале урока; выполняя упражнения, доказывали свои знания)
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе и в информационной деятельности (выполнение упражнений самостоятельно, самопроверка, взаимопроверка).
На протяжении всего урока – отработка навыков орфографической зоркости (стихотворение с ошибками, поиск ошибок и исправление их, поиск в чистом тексте). Выполнение заданий зелёным цветом способствовало формированию зрительной памяти, проговаривание – слуховой, прописывание правильного ответа – двигательной.
Благодаря подбору упражнений и сочетанию различных видов и форм деятельности поставленная цель была достигнута на уроке.
Урок носил характер доброжелательного сотрудничества как между учителем и учениками, так и среди учащихся.
Учитель русского языка и литературы: Абдрахманова А.Б.
Самоанализ урока по русскому языку во 6 «Ә» классе КГУ «Основная средняя школа п.Бестобе»
Тема: Дружба – богатство бесценоое»
Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, учебник, тесты, эпиграф к уроку,
тренажеры по темам, раздаточный материал.
Тип урока: повторительно-обобщающий
Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная, групповая,
фронтальная
Технологии: ИКТ, проблемное обучение; развитие критического мышления; технология
критического мышления; здоровьесберегающая технология.
Цель урока: понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фагментов содержающих знакомые лексические и грамматические единиц
Задачи: повторить и обобщить изученный за курс средней школы материал по русскому
языку, проверить уровень усвоения знаний; развивать ключевые компетенции, речь,
внимание, память, логическое мышление, умение обобщать, делать выводы; развивать
умения самоконтроля, взаимоконтроля, умение работать во времени; совершенствование
навыков этичного межличностного общения, воспитание сознательного отношения к
языку как явлению культуры; воспитание у учащихся морально-ценностных чувств.
В 5 Ә классе на уроке присутствовало 8 обучающихся. Уровень обученности
класса выше-среднего. Успеваемость 100%. Класс дружный, ребята умеют размышлять,
делать выводы, обобщать блок полученной информации. Они обычно открыты к диалогу,
умеют работать самостоятельно - этим обусловлен выбор приемов и методов,
используемых на уроке.
Учебное занятие по русскому языку в 5 классе разработано в соответствии с программой основного общего образования по русскому языку. Тема урока соответствует
рабочей программе и тематическому планированию по предмету.
В достаточном количестве в ходе урока применялся наглядный материал:
презентация. Психологический климат на уроке был очень комфортный, так как
присутствовало взаимопонимание. Данный урок позволил решить комплекс задач: закреплять и расширять знания
Учитель русского языка и литературы: Абдрахманова А.Б