Файл: Урока по русскому языку во 6 классе кгу Основная средняя школа п. Бестобе.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Самоанализ урока по русскому языку во 6 «Ә» классе КГУ «Основная средняя школа п.Бестобе»

Самоанализ урока

На мой взгляд, урок прошел в хорошем рабочем темпе. Выполнены все этапы урока. Структура урока не нарушена. Каждый этап хода урока не превышал границ отведенного времени. Учащиеся проявили интерес и активность к изучению материала урока. Появление героя и её сообщения не препятствовали изучению материала, а стимулировали активность учащихся на уроке (тянули руки, стремились отвечать, выполнять задания).

Урок проходил живо и насыщенно в связи с тем, что учащимся был знаком (изучен ранее, в 1 классе) материал.
По типу – это урок усвоения новых знаний, в основе структура:

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

4) Первичное усвоение новых знаний.

5) Первичная проверка понимания

6) Первичное закрепление.

7) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Вид урока – решение проблемной ситуации, помочь герою разобраться в данной ситуации с опорой на знания детей.

Мною были поставлены цели:

1. Понимать основную информацию до 2-4 минут, определяя ключевые слова

2.Понимать употребление и значение наречия, как самостоятельной части речи ;

3. Формирование умения работать в паре, сотрудничества, сопереживания, взаимопомощи.

В целом, методическая структура урока соответствовала его целям и условиям обучения: акцент был сделан на достижение основной цели урока – формирование умений и навыков правописания слов с сочетаниями, работа в парах, индивидуальная работа, методы усвоения знаний (словесные – беседа – диалог, наглядные – демонстрация, раздаточный материал, практические – выполнение упражнений); поисково – исследовательского характера (через выполнение упражнений поискового плана
, приём провокации – письмо) способствовала формированию следующих результатов:

Предметные: умение писать, находить, слышать в тексте слова с изученными буквосочетаниями.

Личностные:

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми (работа в парах)

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения (через решение проблемы, поставленной в начале урока; выполняя упражнения, доказывали свои знания)

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе и в информационной деятельности (выполнение упражнений самостоятельно, самопроверка, взаимопроверка).

На протяжении всего урока – отработка навыков орфографической зоркости (стихотворение с ошибками, поиск ошибок и исправление их, поиск в чистом тексте). Выполнение заданий зелёным цветом способствовало формированию зрительной памяти, проговаривание – слуховой, прописывание правильного ответа – двигательной.

Благодаря подбору упражнений и сочетанию различных видов и форм деятельности поставленная цель была достигнута на уроке.

Урок носил характер доброжелательного сотрудничества как между учителем и учениками, так и среди учащихся.

Учитель русского языка и литературы: Абдрахманова А.Б.



Самоанализ урока по русскому языку во 6 «Ә» классе КГУ «Основная средняя школа п.Бестобе»
Тема: Дружба – богатство бесценоое»

Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, учебник, тесты, эпиграф к уроку,

тренажеры по темам, раздаточный материал.

Тип урока: повторительно-обобщающий

Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная, групповая,

фронтальная

Технологии: ИКТ, проблемное обучение; развитие критического мышления; технология

критического мышления; здоровьесберегающая технология.

Цель урока: понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фагментов содержающих знакомые лексические и грамматические единиц

Задачи: повторить и обобщить изученный за курс средней школы материал по русскому



языку, проверить уровень усвоения знаний; развивать ключевые компетенции, речь,

внимание, память, логическое мышление, умение обобщать, делать выводы; развивать

умения самоконтроля, взаимоконтроля, умение работать во времени; совершенствование

навыков этичного межличностного общения, воспитание сознательного отношения к

языку как явлению культуры; воспитание у учащихся морально-ценностных чувств.

В 5 Ә классе на уроке присутствовало 8 обучающихся. Уровень обученности

класса выше-среднего. Успеваемость 100%. Класс дружный, ребята умеют размышлять,

делать выводы, обобщать блок полученной информации. Они обычно открыты к диалогу,

умеют работать самостоятельно - этим обусловлен выбор приемов и методов,

используемых на уроке.

Учебное занятие по русскому языку в 5 классе разработано в соответствии с программой основного общего образования по русскому языку. Тема урока соответствует

рабочей программе и тематическому планированию по предмету.

В достаточном количестве в ходе урока применялся наглядный материал:

презентация. Психологический климат на уроке был очень комфортный, так как

присутствовало взаимопонимание. Данный урок позволил решить комплекс задач: закреплять и расширять знания

Учитель русского языка и литературы: Абдрахманова А.Б