Файл: Информация о реализации плана индивидуальной.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 11

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Информация о реализации плана индивидуальной

профилактической работы

Дегтярева Анастасия Владимировна 20,10,2008 г.р.

(фамилия, имя, отчество, дата рождения н/летнего)

МБОУ СОШ №82 8Г «Б»

(образовательное учреждение, класс)


  1. Место жительства, при отсутствии места жительства указывается место

пребывания, фактического проживания (указываемое подчеркнуть): Александрова 12А кв 24

  1. Поставлен на учет

Наличие судимостей (возраст, статья, краткое описание преступления)_отсутствует

  1. Социальный статус:

Портрет семьи (полная, неполная, многодетная, родители-инвалиды, лишены родительских прав, находятся в местах исполнения наказания, опекуны и др) семья неполная воспитывает мама Дегтярева Елена Александровна.

Взаимоотношения в семье (кто лидер, какие отношения между детьми и родителями, тип воспитания) Тип воспитания попустический. Взаимоотношения в семье конфликтные, нет взаимопонимания.

Особый социальный статус несовершеннолетнего (инвалидность, сирота, социальный сирота, под опекой, получает пенсию, пособие)_отсутствует

  1. Сведения о родителях (опекунах):

Мать Дегтярева Елена Александровна образование: средне-специальное возраст 34 года кон.тел. 8-951-575-7075

Место работы, ГБУЗ КО КОКФПМЦ старшая мед. Сестра.

Условия проживания ребенка: отдельная комната

  1. Краткая характеристика несовершеннолетнего:

Особенности здоровья: здорова

Особенности характера: тихая на уроках, требуется дополнительный контроль за выполнением работы со стороны учителя, повышена отвлекаемость на уроке, на переменах общительна, со взрослыми сдержана. В классе друзей имеет.

Личностные особенности: безразличие к школе; отсутствие всякого интереса к учебной деятельности; влечение к неорганизованному досугу; интерес к ярким впечатлениям улицы;

Круг интересов и общения

  1. Организация занятости во внеучебное время (какой кружок, спортивную секцию посещает несовершеннолетний): в данный момент ничем не занят

  2. Посещение семьи подростка (дата посещения, цель посещения):

    Дата посещения

    Цель посещения

    Результат посещения




























  3. Индивидуальные беседы с подростком (дата проведения, тема беседы):

    Дата проведения

    Тема беседы

    Участники беседы

    Результат

    10.03.2023

    Академическая задолженность

    Кл. руководитель - ученик

    Акад. Задолжность не устранена,

    15.03.2023

    Академическая задолженность

    Кл. руководитель – ученик

    Акад. Задолжность не устранена,

    06.04.2023

    Посещаемость, опоздания, текущая успеваемость

    Кл. руководитель - ученик

    Опоздания не прекратились, оценки не справляются

    13.04.2023

    Посещаемость, опоздания, текущая успеваемость

    Кл. руководитель - ученик

    Опоздания не прекратились, оценки не справляются

    19.04.2023

    Посещаемость, опоздания, текущая успеваемость

    Кл. руководитель - ученик

    Опоздания не прекратились, оценки не справляются

  4. Индивидуальные беседы с родителями подростка (дата проведения, тема беседы):

    Дата проведения

    Тема беседы

    Участники беседы

    Результат

    11.03.2023

    Академическая задолженность, успеваемость, посещаемость

    Кл. рук. - мама

    Ничего не исправлено, текущие итоговые оценки не изменились, опоздания не прекратились

    15.03.2023

    Академическая задолженность, успеваемость, посещаемость

    Кл. рук. - мама

    Ничего не исправлено, текущие итоговые оценки не изменились, опоздания не прекратились

    04.04.2023

    Академическая задолженность, успеваемость, посещаемость

    Кл. рук. - мама

    Ничего не исправлено, текущие итоговые оценки не изменились, опоздания не прекратились

    11.04.2023

    Академическая задолженность, успеваемость, посещаемость

    Кл. рук. – мама

    Ничего не исправлено, текущие итоговые оценки не изменились, опоздания не прекратились

  5. Вовлечение подростка в общественно – полезную деятельность, районные, школьные, классные мероприятия:

    Дата проведения

    Мероприятие

    Форма участия

    Результат

























  6. Какая помощь оказана подростку и его семье (виды помощи: организация внеурочной занятости, помощь в учебе, содействие в получении психологической помощи, социальной, материальной, юридической и др.)

    Сроки оказания помощи

    Виды помощи семье и подростку

    Результат

    Апрель

    Переданы итоговый табель оценок

    Документы приняты матерью



















  7. Допущены ли подростком за отчетный период:

    • Пропуски занятий без уважительной причины (если «да», то – сколько?)

    • Принятые меры по возвращению подростка в школу

    184
    Связь с родителями через телефон, смс, личная встреча

    • Нарушения Устава образовательного учреждения (если «да», то – в чем выразилось нарушение)

    • Принятые меры







    • Административные правонарушения

    (обсуждался ли на заседаниях КДН и ЗП, если «да», то в связи с каким правонарушением?)

    • Принятые меры

    нет

    Другие проявления асоциального поведения (указать, какие)




  8. Контроль успеваемости

    четверть

    по каким

    предметам

    не успевает

    причина неуспеваемости

    действия

    3 четверть

    Алгебра, всеобщая история , история России, география, геометрия, обществознание, физика, физкультура

    Невыполнения д,з, отсутствие на уроке.
















  9. Организация летнего отдыха подростка

    июнь

    июль

    август

    дома

    дома

    дома

  10. Дополнительная информация о реализации плана индивидуальной профилактической работы:


Положительная динамика в учебном процессе и поведении отсутствует, учебные занятие не посещает необходимо продолжить профилактические работы по выстраиванию положительной динамики в обучении, меры для устранения асоциального поведения.

Классный руководитель ____________________/ Долчанин И. А.

Социальный педагог ____________________/