ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Как переименовать файл с тестом? | Фамилия И.О. Тест № 3 - группа 4 |
Кому выслать тест? | liana_fed@mail.ru |
Уважаемая коллега!
Выбранные ответы можете выделить жирным шрифтом
или выделить цветом.
ВЫПОЛНИЛА (ФИО) | |
ТЕСТ № 3
-
По типу первый урок изучаемой темы – это урок (выберите один верный ответ)
-
Комбинированный урок. -
Изучения нового материала. -
Обобщения и систематизации. -
Проверки знаний и умений.
-
Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности
| изучение нового материала |
| мотивационно-целевой этап |
| самоконтроль и самооценка |
| актуализация опорных знаний |
3. Единица учебной деятельности – это(выберите один верный ответ)
-
Практический вопрос. -
Теоретический материал. -
Учебная задача. -
Новое понятие.
4.Структурными компонентами учебной задачи являются (выберите все верные ответы)
-
Целеполагающая часть. -
Содержательная часть. -
Критерии оценки. -
Обобщающая часть.
5.Найдите соответствие между формами организации учебной
деятельности и их особенностями
Форма организации учебной деятельности | Особенности организации учебной деятельности |
А) Групповая |
|
В) Индивидуальная |
|
|
|
|
|
|
|
Ответ:
А) | В) |
-
Бригадный метод группового познания характеризуется следующими особенностями (выберите все верные ответы)
-
Каждая группа выполняет свое задание. -
Все группы выполняют одинаковые задания. -
Результаты работы докладывает руководитель группы. -
Любой член группы готов доложить результаты общей работы. -
Одна группа генерирует идеи, другая – критикует.
-
Среди приемов, применяемых на уроке, выберите те, которые отвечают требованиям к современномууроку (выберите все верные ответы)
-
Сообщение содержания нового материала с применением презентации. -
Предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности . -
Выполнение лабораторной работы под руководством учителя. -
Фронтальная проверка знаний с выставлением поурочных отметок. -
Индивидуализация обучения за счет организации учебной работы школьников с информационными ресурсами. -
Мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью.
8. Методическими приемами создания проблемной ситуации являются следующие (выберите все верные ответы)
-
Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить. -
Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста. -
Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос. -
Учитель нацеливает на выполнение учебного проекта. -
Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными. -
Учитель организует деятельность по созданию кластеров.
-
Особенностью проектной деятельности является ее направленность на (выберите один верный ответ)
-
подтверждение выдвинутой гипотезы -
проведение эксперимента -
получение конкретного результата – продукта -
обоснование и защиту идеи -
решение проблемы
10. Методическими приемами технологии развития критического мышления являются следующие(выберите все верные ответы)
-
Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста. -
Учитель нацеливает на выполнение учебного проекта. -
Учитель мотивирует школьников на создание синквейна. -
Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить. -
Учитель организует деятельность по созданию кластеров.