Файл: Целевыми группами обновленных фгос ооо, фгос соо являются (выберите все верные ответы).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 83
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Текст вопроса
Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности
1. изучение нового материала
2. мотивационно-целевой этап
3. самоконтроль и самооценка
4. актуализация опорных знаний
Ответ запишите по образцу Х,Х,Х,Х
Ответ:
Отзыв
Правильный ответ: 2,4,1,3
Вопрос 13
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выберите один верный ответ. Цель изучения учебного предмета «Обществознание»:
a.
формирование у обучающихся потребности в качественном чтении, культуры читательского восприятия, понимания литературных текстов и создания собственных устных и письменных высказываний;
b.
воспитание общероссийской идентичности, патриотизма,гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, приверженности базовым ценностям нашего народа;
c.
воспитание чувства патриотизма, любви к своей стране, малой родине, взаимопонимания с другими народами на основе формирования целостного географического образа России, ценностных ориентаций личности
d.
формирование и развитие личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных ориентиров на основе осмысления и освоения исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания и предметные умения в учебной и социальной практике;
Отзыв
Правильный ответ: воспитание общероссийской идентичности, патриотизма,гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, приверженности базовым ценностям нашего народа;
Вопрос 14
Частично правильный
Баллов: 0,33 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выберите несколько верных ответов
Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Обществознание» на уровне среднего общего образования составлена на основе:
a.
в соответствии с федеральной рабочей программой основного общего образования по учебному предмету «Обществознание»
b.
в соответствии с федеральной адаптированной основной образовательной программой
c.
в соответствии с Концепцией преподавания учебного предмета «Обществознание»
d.
с учетом федеральной программы воспитания
e.
положений и требований к результатам освоения основной образовательной программы, представленных в ФГОС СОО
Отзыв
Правильные ответы: положений и требований к результатам освоения основной образовательной программы, представленных в ФГОС СОО, в соответствии с Концепцией преподавания учебного предмета «Обществознание», с учетом федеральной программы воспитания
Вопрос 15
Частично правильный
Баллов: 0,50 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выберите несколько верных ответов
Основные изменения обновленных ФГОС СОО в части учебного предмета «Обществознание»:
a.
Линейная система изучения обществознания
b.
Концентрическая система изучения обществознания
c.
Обязательное изучение учебного предмета «Обществознание», включая экономику и право
d.
Обязательное изучение учебных предметов «Экономика» и «Право» на базовом уровне
e.
Изучение учебного предмета «Обществознание» на базовом и углубленном уровне
Отзыв
Правильные ответы: Обязательное изучение учебного предмета «Обществознание», включая экономику и право, Изучение учебного предмета «Обществознание» на базовом и углубленном уровне
Вопрос 16
Частично правильный
Баллов: 0,33 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выберите несколько верных ответов
Отличие содержания учебного предмета на углубленном уровне от содержания учебного предмета на базовом уровне
a.
Представление компонентов в широком многообразии связей и отношений.
b.
Включение в содержание предмета полноценного материала о современном российском обществе.
c.
Включение компонентов, которые создают целостное, полное представление обо всех основных сторонах развития общества.
d.
Изучение новых, сложных компонентов содержания.
e.
Усиление внимания к характеристике основных социальных институтов.
f.
Расширение содержания вопросами, связанными с логикой и методологией познания социума различными социальными науками.
g.
Изучение основ различных социальных наук.
h.
Представление в содержании учебного предмета основных сфер жизни общества
Отзыв
Правильные ответы: Изучение новых, сложных компонентов содержания., Включение компонентов, которые создают целостное, полное представление обо всех основных сторонах развития общества., Представление компонентов в широком многообразии связей и отношений., Расширение содержания вопросами, связанными с логикой и методологией познания социума различными социальными науками., Усиление внимания к характеристике основных социальных институтов., Изучение основ различных социальных наук.
Вопрос 17
Частично правильный
Баллов: 0,50 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выберите все верные утверждения о месте в учебном плане и содержании учебного предмета «Обществознание» на уровне основного общего образования
a.
Углубленный уровень изучения рассчитан на 4 ч./нед. в течение двух лет обучения.
b.
Раздел «Человек в политическом измерении» изучается 6 часов.
c.
Раздел «Социальные ценности и нормы» изучается в 8 классе.
d.
Концентрическая система изучения обществознания заменена на линейную.
e.
Изучение обществознания на углубленном уровне возможно с 10 класса.
f.
Раздел «Человек в обществе» изучается в 10 классе на базовом уровне.
Отзыв
Правильные ответы: Изучение обществознания на углубленном уровне возможно с 10 класса., Углубленный уровень изучения рассчитан на 4 ч./нед. в течение двух лет обучения., Раздел «Человек в политическом измерении» изучается 6 часов., Раздел «Человек в обществе» изучается в 10 классе на базовом уровне.
Вопрос 18
Частично правильный
Баллов: 0,83 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Установите соответствие между предметными результатами освоения учебного предмета «Обществознание» на базовом уровне и на углубленном уровне и их формулировками
владеть умениями определять смысл, различать признаки научных понятий и использовать понятийный аппарат при анализе и оценке социальных явлений | Ответ 1 |
владеть знаниями об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии основных сфер и социальных институтов | Ответ 2 |
владеть знаниями об обществе как системе социальных институтов, о ценностно-нормативной основе их деятельности, основных функциях | Ответ 3 |
уметь соотносить различные теоретические подходы, делать выводы и обосновывать их на теоретическом и фактическо-эмпирическом уровнях при анализе социальных явлений | Ответ 4 |
владеть умениями устанавливать, выявлять, объяснять и конкретизировать примерами причинно-следственные, функциональные, иерархические и другие связи подсистем и элементов общества | Ответ 5 |
владеть элементами методологии социального познания, включая возможности цифровой среды | Ответ 6 |
Отзыв
Правильный ответ: владеть умениями определять смысл, различать признаки научных понятий и использовать понятийный аппарат при анализе и оценке социальных явлений → ПРЕДМЕТНЫЕ результат (базовый уровень), владеть знаниями об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии основных сфер и социальных институтов → ПРЕДМЕТНЫЕ результат (базовый уровень), владеть знаниями об обществе как системе социальных институтов, о ценностно-нормативной основе их деятельности, основных функциях → ПРЕДМЕТНЫЕ результат (углубленный уровень), уметь соотносить различные теоретические подходы, делать выводы и обосновывать их на теоретическом и фактическо-эмпирическом уровнях при анализе социальных явлений → ПРЕДМЕТНЫЕ результат (углубленный уровень), владеть умениями устанавливать, выявлять, объяснять и конкретизировать примерами причинно-следственные, функциональные, иерархические и другие связи подсистем и элементов общества → ПРЕДМЕТНЫЕ результат (базовый уровень), владеть элементами методологии социального познания, включая возможности цифровой среды → ПРЕДМЕТНЫЕ результат (углубленный уровень)
Вопрос 19
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выберите один верный ответ. Для урока по изучению традиционных российских ценностей, изменению социальных ролей в современной семье учитель приготовил задание Для формирования какого предметного результата может быть направлена работа с заданием?
a.
владеть элементами методологии социального познания, включая возможности цифровой среды
b.
проявлять умения, необходимые для успешного продолжения образования в высшей школе по направлениям социально-гуманитарной подготовки
c.
уметь проводить целенаправленный поиск социальной информации, используя источники научного и научно-публицистического характера
d.
анализировать и оценивать собственный социальный опыт, включая опыт выполнения социальных ролей