Файл: 1. Путь, который потребитель проходит от привлечения внимания до покупки, называется.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 35

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1. Путь, который потребитель проходит от привлечения внимания до покупки, называется ...
*цикл продаж
*технология продаж
*жизненный цикл продукта
*воронка продаж
2. Ошибки копирайтера при продаже в посте: …
*писать цену в посте
*не писать цену в посте
*не проверять директ или поздно отвечать
*отвечать на отклики/вопросы сразу
3. Воронка продаж нужна для того, чтобы ...
*оценить успешность рекламы и копирайтинга
*понять, как увеличить количество подписчиков
*увидеть, какими способами можно увеличить число клиентов/покупателей
*определить целевую аудиторию
4. К различным форматам контента можно отнести ...
*опросы и исследования
*квизы
*прайды
*сторис-игры
5. Хороший копирайтер ...
*постоянно практикуется
*внимательно слушает и окружающих, и свой внутренний голос, и на основе этого пытается писать еще лучше
*не пишет тексты простыми словами
*не пытается разобраться в вопросе, так как сразу знает, как лучше
6. В чем должен разбираться копирайтер?
*В формировании рекламного бюджета
*в оформлении текста
*в журналистике и связях с общественностью
*в маркетинге и продажах
7. Копирайтинг отличается от журналистики тем, что ...
*в копирайтинге важны рейтинги
*журналистика “продает” историю, а копирайтер – товар или услугу
*в журналистике важно показать правку о чем либо, а в копирайтинге наоборот
*за него меньше платят
8. Разные формы контента помогают ...
*ответить на все вопросы
*подтвердить экспертность компании
*вовлечь и развлечь аудиторию
*продать продукт
9. К постам с развлекательным контентом можно отнести: …
*Марафоны
*обсуждение личной боли
*провокации
*опросы

10. Карта преимуществ ...
*нужна для формирования списка конкурентов
*помогает отсортировать ненужные детали в проекте
*поможет выделить тех игроков, которые являются ведущими компаниями рынка, определяют правила игры в отрасли и могут стать примером успешных решений и стратегий
*используется только в маркетинге
11. Анализ ЦА помогает ...
*сократить издержки на рекламу и продукта и зарплату копирайтера
*сделать информационную статью максимально полезной, а продающий текст — максимально эффективным
*выбрать подходящий стиль и говорить с читателем на его языке
12. Целевая аудитория (или просто ЦА) — это ...
*те, для кого предназначен текст
*это выбранная группа потенциальных или текущих потребителей, на которую бизнес решает направить свои маркетинговые и рекламные стратегии, чтобы продать товар или услугу
*процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы
(или сегменты), в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы, удовлетворяющие определенным комплексом маркетинга
*психологическое явление, происходящее, когда некоторые люди не могут определить предпочтительный способ поведения в сложных ситуациях
13. Конкурентный анализ позволяет ...
*сразу без лишних затрат повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи
*в каком положении относительно конкурентов находится компания
*подглядеть у конкурентов новые идеи для продукта, рекламы или продвижения
*снизить издержки на рекламу
14. Эффективными инструментами являются при анализе конкурентов являются ...
*Наблюдения
*интервью
*карты преимуществ
*обзвоны
15. Что делать с результатами анализа?
*передать в отдел маркетинга
*искать закономерности
*сортировать список по темам
*убрать лишнее
16. На что обратить внимание при анализе конкурентов: …
*регион присутствия
*ценообразование
*маркетинговые активности
*на социальное доказательство
17. Написание текста с целью рекламы или других форм маркетинга называют …
*сайдингом
*анбордингом
*копирайтингом
*рерайтингом
18. Изображения воспринимается человеков в … быстрее, чем текст.
*в два раза


*в 100 раз
*60 000 раз
*10 000 раз
19. Чтобы сделать анализ конкурентов ...
*можно провести дополнительное исследование
*достаточно найти информацию в интернете
*создать таблицу с критериями сравнения на основе проведенного ранее микроисследования
*необходимо привлечь маркетинговый отдел
20. Выберете верное высказывание: …
*копирайтер отвечает за текст, редактор отвечает за конечный продукт и контролирует лендинг
*редактор отвечает за текст, копирайтер отвечает за конечный продукт и контролирует лендинг
*копирайтер, в отличие от редактора пишет только рекламные тексты
*редактор - это управленец, не занимающийся текстом
21. Примеры воронки продаж в Инстаграм: …
*точечная рассылка
*конкурсы и марафоны
*копирование страниц известных брендов
*полезный контент
22. Как превратить незнакомца в клиента?
*Вызвать интерес содержанием рекламного сообщения
*Вначале пообещать больше, чтобы привлечь внимание
*Помочь совершить целевое действие
*Дать больше рекламы продукта
23 ..... содержит в себе структуру информации. Под структурой подразумеваются пределы,
или границы, обсуждения изучаемой темы, внутри которых процесс изучения направляется
модератором (автором гайда) для реализации задач исследования.
*Гайд
*Мем
*Квиз
*Катгайд
24. Короткий онлайн опрос, в конце которого показывается результат: …
*онлайн-тест
*онлайн-викторина
*jabber-чат
*квиз
25. Заранее нельзя знать, будет текст эффективным или нет, но его всегда можно ...
*использовать в другом месте
*впоследствии исправить
*проверить по определенным параметрам
*скопировать с примера эффективного текста
26. Выберете верные высказывания: …
*основная задача копирайтера - разобраться в задаче и понять заказчика
*в копирайтинге творчество занимает 20% от самой задачи
*копирайтинг - это 100% творчество
*для успеха в копирайтинге достаточно иметь хороший словарный запас
27. Копирайтер ...

*анализирует сайты конкурентов
*размещает тексты на сайтах клиентов и заказчиков
*создает SEO-тексты
*пишет посты для групп в социальных сетях
28. ABC-анализ — …
*совокупность инструментов прогнозирования вероятного изменения цен на основе закономерностей изменений цен в прошлом в аналогичных обстоятельствах
*техника, помогающая быстро рассортировать список дел
*эмпирическое правило, в наиболее общем виде формулируется как «20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»
*метод, позволяющий классифицировать ресурсы фирмы по степени их важности
29. Чтобы создать итоговый образ продукта необходимо: …
*проанализировать воронку продаж
*создать презентацию-полезный контент, на которые уже можно ориентироваться
*задать максимальное количество вопросов
*уточнить, как видит итоговую работу заказчик и сделать максимально схоже
30. При разговоре о конкурентах важно: …
*понять, среди каких аналогов люди выбирают наш продукт
*найти самого яркого конкурента и адаптировать его продающие тексты
*понять, между какими компаниями клиенты выбирают наш продукт
*не задавать клиенту неудобные вопросы о минусах его продукта
31. УТП (уникальное торговое предложение) — это
*часть конкурентного преимущества, на основе которого клиент выбирает компанию или товар
*отличительный потребительский мотив, альтернатива имиджевой и «развлекательной» рекламы
*компетенция, обеспечивающая конкурентное преимущество
*субъекта уникальных характеристик, выгодно отличающих данный экономический субъект от других аналогичных субъектов на рынке
32. О чем необходимо поговорить с заказчиком?
*о клиентах, которые покупают продукты по скидкам - это целевая аудитория
*какие потребности клиентов являются критичными
*в какой ситуации находится клиент, который нуждается в их продукте
*кому не стоит покупать продукт
33. Парадокс идеи продаж заключается в том, что худший способ продать продукт – это …
*продавать продукт без привлечения сторонних компаний
*плохое качество продукта
*дешевая реклама
*текст
34. Принимаясь за работу, важно: …
*выяснить, чего конкретно хочет заказчик - цели, числа
*узнать, что из себя представляет целевая аудитория
*меньше спрашивать, больше слушать
*уточнить параметры идеального клиента
35. Хороший копирайтер пишет текст ...
*который не нужно редактировать
*привлекает внимание к какой-то новости или проблеме
*который подталкивает читателя к действию
*который стоит недорого


36. Ценный конечный продукт для корректора – это ...
*повышение продаж продукта
*привлечение внимания к статье
*хороший отзыв о его работе
*грамотный текст