ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел долгосрочного плана: Раздел: 2. Информационные процессы Подраздел: 5 Работа с документом | Школа: | | ||||
Дата: | ФИО учителя: | | ||||
Класс: 6 | Участвовали: | Отсутствовали: | | |||
Тема урока | Гиперссылка | | | |||
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) | 6.2.2.1 – организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски) 6.4.2.1 – объяснять понятия «авторское право», «плагиат» 6.4.2.2– сопровождать информацию ссылками на автора | |||||
Цель урока | -формирование знаний о гиперссылке, оглавлении и умений ее практического применения, -формирование у учащихся представление об авторских правах и плагиате на используемые программные продукты | |||||
Критерий оценки | Все ученики смогут: создавать гиперссылки. Большинство учеников: Знают назначение и применение гиперссылок. Некоторые ученики: Принимают полученные знания, знают принципы и правила построения гиперссылок, как сопровождать информацию ссылками на автора. | |||||
Языковые цели | Словарь специфических терминов и терминология Гиперссылка, Гипертекст, «Авторское право», Плагиат Используемые фразы для общения/письма:
| |||||
Привитие ценностей | Уважение к мнению других, умение выслушать, обосновать свое несогласие, соблюдение авторских прав. Взаимоуважение при работе в паре (группе, классе). | |||||
Межпредметная связь | Английский язык Русский язык | |||||
Предшествующие знания по теме | - сноска - виды сносок - применение обычных или концевых сносок - параметры настроек сносок - удалить сноски |
Ход урока | |||||||
Запланированные этапы урока | Виды запланированных упражнений на уроке | Ресурсы | |||||
Начало урока | Организационный момент. (К) Приветствие учащихся. Создание положительного настроя на работу, путем использования тренинга: «Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом. Сядьте удобно, закройте глаза и повторяйте за мной: «Я в школе, я на уроке. Я радуюсь этому. Внимание мое растет. Я как разведчик, все замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю.» Молодцы ребята, а сейчас приступим. Экспресс-опрос: (Ф) Самооценивание прием «Светофор». ( использование сигнальных карточек: зеленый цвет означает «Мне всё понятно», желтый цвет – «Мне нужна консультация», красный цвет – «Мне нужна помощь») - для чего нужна сноска? -каких видов бывают сноски? - в каких случаях применяется обычная или концевая сноска? -какие параметры сноски можно настроить? -как удалить сноску? | «Светофор». | |||||
Середина урока | Деление на 3 группы Новая тема (Г)Задание 1 «Знание». Работа в группах самостоятельно с учебником, найти ключевые понятия, сгруппировать главные понятия. Сформировать выводы в виде схемы (постеры): Работают в группах по 3 вопроса на группу.
1. Как вставить гиперссылку на иллюстрацию? 2. Какие команды контекстного меню чаще применяются? 3. Что такое авторское право? 1. Как понять, что есть гиперссылка? 2. Как удалить гиперссылку? 3. Как бороться с плагиатом? Ф) Взаимооценка по критериям: участники групп обмениваются схемами (постерами)
(Ф.П.) Задание 2. «Понимание». 1 . Из каких частей состоит гиперссылка?
5. Как сопровождают информацию ссылками на автора? (И) задание 3 « Применение» Практическая работа Создания гиперссылки в Word.1. Самый простой способ сделать гиперссылку в Word – это ввести адрес существующей веб-страницы, например, напечатать адрес типа https://www.compgramotnost.ru/ и нажать после этого на пробел или на Enter. В результате автоматически появляется гиперссылка вида: https://www.compgramotnost.ru 2. Рассмотрим создание гиперссылки такого типа: компьютерная грамотность. Для этого достаточно выделить необходимый текст. По выделенному тексту кликнуть правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выбрать опцию «Гиперссылка»: Обратная связь «Две звезды, одно пожелание» (Г). Задание 4. «Анализ» На рис161 представлена классификация гиперссылок, коротко опишите тип гиперссылки в четвертой колонке Ф. Самооценивание по ключу: Внутрение- документы, страницы. Текстовые- текст. Графические- картина. Рабочие- документ открывается и закрывается. Нерабочие- дорога в никуда. Физкультминутка: Выполняют упражнения как показывают на слайдах презентации для преодоления усталости, активизации всего класса, помогает учащимся расслабиться психически и физически. Домашнее задание (И) 1. Выполнить до конца уровневые задания. 2. Выполнит задание «Вспомни» в тетрадях. 3. Подготовить презентации для заданий «Знание», «Понимание», «Анализ», «Синтез» | Карточки Работают в группах по методу Джигсо Думай – В паре – Делись (диаграмма Джесси Джентиль) стикеры Ключ презентация | |||||
Конец урока | В конце урока обучающимся предлагается написать синквейн на основе изученного материала. Синквейн – это пятистрочная строфа. Учащиеся делают самоонализ, достигли ли они поставленной цели. | Синквейн | |||||
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? | Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися? | Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности | |||||
Дифференциация с учетом способностей учащихся: разноуровневые задания, Работа в группах и индивидуально, Учащиеся сами формируют определения. | 1)На протяжении урока учитель поддерживает детей похвалой, направляет их. Смайлики. 2)Взаимооценивание: прием «Две звезды, одно пожелание» 3)Самооценивание: прием «Светофор» Методы испольуемые на уроке: 1)Метод демонстраций 2)Метод практического обучения Приемы испольуемые на уроке: В групповой работе прием «Джигсо», Думай – В паре – Делись (диаграмма Джесси Джентиль) В индивидуальной работе прием «Синквейн» | Проведение физкультминутки. Соблюдение правил техники безопасности. | |||||
Рефлексия по уроку Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели? Все ли учащиесы достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке? Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | ||||||
| |||||||
Общая оценка Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиес преподавания и обучения)? 1: 2: Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (касающиеся преподавания и обучения)?1: 2: Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников на что обратить внимание на следующем уроке? ? |
Критерий оценивания формулируют и анализируют ответы на поставленные вопросы. | Дескриптор Обучающийся
|