Файл: Основные направления сентябрь.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 56

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



основные направления


февраль

30-04 (04.02)

06-11 (11.02)

13-18 (18.02)

20-25 (25.02)

Организационные мероприятия и аналитико-диагностическая деятельность




Тест «Самооценка тревожности, фрустрации, агрессивности и ригидности»







Воспитание нового казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание.

Индивидуальные беседы с обучающимися, коррекция поведения, успеваемости.


Участие в марафоне патриотических песен

Профилактическая работа с детьми «группы риска».

Классный час 23

«4 марта - "Всемирный день борьбы с туберкулёзом» 25.02

Духовно-нравственное воспитание



НПВ№11

Отсрочка ранней половой жизни, умение сказать нет

Интеллектуальная игра

«Твой выбор»

НПВ№12

Заболевания репродуктивных органов у мальчиков и девочек




Национальное воспитание.





Конкурс творческих работ «Казахстан – наш общий дом!»

Беседа «Что такое хиджаб?»




Семейное воспитание.

Классный час 20

«Вечные ценности»

Проверка посещения учащимися спортивных секций школы. 04.02

Моя семья и дом – одна из главных ценностей моей жизни

Мастер- класс

Мини обсуждение высказывания

Порядок в семье – порядок в государстве.

Тест

«Взаимоотношения с родителями».

Трудовое, экономическое и экологическое воспитание





Памятка «Помощь в устранении неудовлетворительных отметок».







Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры.

Памятка

«Работаем на сайтах»

Классный час 21

«Наука в лицах»

Беседа с мальчиками об опрятности, поведении, отношении к девочкам. 11.02




Участие в интеллектуальных

играх, в декадах

Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание

Работа с активом:

Обсуждение результатов фунциональных обязанностей актива класса




Работа с активом:

Обсуждение результатов фунциональных обязанностей актива класса

Подготовка к празднику 8 марта.

Оформление поздравления девочкам, мамам, учителям.

Физическое воспитание, здоровый образ жизни.

ППБ№8

Объекты с/х производства.

СПИД№9

Альтернатива отсрочке начала половой жизни (формы проявления любви без секса).


ППБ№9

Объекты транспорта.

 

Классный час 22

Классный час по ПДД Полоса движения. Обгон. 18.02

СПИД№10

Ответственное поведение: защищенный секс. Презерватив.Как пользоваться презервативом

ППБ№10

Объекты хранения.

СПИД№11

Виды дискриминации ВИЧ – инфицированным и больных СПИД





Основные направления


март

27-04 (04.03)

06-17 (11.03)

(20-25 каникулы)

27-01 (01.04)

Организационные мероприятия и аналитико-диагностическая деятельность




Анкета Dass (стресс «Д», депрессия, беспокойство).







Воспитание нового казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание.

Классный час 24

«И хорошее настроение не покинет больше вас», посвященный 8 марту

04.03








Классный час 26

«Моя Родина-мой Казахстан» 01/04

Духовно-нравственное воспитание



НПВ№13

Ответственность за сексуальное поведение, последствия ранней половой жизни. Правовые аспекты.

Классный час 25

«Праздник- Наурыз» 11/03




Участие в декаде «Книжкина неделя»

Национальное воспитание.














Семейное воспитание.

«Тысячу добрых и ласковых слов»




Родительское собрание№4.

Формирование социальной зрелости, жизненного самоопределения, выбора профессии. Значение формирования цели жизни у старшеклассников для их всестороннего развития.

Индивидуальная работа с родителями


Трудовое, экономическое и экологическое воспитание





Памятка

Как планировать свой день







Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры.

«В мире мудрых мыслей и изречений»;




«В мире мудрых мыслей и изречений»;

Участие в неделе детской книги.

Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание

Сюрприз маме к 8 марта.

Работа с активом:

Обсуждение результатов фунциональных обязанностей актива класса







Физическое воспитание, здоровый образ жизни.

ППБ№11

Хранение лесных материалов.

СПИД№12

Проблема поддержки и сострадания ВИЧ-инфицированных и больных СПИДом.




Инструктаж по ТБ перед началом весенних каникул и паводка.







основные направления


апрель

03-08 (08.04)

10-15 (15.04)

17-22 (22.04)

24-29 (29.04)

Организационные мероприятия и аналитико-диагностическая деятельность




Типовый тест «Темперамента».







Воспитание нового казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание.

Профилактическая работа с детьми «группы риска».

Беседа с мальчиками о дисциплине.

Беседа с девочками о дисциплине.

Право№6

Основа взаимоотношений между людьми «Правила ненасильственного общения»

Духовно-нравственное воспитание



Классный час 27

110-летие Дiнмухамеда Кунаева

08/04

НПВ№13

Ответственность за сексуальное поведение, последствия ранней половой жизни. Правовые аспекты.







Национальное воспитание.










Классный час 30

«В дружной семье народов» 29/04

Семейное воспитание.

Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам

Эссе

«Моя дружная семья»

Эссе

«Семейные традиции»

Анкета для родителей «Итоги года. Анализ и планы на следующий учебный год»

Трудовое, экономическое и экологическое воспитание











Акция «Прекрасный мир птиц»

Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры.




Классный час 28

«Научите меня общаться!» 15.04




Эссе «Дело, которое мне по душе»

Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание

Работа с активом:

Обсуждение результатов фунциональных обязанностей актива класса




Работа с активом:

Обсуждение результатов фунциональных обязанностей актива класса




Физическое воспитание, здоровый образ жизни.

ППБ№12

Торговые павильоны и киоски.

СПИД№13

Оказание помощи ВИЧ – инфицированным и больным СПИД.


ППБ№13

Автозаправочные станции.

Классный час 29

«Личная гигиена – чистота - здоровье»

22.04

ППБ№14

Требования ПБ по совместному хранению веществ и материалов.

Памятка

«Правильное питание – залог здоровья






основные направления


май

01-06 (06.05)

08-13 (13.05)

15-20 (20.05)

22-31 (27.05)

Организационные мероприятия и аналитико-диагностическая деятельность

Психологические тренинги










Воспитание нового казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание.

Классный час 31

«1 мая - День единства народов Казахстана» 06/05


Классный час 32

«9 мая -праздник Победы» 13/05



Классный час 33

«Природа – экология – безопасность – мы» 20.05

Классный час 34

«30-летие принятия государственных символов Казахстана» 27.05

Духовно-нравственное воспитание



Конкурс чтецов стихов о Великой Отечественной войне «Кто говорит, что на войне не страшно ...»

Метод незаконченных предложений «Мое место в школе»

Презентация отчёт

«Архив моих достижений»


Составление плана занятости на лето.

Поздравление летних именинников


Национальное воспитание.





Экскурсия в один слайд «Мой край с удивительной судьбой»







Семейное воспитание.

Живой полк.

В каждой семье свои герои.

Организация летнего отдыха детей «Планы на лето»

Беседа с родителями на тему «Но прежде всего мы – родители»




Родительское собрание №5

Итоговая аттестация - ответственная пора в жизни старшеклассника. Безопасность.

Трудовое, экономическое и экологическое воспитание








Энергосбережение как образ жизни каждого современного человека

Ирформационный листок




Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры.







Участие в интеллектуальных

играх, в декадах

Классный час 35

«Как научиться сдавать экзамены» 31.05

Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание

Работа с активом:

Обсуждение результатов фунциональных обязанностей актива класса




Работа с активом:

Обсуждение результатов фунциональных обязанностей актива класса




Физическое воспитание, здоровый образ жизни.

Игры на свежем воздухе

ППБ№15

Итоговое занятие Игры на свежем воздухе

Игры на свежем воздухе






УТВЕРЖДАЮ:________ СОГЛАСОВАНО: РАССМОТРЕНО

директор школы-лицея №5 зам. директора по ВР НА ЗАСЕДАНИИ МО:

Әбдігапарова А.П. Нурмашева Ж.К. Протокол № ______ «_____»__________ «_____»__________ «_____»__________

Календарный план

по воспитательной работе на 2020 – 2021 учебный год

Классный руководитель: Амангелді Құндыз Берікқызы

Класс: 9 «А»

Педагогический стаж: 4 года

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ЗА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД 
1.Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательной работы в прошедшем

учебном году:

  • Приоритетные воспитательные задачи прошедшего года, целесообразность их постановки;

  • Соответствие поставленных задач актуальным направлениям формирования личности в данном возрастном периоде;

  • Правильность выбора основных направлений воспитательной деятельности, содержания,

  • Форм работы, средств педагогического влияния, приемов включения, учащихся деятельность и общение; возникла ли необходимость корректировки воспитательных целей; причина корректировки; результаты решения поставленных задач; расхождения целей и реальных результатов, их причины.

2. Анализ развития коллектива класса;

- социометрическая, ролевая и коммуникативная структуры класса;

- степень сформированной и уровень сплоченности коллектива;

- традиции класса;

- особенности общения в классном коллективе: характер взаимоотношений учащихся; взаимоотношения мальчиков и девочек; развитие коммуникативных умений, нравственных отношений; развитие духа товарищества, взаимопонимание и эмпатии; особенности общественного мнения класса и его влияние на ценностные ориентации учащихся;

  • преобладающее отношение учащихся к учителям, к школе;

  • доминирующий эмоциональный настрой учащихся класса;

  • негативные явления, замеченные в жизни коллектива;

  • наличие конфликтов, их разрешение;

  • степень вовлечения учащихся в жизнедеятельность класса, уровень их включенности в процесс планирования, организации и анализ совместной деятельности;

  • развитие общественной активности учащихся (их инициативность, творчество, организованность, самостоятельность в деятельности); уровень развития коллективной творческой деятельности в классе.