ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 57
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы;
- участие учащихся в работе школьных кружков, секций, клубов, творческих объединений;
- участие учащихся класса в общешкольных мероприятиях, основные мотивы участия;
- степень заинтересованности и вовлеченности учащихся в жизнедеятельность школы;
- активность и результативность участия членов классного коллектива в школьных делах.
4. Анализ работы органов самоуправления:
- участие учащихся в классном и школьном самоуправлении, организаторской деятельности;
- эффективность самоуправления;
- периодичность и сменяемость органов самоуправления;
- влияние деятельности органов самоуправления на воспитание и развитие личности учащихся.
5. Анализ развития учащихся класса:
- степень развития познавательных интересов и творческих способностей, учащихся в Интеллектуальной, художественной, спортивно -оздоровительной и других видах деятельности; вовлечение каждого ученика в значимую для него деятельность;
-
уровень знаний, умений и навыков, учащихся класса, их успеваемость; -
наиболее яркие проявления индивидуальных особенностей учащихся класса; -
влияние на развитие личности учащихся, на формирование их качеств, творческих дарований и физических способностей их ближайшего социального окружения (родителей, сверстников) и занятий в кружках, секциях и других объединениях; -
изменения состава класса, происшедшие в течение года; индивидуальные особенности «новеньких» учащихся, их адаптация и интеграции в классном коллективе; -
индивидуальные особенности учащихся группы риска, их потребности, ведущие мотивы поступков; влияние на них ближайшего социального окружения; наиболее эффективные приемы работы с ними; задачи воспитания и коррекции поведения этих учащихся.
6. Анализ организации и эффективности воспитательного процесса в классе:
- использованные формы воспитательной работы; достаточное разнообразие дел внутри каждого вида деятельности; сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы;
-
соответствие форм работы интересам, запросам и потребностям личности; -
удовлетворенность школьников проведенными воспитательные мероприятиями (указать мероприятия, в которых учащиеся участвовали с наибольшим удовольствием; прошедшие скучно, формально; к которым учащиеся остались равнодушными); -
от каких классных дел и почему следовало бы отказаться в новом учебном году; -
новые формы работы, апробированные в прошедшем году; целесообразность их использования в дальнейшем; -
методы воспитательного воздействия, формы работы и средства педагогического влияния, -
наиболее положительно повлиявшие на развитие личности учащихся (нравственное становление учащихся, формирование сознательной дисциплины и ответственного отношения к труду, развитие познавательных интересов, формирование здорового образа жизни и т.д.); -
мероприятия и коллективные творческие дела, проведённые в прошедшем году, способствовавшие сплочению классного коллектива.
7. Анализ результативности индивидуальной воспитательной работы:
- с одаренными детьми;
- со слабоуспевающими и не проявляющими интереса к учебе;
- с «трудными»; количество стоящих на учете, причины постановки на учет, количество снятых с учета, характеристика использованных методов и приемов.
8. Анализ взаимодействия с педагогическим коллективом:
- взаимодействие с учителями-предметниками, предъявление единых требований к учащимся;
- взаимодействие с руководителями кружков, спортивных секций, творческих объединений;
- проведение открытых мероприятий, их результативность.
9. Анализ педагогического взаимодействия с семьей:
- влияние родителей учащихся на воспитательную деятельность класса;
- вопросы воспитательной работы, интересующие родителей;
- организация совместных с родителями мероприятий;
- изучение семей учащихся и организация индивидуальной работы с семьями, нуждающимися в педагогтческой поддержке;
-
тематика родительских собраний, их результативность; родители, не посетившие ни одного собрания.
10. Выводы:
- главное достижение классного коллектива за прошедший год; удачи в организации и воспитании учащихся класса; накопленный положительный опыт;
-
негативные моменты в воспитательной работе; -
нереализованные возможности и неиспоьлзованные резервы; -
перспективные цели и ведущие задачи; приоритетные направления воспитательной работы в новом году; -
новые формы работы, планируемые к исползованию в новом году.
Психологический анализ класса
Совместная работа с психологом школы необходима в воспитании современного ученика. Проводятся ряд работ психологом с учащимися. В начале года проводилась диагностика и выявлены следующие социометрические данные:
Диаграмма социометрического статуса личности в коллективе
Шкала депрессии, тревоги и стресса (DASS)
Цель: выявить возникновение тревоги и депрессии, которые связаны с особенностями нервных процессов.
Класс: 9 А Всего: 17 Приняли: 17
Классный руководитель: Амангелді Отв. психолог: Кәрібай Г.К
№ | ФИ ученика | Баллы | Состояние |
1 | Ақылбеков Ерасыл | 3 | Норма |
2 | Амантаева Нурсая | 1 | Норма |
3 | Әскербекова Айгерім | 3 | Норма |
4 | Базарбай Назеркем | 1 | Норма |
5 | Имамадин Бибібану | 11 | Умеренное |
6 | Қайролла Ақдәулет | 0 | Норма |
7 | Құлманов Рамазан | 6 | Норма |
8 | Құрманиязов Дәуренбек | 6 | Норма |
9 | Марков Владислав | 0 | Норма |
10 | Махамбетова Алина | 3 | Норма |
11 | Нағиева Назкен | 11 | Умеренное |
12 | Нұрланова Жаннұр | 2 | Норма |
13 | Нұржанова Ясмин | 8 | Легкое |
14 | Тағыберген Әлібек | 1 | Норма |
15 | Ізтілеуова Тахмина | 6 | Норма |
16 | Ілиясова Алиянұр | 5 | Норма |
17 | Мұрат Расул | 3 | Норма |
Рекомендация психолога.
По проведенному исследованию шкала депрессии в норме- 82% (14 учеников), легкое состояние- 6%, умеренное состояние составляет- 12%, сильное и чрезвычайное сильное беспокойство отсутствует. Проведение коррекционных занятий к психологу с учащимися с очень высоким уровнем тревожности, а также чтобы избежать, нужно проделать много работы. Беседы с классным руководителем, психологом, индивидуально проводить беседы, тренировочные упражнения.
Результаты исследования методики «Социометрия».
Цель: Выявление межличностных отношений в классе
Класс: 9 «А» Всего: 2 Участвовали: 21
Классный руководитель: Амангелді К.Б Ответственный психолог: Кәрібай Г.К
№ | ФИ ученика | Результаты диагностики | ||
+ | - | статус | ||
1 | Ақылбеков Ерасыл | 4 | - | Принимаемый в группу |
2 | Амантаева Нурсая | 3 | 1 | Принимаемый в группу |
3 | Әскербекова Айгерім | 1 | - | Принимаемый в группу |
4 | Базарбай Назеркем | 4 | 3 | Принимаемый в группу |
5 | Имамадин Бибібану | 2 | 3 | Принимаемый в группу |
6 | Қайролла Ақдәулет | 2 | - | Принимаемый в группу |
7 | Құлманов Рамазан | 3 | 1 | Принимаемый в группу |
8 | Құрманиязов Дәуренбек | 2 | - | Принимаемый в группу |
9 | Марков Владислав | - | 6 | Не принимаемый в группу |
10 | Махамбетова Алина | 1 | 5 | Принимаемый в группу |
11 | Нағиева Назкен | 1 | 1 | Принимаемый в группу |
12 | Нұрланова Жаннұр | 6 | 1 | Способный к лидерству |
13 | Нұржанова Ясмин | 7 | 1 | Лидер |
14 | Тағыберген Әлібек | 2 | - | Принимаемый в группу |
15 | Ізтілеуова Тахмина | 4 | 2 | Принимаемый в группу |
16 | Ілиясова Алиянұр | 1 | 1 | Принимаемый в группу |
17 | Мұрат Расул | 3 | 1 | Принимаемый в группу |
Рекомендация психолога.
По проведенному социометрическому исследованию статуса личности учащихся 9 «А» класса выявлено: лидер- 1(Нұржанова Я); способных к лидерству-1 (Нұрланова Ж); принимаемых в группу-14; не принимаемый–1,изолированных нет. В связи с этими результатами классному руководителю необходимо вовлекать в коллектив,давать часто разные поручения, благодарить за исполнение при всем классе и, таким образом, вырабатывать в них лидерские качества личности, необходимо помочь им завоевать внимание сверстников.
Шкала Зунге (Адаптация Т.И. Балашовой)
Цель: выявление депрессивного состояния и состояния близких к депрессии.
Класс: 9 А Всего: 17 Приняли: 17
Классный руководитель: Амангелді К.Б Отв. психолог: Кәрібай Г.К
№ | ФИ ученика | Баллы | Состояние |
1 | Ақылбеков Ерасыл | 35 | Без депрессии |
2 | Амантаева Нурсая | 43 | Без депрессии |
3 | Әскербекова Айгерім | 40 | Без депрессии |
4 | Базарбай Назеркем | 37 | Без депрессии |
5 | Имамадин Бибібану | 39 | Без депрессии |
6 | Қайролла Ақдәулет | 54 | Легкая депрессия |
7 | Құлманов Рамазан | 51 | Легкая депрессии |
8 | Құрманиязов Дәуренбек | 39 | Без депрессии |
9 | Марков Владислав | 32 | Без депрессии |
10 | Махамбетова Алина | 39 | Без депрессии |
11 | Нағиева Назкен | 48 | Без депрессии |
12 | Нұрланова Жаннұр | 38 | Без депрессии |
13 | Нұржанова Ясмин | 51 | Легкая депрессия |
14 | Тағыберген Әлібек | 42 | Без депрессии |
15 | Ізтілеуова Тахмина | 32 | Без депрессии |
16 | Ілиясова Алиянұр | 40 | Без депрессии |
17 | Мұрат Расул | 29 | Без депрессии |