Файл: Основные направления сентябрь.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 55

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Рекомендация психолога. По проведенному исследованию шкала депрессии Зунге в 9А классе составляет без депрессии- 14/82% , легкая депрессия- 3\18%, умеренная и тяжелая депрессия не выявлено. Проведение коррекционных занятий к психологу с учащимися с очень сильным состоянием депрессии, а также чтобы избежать, нужно проделать много работы. Задача психолога подтолкнуть учащихся к поиску правильного решения. Каждый должен выработать в результате общения с психологом собственный путь выхода из депрессии. С классным руководителем, психологом, индивидуально проводить беседы, тренировочные упражнения.
Тест на профориентацию по методике Е.А.Климова

Цель: выявления склонности человека к определенным типам профессий

Класс: 9 «А» Всего: 17 Присутствовали: 17




ФИ ученика

Человек-природа

Человек- техника

Человек-знак. сис.

Человек -человек

Человек-

худож.образ

Заключе-

ние

1

Ақылбеков Ерасыл

3

1

2

4

2



2

Амантаева Нурсая

1

0

1

4

5



3

Әскербекова Айгерім

2

5

5

3

6



4

Базарбай Назеркем

1

0

1

5

1



5

Имамадин Бибібану

0

1

2

1

0



6

Қайролла Ақдәулет

3

3

5

6

5



7

Құлманов Рамазан

-

4

2

1

2



8

Құрманиязов Дәуренбек

5

3

6

2

2



9

Марков Владислав

0

2

0

0

0



10

Махамбетова Алина

1

1

1

1

5



11

Нағиева Назкен

1

1

3

5

4



12

Нұрланова Жаннұр

4

3

1

2

2



13

Нұржанова Ясмин

2

1

2

4

5



14

Тағыберген Әлібек

1

0

1

2

0



15

Ізтілеуова Тахмина

1

0

2

7

5



16

Ілиясова Алиянұр

2

2

0

5

0



17

Мұрат Расул

6

7

2

6

1







Рекомендация психолога. По результатам профориентационного теста по методу Е. А. Климова в 9 А классе количества учащихся, выбравших тип природы составил 1\ 5%, тип техники-3\18%, тип знаковой системы-2\18%, тип человека-7\41%, тип художественно-образного-4\ 23%. Большая часть класса выбрала тип человека. Люди, группы, коллективы-это объекты типа человека. К этому виду относятся специальности педагогики, медицины, юриспенденции. Чтобы повысить уверенность учеников в выборе профессии, необходимо проводить различные тренинги и упражнения с классным руководителем, психологом.
Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры

    Целью данного вида деятельности является рассмотреть особенности развития познавательных процессов у детей и развитие познавательного интереса и интеллекта.  Традиционным стал общешкольный интеллектуальный марафон предметная олимпиада. Стоит отметить, что активное участие принимали учащиеся в различных республиканских, областных , международных и интеллектуальных конкурсах. Развитию познавательного интереса способствуют также различная экскурсионная работа и предметные недели.

Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание.

Целью данного вида деятельности учащихся является приобщение учащихся к системе гражданских и культурных ценностей своего Отечества, гражданско-патриотическое воспитание.

Большое внимание в нашей школе уделяется гражданско - патриотическому воспитанию. Ежегодно проходят серии классных часов, библиотечных уроков, смотры строя и песни, конкурсы инсценированной военной песни, рисунков, литературно-музыкальных композиций.

1 сентября был проведен классный час на тему «30 лет Независимости Республики Казахстан».В декабре проводились открытые классные часы и мероприятия ко дню Первого Президента, Дню Независимости РК .

Каждый год в феврале проводится День Памяти Героя Матрахова. В школе организуются патриотические мероприятия: фестиваль военно-патриотической песни «После боя песни хочется вдвойне».



    В феврале традиционно проходил месячник героико-патриотической работы.  В рамках  месячника были проведены мероприятия:  тематические классные часы-уроки мужества «Мы патриоты », спортивный вечер «А ну-ка, мальчики!», акция «День памяти», конкурс рисунков «Маленькие герои большой войны».

Проводился митинг у обелиска накануне празднования Дня Победы, на него приглашались ветераны Великой Отечественной войны. Данное мероприятие на протяжении многих лет является общешкольной традицией. Также стоит отметить, что проводятся беседы по Правилам дорожного движения и пожарной безопасности, проводятся беседы по программе правового воспитания. Все запланированные мероприятия по данному направлению выполнены. Тем не менее, в новом учебном году, работа по патриотическому воспитанию должна быть продолжена.

Духовно – нравственное и эстетическое воспитание. Религиозное воспитание.

     Духовно – нравственное и эстетическое направление в воспитании школьника в современном мире играет особую роль.  Повышенного внимания требуют неблагополучные семьи, но в классе таких учащихся нет. Дети из таких семей зачастую не получают достаточного внимания со стороны родителей и старших родственников, предпочитают проводить свой досуг в компании сверстников на улице, что не всегда положительно влияет на формирование личности.

Согласно плану в прошлом году проведены общешкольные линейки и беседы на «Организация своего каникулярного времени», «Ответственность несовершеннолетних за административные правонарушения» .

Одной из важных профилактических задач-это профилактика социального сиротства, целенаправленная работа с семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, профилактика жестокого обращения с детьми. С этой целью были проведены открытое мероприятия, выступление агитбригад «Детство без насилия и зла», мероприятий по профилактике суицида среди детей и подростков. В начале учебного года с родителей собирается сведения «Социальный паспорт», «Строго конфиденциально ». В этом году проводилась акция «20 Добрых дел», в ходе которой учащиеся класса оказали помощь малообеспеченным семьям, дому престарелых, помогли переходить мост, вовремя гололеда, старшим и младшим. Оказали финансовую помощь больному ребенку с диагнозом лейкоз.


На летний период ежегодно разрабатывается инструкция по охране здоровья детей. А также наши ученики отдыхали в областных лагерях «Асем», «Восток», В конце учебного года классные руководители проводят с учащимися инструктаж по ТБ и ПД.

Работа по духовно-эстетическому воспитанию  проводилась согласно годовому плану. Свое творческое мастерство учащиеся показывают на традиционных школьных праздниках, конкурсах и фестивалях различного уровня.

Охват учащихся дополнительным образованием




ФИО

Внешкольные организации

1

Амангелді Мерида Айбекқызы




2

Амантаева Нұрсая Болатқызы




3

Ақылбеков Ерасыл Ернұрұлы




4

Асылханова Лунара Асылханқызы




5

Әбдірзақ Бекзат Дәуренұлы




6

Әлиев Аян Сырымұлы

Бокс «Отан»

7

Әскербекова Айгерім




8

Бекболат Аманжан Жанболатұлы




9

Буранкулова Сабина Жумабековна

Английские курсы

10

Ерқабыл Санжар Нағымжанұлы




11

Жанабаев Алибек Хайдарұлы

Бокс «Отан»

12

Жармағамбет Байкесте Дәулетжанұлы




13

Имамадин Бибібану Мақсатқызы

Английские курсы

14

Искаримова Амангуль Медресиновна




15

Қайролла Ақдәулет Нұркенұлы

Футбол фок

16

Құлманов Рамазан Ұзақбайұлы




17

Қойбағарова Нұрсауле Нұрлыбекқызы




18

Махамбетова Алина Руслановна

Английские курсы

19

Мұхамбетқұл Ади Елікұлы

Бокс «Отан»

20

Мұхамбетқұл Али Елікұлы

21

Нағиева Назкен Базарғалиқызы




22

Нұржанова Ясмин Ғалымжанқызы




23

Нұрланова Жаннұр Сабыражнқызы




24

Нұртілеуова Мөлдір Ерғалымқызы




25

Сансызбаева Ақсүйрік Алмасқызы




26

Сәрсенбі Ақнұр Арманбек қызы




27

Тағыберген Әлібек Жарасбекұлы




28

Шалқарбай Фариза Сержанқызы




29

Ізтлеуова Тахмина Айбекқызы





   Традиционно проводятся конкурсы рисунков, стенгазет и видео-аудио-марафоны.

В прошлом учебном году педагоги доп.образования со своими воспитанниками принимали активное участие во многих конкурсах, соревнованиях и фестивалях различных уровней.

Физическое воспитание, здоровый образ жизни

Физкультурно – оздоровительное направление деятельности школы осуществлялось в ходе реализации программы «Здоровый образ жизни –как основа формирования гражданских качеств современного школьника», целью которой являлось создание наиболее благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, формирования у  школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.

В соответствии с программой были определены основные направления работы:

- профилактика и оздоровление (горячее питание, физкультурно-оздоровительная работа)

- образовательный процесс (использование здоровьесберегающих образовательных технологий, рациональное расписание);

- информационно—консультативная работа ( классные часы, родительские собрания, внеклассные мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни. лекции и беседы школьного врача)