ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 1908
Скачиваний: 234
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В ходе профессиональной деятельности учитель может выполнять следующие роли (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. «Локатор» (избирательно реагирует на учащихся, допускает предвзятые отношения)
b. «Монблан» (отстранение от учащихся и возвышение над ними)
c. «Японская стена» (предвидит результат взаимодействия, общение организует на основе поддержания обратной связи с учащимися)
d. «Робот» (действует по программе, не учитывая изменений в ситуации, неэмоционален)
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Взгляд, длящийся более 10 секунд, вызывает у собеседника чувство
Выберите один ответ:
a. психологического комфорта
b. психологической уверенности
c. психологического равнодушия
d. психологического дискомфорта
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выделяются следующие основные показатели проявления педагогического профессионализма (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. психологическая культура
b. очень активная, бурная жестикуляция
c. общий артистизм личности педагога
d. педагогическая имиджиология
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Генеративный отдел голосового аппарата человека включает в себя:
Выберите один ответ:
a. горло, голосовые связки
b. брюшные мышцы, диафрагма, легкие, межреберные и ключичные мышцы
c. тип дыхания
d. носоглотка, ротовая полость, зубы и губы человека
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Главное во внешнем виде педагога (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. элегантность
b. чувство меры
c. следование новейшим тенденциям моды
d. опрятность и чистота
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Для правильной постановки дыхания большое значение имеет
Выберите один ответ:
a. организация паузы
b. организация выдоха
c. организация вдоха
d. организация остановки дыхания
Вопрос 7
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Доходчивость и доступность для собеседников — это
Выберите один ответ:
a. ясность речи
b. выразительность речи
c. точность речи
d. уместность выражений речи
Вопрос 8
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Инициатива педагога обеспечивается следующими моментами (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. четкость организации изначального контакта с детским коллективом
b. реализация речевых и невербальных средств общения
c. медленное и длительное достижение социально-психологического единства с классом
d. преодоление стереотипных и негативных установок на отдельных учащихся
Вопрос 9
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Исключение из речи штампов и шаблонных словосочетаний, умелое использование фразеологических оборотов, пословиц, поговорок, крылатых выражений, афоризмов — это
Выберите один ответ:
a. точность речи
b. выразительность речи
c. ясность речи
d. уместность выражений речи
Вопрос 10
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
К основным средствам техники речи относятся (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. высокие темп и ритм речи
b. четкая дикция
c. поставленные дыхание и голос
d. интонация
Вопрос 11
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Назовите функции педагогического общения (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. организация деятельности
b. познание личности
c. обмен приоритетами
d. обмен информацией
Вопрос 12
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Наибольшая мимическая нагрузка приходится на (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. мышцы рта
b. мышцы лба
c. мышцы глаз
d. мышцы щек
Вопрос 13
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Основами творческого самочувствия педагога Ю. Л. Львова считает (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. уравновешенность раздражения и торможения в нервной системе учителя
b. создание реальных, а не условных обстоятельств в работе с детьми
c. контакт с учащимися, видение всего класса, понимание состояния всех в целом и каждого ученика в отдельности
d. контакт только с родителями учащихся, сохранение дистанции при контактах с учениками
Вопрос 14
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Основными элементами творческого рабочего самочувствия, по мнению Ю. Л. Львовой, являются (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. поглощенность учителя ведущей целью и задачами урока
b. ощущение и понимание себя во время работы
c. наличие самоконтроля
d. рассредоточенность на разных задачах
Вопрос 15
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Основой саморегуляции психического состояния являются (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. внимание
b. речь
c. память
d. представление
Вопрос 16
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Пантомимическими средствами педагога являются (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. поза
b. жест
c. взгляд
d. осанка
Вопрос 17
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Педагогическое общение — это
Выберите один ответ:
a. профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его, направленное на создание благоприятного психологического климата
b. профессиональное общение преподавателя с учащимися во внеурочной деятельности, направленное на создание благоприятного психологического климата
c. профессиональное общение преподавателя с учащимися исключительно на уроке, направленное на создание благоприятного психологического климата
d. профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке, направленное на