Файл: Закончить обзор Тест начат Понедельник, 5 сентября 2022, 12 39 Состояние Завершены.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 122

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вы зашли под именем Федотова Юлия Евгеньевна (Выход)
АНПОО "НСПК"
Переключить на стандартную тему

Сообщить об ошибке





Федотова Юлия Евгеньевна
Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом
(ПНК)
Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Закончить обзор
Тест начат Понедельник, 5 сентября 2022, 12:39
Состояние Завершены
Завершен Понедельник, 5 сентября 2022, 12:47
Прошло времени 7 мин. 9 сек.
Оценка 4,00 из 4,00 (100%)
В любом виде изобразительного искусства есть последовательность работы.
Этот порядок действий дается учащимся в процессе обучения рисованию.
Перед вами порядок выполнения портрета. Определите правильную последовательность изображения портрета с помощью схемы, вписывая номера этапов работы последовательно.
1. Намечаем местоположение носа вертикальной линией посредине, сверху вниз.
2. По сторонам головы на уровне носа расположены уши.
3. Отступаем сверху 2–3 см, делим оставшееся расстояние на две части. В
верхней части будет располагаться лицо.
4. Начало носа – переносица идет от бровей; середина носа уже крыльев носа. Нос намечаем в виде трапеции. Форма носа у всех людей разная, но строение и общее соотношение близки. Макушка носа закругляется.
5. Прорисовка деталей. Волосы бывают разные по цвету (русые, рыжие,
каштановые, черные), прямые и кудрявые, разные по длине. Люди по- разному укладывают волосы. Глаза у людей тоже по цвету и форме отличаются (сравните глаза японца и европейца).
c. Рисуем голову – овальную форму, вверху более расширенную, внизу более суженную (похожую на яйцо). Она симметрична. Для облегчения работы нарисуйте вертикально ось симметрии тонкой линией.
7. Лицо (овал) делится на три части горизонтальными линиями (лоб и брови, глаза и нос, в нижней части – рот и подбородок).
f. Изображаем части лица. Брови, глаза образуются дугообразными линиями. Глаза по силуэту похожи на листик дерева. В середине глаза рисуется радужка и зрачок (объяснить, что это). Радужка больше зрачка,
прикрыта верхним и нижним веками и не видна полностью, как круг,
зрачок виден.
9. Рисуем рот – ниже носа. Ниже второй линии (деления) намечаем горизонтальную линию, сверху и снизу от нее рисуем две дуги, затем на верхней делаем маленькую выемку посередине.
3


6


7


8


1


4


9


2


5

Ваш ответ верный.
В рамках внеурочной деятельности по ИЗО педагог может знакомить учащихся с нетрадиционными техниками рисования и использования художественных инструментов. Это позволяет развивать воображение младших школьников,
расширять круг интересов, раскрывать всевозможные вариации использования различных материалов и инструментов.
Рассмотрите иллюстрации и соотнесите каждую из предложенных, с
названием техники исполнения. Названия техник выберите в выпадающем
списке. Обратите внимание, что задание содержит фальш-ответы («лишние»
названия техники исполнения рисования).
Примеры работ
Техника исполнения рисования
Рисование мыльными пузырями

Монотипия

Набрызг

Граттаж

Рисование солью

Кляксография

Ниткография

Ваш ответ верный.
Обратите внимание! Перед вами
комплексное задание
, которое состоит из
нескольких вопросов:
ВОПРОС 1 . Изобразительная деятельность младших школьников часто выходит за рамки учебной программы благодаря внеклассной работе. Учебная и внеурочная деятельность по ИЗО во многом схожи, но имеют ряд принципиальных различий.
Установите соответствие между формами внеклассной работы и приемами обучения, выбрав их в выпадающем списке. Обратите внимание на наличие фальш-ответов («лишних» приемов).
Форма внеклассной работы
Приемы обучения
Доклады
Беседа

Кружки
Совет

Вечера-конкурсы
Игры-соревнования

Экскурсии
Зарисовки на природе

ВОПРОС 2. Умелая организация урока учителем, приводит к положительному результату. От того, как сам учитель будет показывать принципы рисования или воспользуется лишь наглядными материалами, зависит качество творческой работы ученика. Педагогический рисунок - один из видов наглядности на уроках ИЗО и лучшее средство наглядного обучения.
Изучите характеристики в таблице и определите разновидность педагогического рисунка из выпадающего списка. Обратите внимание на наличие фальш-ответов (неправильные виды педагогического рисунка).
Характеристика
педагогического рисунка
Разновидность
педагогического рисунка
Такими зарисовками мы пользуемся в том случае, когда ошибка в рисунке замечена у одного, двух учеников и нет смысла отвлекать внимание всего класса.
Зарисовка на полях рисунка

Является прекрасным методом наглядного обучения. Он помогает понять увиденное,
влияет на умственное развитие ребёнка, на правильность его суждений. Главное качество педагогического рисунка - это лаконичность изображения,
простота и ясность его. Учитель дает возможность детям ясно понять и представить сказанное.
Рисунок на доске

Этот прием имеет большое образовательное значение.
Ученик видит, как можно исправить именно его рисунок.
Ученик впитывает все детали этого процесса, и потом уже сам старается делать так, как сказал педагог.
Исправление рисунка учителем

Ваш ответ верный.
Обратите внимание! Перед вами
комплексное задание
, которое состоит из
нескольких вопросов:
ВОПРОС 1. На уроке ИЗО по теме «Поле цветов» учащиеся под руководством учителя изображали полевые цветы. После того, как рисунок был готов,
ученики вырезали свои цветы со стебельками. За 10 минут до конца урока учитель вывешивает на доску три больших листа с изображением голубой,
красной и белой вазы. Каждый ученик, прежде чем приклеить свое изображение цветка, должен был подумать о соответствии его цвета выбранной вазе (по колориту, по степени «холодности», «теплоты»), а позже и группе уже наклеенных цветов, составляющих букет. В конце веселой эстафеты получились три красивых букета, которые надо было сравнить и оценить
(сравнить: красочность, композицию и аккуратность в изображении каждого букета).
Определите, какой вид работы был применен учителем на уроке. Выберите только один верный ответ.
1. Фронтальная


2. Групповая


3. Индивидуально-групповая


4. Индивидуальная


5. Смешанная


ВОПРОС 2. Изучая разные разделы программы ИЗО, учащиеся знакомятся с базовыми понятиями, которыми оперируют художники при выполнении рисунка. Таким образом реализуется принцип научности на уроках.
Продолжите фразу: «Линия, штрих, тон, пятно – основные средства художественной выразительности…», выберите только один правильный ответ:
1. живописи


2. скульптуры


3. графики


4. архитектуры


5. дизайна


ВОПРОС 3. В обучении рисованию и освоении изобразительного искусства велика роль тренировочных упражнений. Они необходимы для того, чтобы ребенок смог понять технику выполнения мазков, нажима кисти, смешивания красок, расположения элементов. На одном из уроков ИЗО во 2 классе у учащихся по результатам тренировочного упражнения получилась такая цветовая растяжка. Определите, в каком виде уроков и занятий по ИЗО
целесообразно использовать данное упражнение, выберите только один правильный ответ.
1. Декоративное рисование


2. Рисование с натуры


3. Рисование в нетрадиционных техниках


4. Графика


ВОПРОС 4. Выберите только один верный ответ. Какие из видов занятий приняты в изобразительном искусстве?
1. Тематическое рисование, рисование с натуры, декоративное рисование


2. Рисование с натуры, рисование по воображению, рисование по памяти


3. Книжная графика, декоративное рисование, рисование с натуры


ВОПРОС 5. Закончите высказывания путем перемещения подходящих по смыслу слов на место пропусков. Обратите внимание, что задание содержит фальш-ответы (неправильно подобранных слов по тексту).
Доминирование рисования с натуры на уроках ИЗО обусловлено следующими факторами:
1. Рисование с натуры является методом наглядного

обучения и дает прекрасные результаты не только в деле обучения рисунку, но и в деле общего развития ребенка.
2. Рисование с натуры является прекрасным средством эстетического

воспитания детей.
3. Рисование с натуры в общеобразовательной школе предусматривает не только изображение предметов средствами светотеневого рисунка, но и обучение элементам живописи

. Так как рисование с натуры является прекрасным средством эстетического воспитания детей, то становится очевидным что, рисуя с натуры пейзаж, дерево, цветок, изучая характер формы

этих предметов, ребенок проявляет интерес к красотам природы, к богатству и разнообразию ее форм и красок

Ваш ответ верный.
Навигация по тесту
Закончить обзор
1 2
3 4











10.11.2022, 23:33
Стр. 1 из 1