Файл: Практическая работа Разработка заданий по функциональной грамотности (естественно научной грамотности).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа: «Разработка заданий по функциональной грамотности (естественно -научной грамотности)».
Цель: разработка заданий, направленных на развитие естественно -научной грамотности обучающихся.
Количество заданий – 7
Задания должны проверять следующие группы естественно - научных умений:
-
умение распознавать аргументы в отрывке научно-популярного текста физического содержания; -
умение оценивания компетентности заданий естественно –научного содержания (научное объяснение явлений, понимание особенностей естественно-научного исследования, научное интерпретирование данных и использование доказательств для получения выводов); -
умение применения знаний по физике для выполнения заданий с естественно -научным содержанием.
Блоки заданий:
-
задания на оценку разных компетентностей, использование знаний из разных естественно - научных предметов; -
задания на умение научно объяснять явления; -
задания на понимание особенностей естественно - научного исследования; -
задания на умение научно интерпретировать данные и использовать доказательства для получения выводов
Отметка за выполнение практической работы: зачет/незачет.
Зачет выставляется при выполнении всех перечисленных требований к практической работе.
Обязанноститьютораприорганизацииипроведении практикума:
-
провести инструктирование слушателей; -
спроектировать индивидуальные и групповые формы работы со слушателями; -
осуществить обсуждение разработанных заданий; -
провести оценивание разработанных заданий; -
заполнить прилагаемую таблицу.
№ п/п | ФИО слушателя | Количество предъявленных заданий | Форма работы со слушателем (индивидуальная/ групповая) | Комментарий тьютора | Отметка о выполнении практической работы (% правильно выполненных заданий) |
| | | | | |