Файл: Практическая работа Разработка заданий по функциональной грамотности (естественно научной грамотности).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа: «Разработка заданий по функциональной грамотности (естественно -научной грамотности)».
Цель: разработка заданий, направленных на развитие естественно -научной грамотности обучающихся.
Количество заданий 7
Задания должны проверять следующие группы естественно - научных умений:

  • умение распознавать аргументы в отрывке научно-популярного текста физического содержания;

  • умение оценивания компетентности заданий естественно –научного содержания (научное объяснение явлений, понимание особенностей естественно-научного исследования, научное интерпретирование данных и использование доказательств для получения выводов);

  • умение применения знаний по физике для выполнения заданий с естественно -научным содержанием.


Блоки заданий:

  • задания на оценку разных компетентностей, использование знаний из разных естественно - научных предметов;

  • задания на умение научно объяснять явления;

  • задания на понимание особенностей естественно - научного исследования;

  • задания на умение научно интерпретировать данные и использовать доказательства для получения выводов

Отметка за выполнение практической работы: зачет/незачет.

Зачет выставляется при выполнении всех перечисленных требований к практической работе.
Обязанноститьютораприорганизацииипроведении практикума:

  1. провести инструктирование слушателей;

  2. спроектировать индивидуальные и групповые формы работы со слушателями;

  3. осуществить обсуждение разработанных заданий;

  4. провести оценивание разработанных заданий;

  5. заполнить прилагаемую таблицу.




№ п/п

ФИО слушателя

Количество предъявленных заданий

Форма работы со слушателем (индивидуальная/

групповая)

Комментарий тьютора

Отметка о выполнении практической работы (% правильно выполненных заданий)