Файл: М. Э. Новикова Научный руководитель директор вшсиТ, к э. н., доцент.pdf
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 170
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
83 15. Солдатюк О. С. Инструменты нематериальной мотивация персонала в службе питания гостиницы // Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации: сб. ст. XIII
Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 78-
80.
16. Научное сообщество студентов
XXI столетия.
Экономические науки: электрон. сб. ст. по материалам XVII студ. междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск: СибАК. – 2014. –№ 2
(17) – 88 с.
17. Никоровская Л. В. Организация питания гостей на высшем уровне в ресторанах, гостиницах и туризме // Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма: материалы первой науч. студ. конф. – 2013. – С. 307-312.
18. Лаврентьев Е. В. Динамика развития рынка общественного питания в России // Интеграция наук. – 2018. – № 8 (23). – С. 207-210.
19. Ефимова О. П. Экономика общественного питания: учеб. пособие /О. П. Ефимова. – Минск: Новое знание, 2015. – 348 с.
20. Ёхина М. А. Прием, размещение и выписка гостей: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / М. А. Ёхина. –
Москва: Академия, 2017. – 304 с.
21. Дементьева С. В. Отельный менеджмент: учеб. пособие / С.
В. Дементьева. – Издательство Томского политехнического университета, 2017.–160 с.
22. Воротилова О. А. Анализ и перспективы развития рынка общественного питания в региональных условиях // Управление.
Бизнес. Власть. – 2017. – № 5 (14). – С. 68-71.
23. Гайворонский
К. Я. Технологическое оборудование предприятий общественного питания и торговли: практикум / К. Я.
Гайворонский. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2017. – 104 с.
24. Гуторова Т. Р. Оптимизация ресторанного бизнеса в составе предприятия гостиничного сервиса // Лучшая студенческая статья
2016: сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конкурса. – Пенза, 2016. – С.
340-344.
25. Дворядкина Е. Б. Национальная экономика: учеб. пособие /
Е. Б. Дворядкина. – Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2014. – 160 с.
26. Дементьева С. В. Отельный менеджмент: учеб. пособие / С.
В. Дементьева. – Издательство Томского политехнического университета, 2017. – 160 с.
27. Тотменина И. И. Анализ перспектив и развития рынка общественного питания // Социально-экономическая роль денег в
84 обществе: материалы ХIII Междунар. науч.-практ. конф. / под науч. ред. В. А. Кунина. – 2016. – С. 186-189.
28. Карачанская
А. П. Стратегический анализ системы управления персоналом в ресторане гостиницы // Молодой ученый. –
2016. – № 30 (134). – С. 211-213.
29. Брашнов Д. Г. Экономика гостиничного бизнеса. Экономика гостиничного бизнеса: учеб. пособие / Д. Г. Брашнов. – Москва:
Флинта, 2017. – 289 с.
30. Брусенцов Е. И. Организация службы питания в структуре гостиницы // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2017. – Т. 10. № 2. – С. 215-222.
31. SWOT-анализ гостиницы Меридиан [Электронный ресурс] –
Режим доступа: https://studbooks.net/1366042/menedzhment/swot_analiz_gostinitsy_meridi an
(дата обращения 10.08.2021).
32. Елканова Д. И. Основы индустрии гостеприимства: учеб. пособие /Д. И. Елканова. – Москва: Дашков и Ко, 2018. – 248 с.
33. Емельянова Т. В. Экономика общественного питания: учеб. пособие/ Т. В. Емельянова. – Минск: Высшая школа,2014. – 286 с.
34. Смирнова Д. Ш. Маркетинг в туризме: учебник / Д. Ш.
Смирнова. – Астрахань: Астраханский государственный университет,
2018. – 201 с.
35. Овчарова М. Н. Организация работы службы питания //
Современные тенденции и перспективы развития индустрии туризма и гостеприимства в Рязанской области: материалы 3-й регион. науч.- практ. конф. – 2016. – С. 77-80.
36. Мрыхина
Е.
Б.
Организация обслуживания на предприятияхобщественного питания: учебник / Е. Б. Мрыхина. –
Москва: ФОРРУМ:ИНФРА-М, 2017. – 416 с.
37. ГОСТ
30389-2013. Услуги общественного питания.
Предприятияобщественного питания. Классификация и общие требования.
38. ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения».
39. Ивелашвили Л. Т. Отрасль общественного питания в России: анализ перспективы развития // Профессионал года 2018: сб. ст. IX
Междунар. науч. практ. конкурса / под общ. ред. Г. Ю. Гуляева. – 2018.
– С. 56-58.
40. Катеринич О. А. Анализ и перспектива развития услуг общественного питания / О. А. Катеринич // Аллея науки. –2018. – Т. 1.
№ 5 (21). – С. 262-266.
85 41. Петрова А. Н. Факторы, обеспечивающие инновационное развитие общественного питания в России // Инструменты и механизмы современного инновационного развития: сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 154-156.
86
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ АВТОРА В НАУЧНОЙ РАБОТЕ
1. Белокурова М.Э., Лящук А.С., Смирнова С.А., Воронова
О.В.
Конгрессно-выставочная деятельность как сфера внешнеэкономической деятельности / Белокурова М.Э., Лящук А.С.,
Смирнова С.А., Воронова О.В. // Научный вестник южного института менеджмента
–
Краснодар.:
Южный институт менеджмента – №4 (28) 2019. – С. 103-108.
2. Белокурова М.Э., Лящук А.С., Смирнова С.А.
Развитие гостиничных сетей в рамках развития туризма в России / Белокурова
М.Э., Лящук А.С., Смирнова С.А //GLOBAL AND REGIONAL
RESEARCH. Байкальский государственный университет – №2 (3)
2021. – С. 151-156.
87
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Анкета для клиентов ресторана «№»
Уважаемые посетители!
Предлагаем вам принять участие в исследовании. Целью является изучение удовлетворенности гостей службой питания отеля.
Анкета является анонимной, подписывать её не нужно. Вся собранная информация будет использована только в обобщенном виде.
В вопросах 2-10 оцените, пожалуйста, по 5-ти бальной шкале, где 1 – низшая оценка, 5 – высшая.
1. Пол
O мужской
O женский
2. Как вы оцените доступность информации о ресторане «№» в
Интернете?
1 1
2 2
3 3
4 4
5 5
3. Как вы оцените удобства и комфорт в зале?
1 1
2 2
3 3
4 4
5 5
4. Как вы оцените знание персонала ресторана «№» о предлагаемых блюдах?
1 1
2 2
3 3
4 4
5 5
5. Как вы оцените умение сотрудников ресторане «№» ответить на вопросы клиента и уважать его/ее нужды?
1 1
2 2
3 3
4 4
5 5
88 6. Оцените отношение к вам со стороны персонала
1 1
2 2
3 3
4 4
5 5
7. Насколько рад был персонал вашему визиту в ресторан
«№»?
1 1
2 2
3 3
4 4
5 5
8. Как вы оцените внимательность и терпеливость официанта, который работал с вами?
1 1
2 2
3 3
4 4
5 5
9. Оцените время, которое потребовалось на приготовление и подачу блюд?
1 1
2 2
3 3
4 4
5 5
10. Насколько вы остались довольны обслуживанием?
1 1
2 2
3 3
4 4
5 5
11. Возникали ли у вас конфликтные ситуации в ресторане
«№»?
O да
O нет
12. Опишите причину, по которой возник конфликт (если причин нет, то переходите, пожалуйста, к вопросу 14).
89
Оцените, пожалуйста, некоторые аспекты качества обслуживания
Оцениваемый аспект
1 2
3 4
5
Насколько вы удовлетворены разрешением конфликта?
Насколько оперативно был разрешен конфликт?
Насколько терпелив и спокоен был персонал ресторана «№» во время разрешения конфликта?
14. Порекомендуете ли вы ресторан «№» своим друзьям или знакомым?
O да
O скорее да
O скорее нет
O нет
O затрудняюсь ответить
Спасибо большое за участие!
90
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Рисунок Б.1 – Классическая структура службы питания в отеле
Служба общественного питания
Кухня
Отдел кейтеринга
Отдел банкетного обслуживания
Отдел обслуживания на этажах
Отдел ресторанного обслуживания
Отдел барного обслуживания
Кухня
Кондитерская
Столовая для персонала
Room-service
Секция мини-баров
Ресторан
Кафе
Закусочная
Фитнес бар
Лоби бар
Бар
91
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Рисунок В.1 – Организационная структура службы питания
Руководитель службы питания
Руководитель отдела снабжения
Менеджеры отдела снабжения
Шеф-повар
Менеджер службы питания
Старший смены
Ассистент менеджера
Старший повар
Повара
Младшие повара
Старший официант
Официанты