Файл: Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) приказ 486 от.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 33
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1
Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) приказ № 486 от
12 мая 2014 г. по специальности среднего профессионального образования
(далее СПО) входящей в укрупнённую группу специальностей21.00.00
Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия, направление подготовки Земельно-имущественные отношения:
21.02.05 Земельно-имущественные отношения (углубленной подготовки)
Организация-разработчик: краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Шушенский сельскохозяйственный колледж» Красноярский край, Шушенский район, п.
Шушенское, кв. СХТ, д.20.
Разработчики:
Голышева Лариса Михайловна - преподаватель общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей, первой квалификационной категории;
Гребенников Андрей Георгиевич - преподаватель общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей, первой квалификационной категории.
2
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
4
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ПРАКТИКИ
7
3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
9
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
11
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ
ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
12
ПРИЛОЖЕНИЯ
3
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной практики является частью ППССЗ в соответствии с ФГОС от 12 мая 2014 г. № 486 по специальности 21.02.05
Земельно-имущественные отношения (углубленной подготовки) в части освоения основных видов профессиональной деятельности (ВПД):
ПМ. 01 Управление земельно-имущественным комплексом
1.2. Цели и задачи учебной практики:
Специалист по земельно-имущественным отношениям углубленной подготовки должен обладать профессиональными компетенциями:
ПК 1.1. Составлять земельный баланс района.
ПК 1.2. Подготавливать документацию, необходимую для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий.
ПК 1.3. Готовить предложения по определению экономической эффективности использования имеющегося недвижимого имущества.
ПК 1.4. Участвовать в проектировании и анализе социально-экономического развития территории.
ПК 1.5. Осуществлять мониторинг земель территории.
ПК 1.6. Анализировать варианты применения моделей территориального управления.
ПК 1.7. Определять инвестиционную привлекательность проектов застройки территорий.
Специалист по земельно-имущественным отношениям углубленной подготовки должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
4
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 8. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Осознавать и принимать ответственность за экологические последствия профессиональной деятельности, соблюдать регламенты по экологической безопасности и принципы рационального природопользования, выбирать способы повышения экологической безопасности профессиональной деятельности организации.
ОК 11. Использовать принципы социального партнерства в регулировании социально-трудовых отношений в подразделении, организации.
5
ОК 12. Использовать результаты научных исследований в профессиональной деятельности, участвовать в проведении и организации научных исследований под руководством, проводить и организовывать локальные научные исследования в области профессиональной деятельности.
ОК 13. Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.
Требования к результатам освоения учебной практики
В результате прохождения учебной практики обучающийся должен
приобрести практический опыт работы:
ВПД
Практический опыт работы
ПМ. 01. Управление земельно- имущественным комплексом
- Составлять земельный баланс района.
- Подготавливать документацию, необходимую для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий.
-
Готовить предложения по определению экономической эффективности использования имеющегося недвижимого имущества.
- Участвовать в проектировании и анализе социально- экономического развития территории.
- Осуществлять мониторинг земель территории.
- Анализировать варианты применения моделей территориального управления.
- Определять инвестиционную привлекательность проектов застройки территорий.
1.3. Количество часов на освоение программы учебной практики:
Всего 36часов, в том числе:
В рамках освоения ПМ 01. - 36 часов.
6
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Результатом учебной практики является освоение обучающимися профессиональных и общих компетенций в рамках модулей ППССЗ:
Код
Наименование результата обучения
ПК 1.1. Составлять земельный баланс района.
ПК 1.2. Подготавливать документацию, необходимую для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий.
ПК 1.3. Готовить предложения по определению экономической эффективности использования имеющегося недвижимого имущества.
ПК 1.4. Участвовать в проектировании и анализе социально-экономического развития территории.
ПК 1.5. Осуществлять мониторинг земель территории.
ПК 1.6 Анализировать варианты применения моделей территориального управления.
ПК 1.7 Определять инвестиционную привлекательность проектов застройки территорий.
ОК 1.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2.
Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
ОК 3.
Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4.
Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 5.
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 6.
Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 8.
Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
7
ОК 9.
Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Осознавать и принимать ответственность за экологические последствия профессиональной деятельности, соблюдать регламенты по экологической безопасности и принципы рационального природопользования, выбирать способы повышения экологической безопасности профессиональной деятельности организации.
ОК 11. Использовать принципы социального партнерства в регулировании социально- трудовых отношений в подразделении, организации.
ОК 12. Использовать результаты научных исследований в профессиональной деятельности, участвовать в проведении и организации научных исследований под руководством, проводить и организовывать локальные научные исследования в области профессиональной деятельности.
ОК 13. Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.
8
3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Код
профессиональ
ных
компетенций
Наименования
профессиональных
модулей
Количество
часов по
ПМ
Виды работ
Количество
часов по
видам работ
Оборудование
1
2
3
4
5
6
ПК 1.1-1.7
ПМ 01. Управление земельно- имущественным комплексом
36
Составление земельного баланса
6
Кадастровый план, кадастровый паспорт, выписка из реестра Единого государственного учета объектов недвижимости, инструкционные карты, планиметр, микрокалькулятор, отчет о наличии земель, космоснимки.
Расчет экономической привлекательности территории.
6
Определение экономической эффективности использования недвижимого имущества.
6
Проведение проверок и обследований земель в целях обеспечения соблюдения требований земельного законодательства РФ.
6
Земельно-кадастровое дешифрирование.
6
Выявление признаков нарушения требований законодательства по охране и использованию земель. Оформление отчета.
6
Ноутбук, отчет
36 36
9
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
4.1. Требования к условиям проведения учебной практики
Реализация программы предполагает проведение учебной практики в учебном кабинете и на территории населенного пункта.
4.2. Общие требования к организации образовательного процесса
Учебная практика проводится концентрированно в рамках профессионального модуля.
4.3. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Руководство учебной практикой осуществляют преподаватели.
Преподаватели должны иметь высшее профессиональное образование по профилю специальности, проходить обязательную стажировку в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.
10
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ПРАКТИКИ
Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется преподавателем в форме дифференцированного зачёта на основании защиты отчета о прохождении практики. Результаты освоения общих и профессиональных компетенций по каждому профессиональному модулю фиксируются в документации, которая разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно.
Результаты обучения
(освоенные профессиональные компетенции)
Формы и методы контроля
и оценки результатов
обучения
ПК 1.1. Составлять земельный баланс района.
ПК 1.2. Подготавливать документацию, необходимую для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий.
ПК 1.3. Готовить предложения по определению экономической эффективности использования имеющегося недвижимого имущества.
ПК 1.4. Участвовать в проектировании и анализе социально- экономического развития территории.
ПК 1.5. Осуществлять мониторинг земель территории.
ПК 1.6. Анализировать варианты применения моделей
Экспертная оценка в рамках текущего контроля в ходе проведения учебной практики.
Экспертная оценка в рамках текущего контроля в ходе проведения учебной практики.
Экспертная оценка в рамках текущего контроля в ходе проведения учебной практики.
Экспертная оценка в рамках текущего контроля в ходе проведения учебной практики.
Экспертная оценка в рамках текущего контроля в ходе проведения учебной практики.
Экспертная оценка в рамках
11 территориального управления.
ПК 1.7. Определять инвестиционную привлекательность проектов застройки территорий. текущего контроля в ходе проведения учебной практики.
Экспертная оценка в рамках текущего контроля в ходе проведения учебной практики.
Результаты обучения
(освоенные общие компетенции)
Формы и методы контроля
и оценки результатов
обучения
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно- социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе выполнения работ по учебной практике.
Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе выполнения работ по учебной практике.
Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе выполнения работ по учебной практике.
Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе выполнения работ по учебной практике.
Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе
12
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 8. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Осознавать и принимать ответственность за экологические последствия профессиональной деятельности, соблюдать регламенты по экологической безопасности и принципы рационального природопользования, выбирать способы повышения экологической безопасности профессиональной деятельности организации.
ОК 11. Использовать принципы социального партнерства в регулировании социально-трудовых отношений в подразделении, организации. выполнения работ по учебной практике.
Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе выполнения работ по учебной практике.
Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе выполнения работ по учебной практике.
Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе выполнения работ по учебной практике.
Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе выполнения работ по учебной практике.
Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе выполнения работ по учебной практике.
Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе выполнения работ по учебной практике.