Файл: Тематическое планирование предметной линии Английский язык.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тематическое планирование предметной линии «Английский язык» в 3 классе
в рамках учебно-методического комплекта «Школа 2100», с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
к учебнику английского языка «Enjoy English» для 3 класса М.З. Биболетова.-Обнинск; Титул, 2013
Программа рассчитана на 68 часов в год ( 2 часа в неделю).
Количество контрольных работ: 4
Количество творческих проектов: 4
№ | Тема урока Тип урока | Планируемые результаты. Содержание урока. | Планируемые результаты УДД | Вид, форма контроя, измерители | Дата проведения | ||||||
Языковое | Лексическое | Грамматическое | Личностные | Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные | |||||
По плану | По факту | ||||||||||
1. | Unit 1.Добро пожаловать в школу. Вводный урок. КУ | Уметь здороваться и представиться. Вести мини – диалог по опорным фразам | I have got a friend What’syourname? | I am… | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Целеполагание как постановка учебной задачи | ТО | | |
2. | Рассказ о друге. КУ | Уметь задавать вопрос Who are you? И отвечать на него. | three please count | | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) | Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации | Способность к волевому усилию | ТО | | |
3. | Новая учительница КУ | Умение задавать вопрос Howoldareyou? И отвечать на него. | | Present Simple: постpоeниe общих вопросов с is, can, have got и краткие ответы | Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству. | Умение осознанно строить речевое высказывание | Формирование умения глушать и вступить в диалог. | Способность сохранять учебную задачу с помощью учителя | ТО | | |
4. | Продукты питания КУ | Уметь расспросить одноклассника о том, что он любит; ответить на вопросы анкеты спортивного клуба. | an egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets | Present Simple: постpоeниe общих вопросов с do и краткие ответы | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве. | ТО | | |
5. | Разговор за праздничным столом КУ | Совершенствование навыков чтения и диалогической речи | Do you like…? Would you like some)….? -Yes, please// No, thank you. Help yourself! | Present Simple: постpоeниe общих вопросов с do и краткие ответы | Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству. | Извлечение необходимой информации из прослушанного | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; | ТО | | |
| |||||||||||
6. | Письмо Джима КУ | Уметь рассказывать о том, что умеешь делать | to play, to dance, to visit, to meet | Порядок слов в вопросительном предложении. | Развитие оценивания усваиваемого материала. | Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. | Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи. | Соотносить результат своей деятельности с целью. | ТО | | |
7. | Джим и Джил в лесной школе. КУ | Уметь описывать животное (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда) | a potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Извлечение необходимой информации из прочитанного. | Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам). | Способность сохранять учебную задачу. | ТО | | |
8. | Медвежонок Билли КУ | Уметь на слух воспринимать информацию из текста выражать свое понимание в требуемой форме (ответить на вопрос); восстановить текст, вставляя пропущенные слова | а lot of to write, honey, jam | Present Simple: постpоeниe общих вопросов с does и краткие ответы | Умение соотносить поступки с нормами поведения. | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). | Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения. | ТО | | |
9. | Завтрак для Билли КУ | Уметь рассказывать о любимом завтраке; расспрашивать одноклассника, что он любит есть; вести диалог «За столом»; заполнить анкету. | porridge, an orange, soup, tea, coffee, a sandwich; to be hungry | Present Simple: постpоeниe общих вопросов с does и краткие ответы | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Освоение приемов логического запоминания информации | Освоение критериев оценки выполненных заданий | ТО | | |
10. | Разговор за столом КУ | Уметь на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинках и назвать их имена); расспросить соседа, задавая вопросы (Where? When? Why?) | a bird girl, her, | Present Simple: построение специальных вопросов. | Смысловое слушание. Умение отвечать на вопросы. | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. | Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника. | Умение планировать свою речевую деятельность в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | ТО | | |
11. | Рассказ - загадка КУ | Уметь на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать, что хотели попробовать Джим и Джилл); расспрашивать одноклассника о том, что любит есть его друг; читать текст с полным пониманием. | | Present Simple: построение общих и специальных вопросов. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. | Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Формирование умения слушать и вступать в диалог. | Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. | ТО | | |
12. | Конкурс рассказчиков КУ | Уметь на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти артиста на картинке и назвать его имя); рассказывать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живет); рассказывать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники. | | Present Simple. Личные местоимения. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. | Умение искать и выделять необходимую информацию. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. | Формирование основ оптимистического восприятия мира. | ТО | | |
13. | Дни недели КУ | Уметь рассказывать о себе (чем обычно занимаешься в разные дни недели); вести диалог «В магазине»; читать текст с полным пониманием (назвать, что купил Джим). | Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday; Here you are! You are welcome! | | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). | Поиск и выделение необходимой информации. | Строить монологическое и диалогическое высказывание. | Умение действовать по предложенному плану. | ТО | | |
14. | Любимое домашнее животное КУ | Уметь на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти питомца на картинке и назвать его имя); описывать своего питомца (цвет, размер, что умеет делать, что любит, есть); рассказывать, чем занимаются ученики в разные дни недели. | meat, ice cream; to drink, to eat | Present Simple. | Формирование адекватного позитивного самовосприятия. | Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие. | Овладение монологическими формами высказываний (по образцам). | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | ТО монолог | | |
15. | Покупки и магазины КУ | Уметь на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, что хотят купить собеседники); рассказывать о том, что можно купить в разных магазинах; отвечать на вопросы викторины; читать текст с полным пониманием. | to buy; a shop, a lemon, banana | Present Simple: краткие ответы на общие и специальные вопросы. Словосочетания прилагательное + существительное | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). | Поиск и выделение необходимой информации. | Формирование умения слушать и вступать в диалог. | Умение планировать свою речевую деятельность в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | ТО диалог | | |
16. | Контрольная работа по теме «Продукты» К | | | | Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Контроль знаний и умений | | |
17. | Повторение пройденного материала УОСЗ | | | | Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. | Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь. | ЛЕ | | |
18. | Проект УПЗУ | Уметь выполнять проектные задания в группе. | | | Интерес к способам решения новой задачи. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, и т.д.). | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. | Презентация | | |
I would like;
– правильно произносить
и образовывать порядковые числительные и употреблять их в речи;
– составлять предложения
о месяцах по образцу;
– читать и понимать содержание простого текста (письма
Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Уметь вести диалог о способностях роботов разных конструкций | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве. | ТО | | | |||||
58 | Бюро находок КУ | Уметь: – вести диалог «В бюро находок»; – описывать человека (куклу); – понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); – отвечать на запрашиваемую информацию; – составлять отрицательные и вопросительные предложения | Adjectives. Parts of body. Days of week. Time. Daily activities | They have (don’t have) / He has (doesn’t have)… Do they have / Does he have… ? Отрицательные и утвердительные предложения | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Уметь вести диалог о способностях роботов разных конструкций | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве. | ТО | | |
59 | Распорядок дня Тайни КУ | Уметь: – соотносить предложения и картинки; – описывать распорядок дня в разное время суток | In the morning, in the afternoon, in the evening. | Present Simple. Порядок слов в предложении | Формирование адекватного позитивного самовосприятия. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве. | ТО | | |
60 | Множественное число (слова-исключения) КУ | Уметь: – образовывать множественное число имен существительных и употреблять его в устной речи; – рассказывать о распорядке дня Тайни; – составлять вопросы и отвечать на них; – участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство) | Animals. Time. A man – men, a woman – women, a child – children, a tooth – teeth, a foot – feet, a mouse – mice, a fish – fish | Множественное число (слова-исключения) | Формирование адекватного позитивного самовосприятия. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве. | ТО | | |
61 | Что я умею делать и что я не умею делать КУ | Уметь: – рассказывать о себе и своем друге, используя модальный глагол can; – понимать содержание простого сообщения и заполнять таблицу; – читать текст, изменяя единственное число существительных | a scooter, ride a bike, roller skate, play computer games, play puzzles, play the piano, dance and sing | I can… I can’t… Множественное число | Формирование адекватного позитивного самовосприятия. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве. | ТО | | |
62-63 | Мой друг. Друг Юфо | Уметь: – понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); – составлять словосочетания; – образовывать множественное число имен существительных; – читать текст, понимая его основное содержание; | Лексика раздела | Порядок слов в предложении. She can be… Present Simple | Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. | Уметь использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь. | ТО | | |
64-65 | Контрольная работа по теме «Рассказываем и пишем друзьям» и ее анализ КУ УОСЗ | Контроль знаний и умений | | | | | | | | | |
66 | Презентация проекта УПЗУ | Проект | | | | | | | | | |
67-68 | Резервные уроки | | | | | | | | | | |