Файл: Тематическое планирование предметной линии Английский язык.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тематическое планирование предметной линии «Английский язык» в 3 классе

в рамках учебно-методического комплекта «Школа 2100», с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

к учебнику английского языка «Enjoy English» для 3 класса М.З. Биболетова.-Обнинск; Титул, 2013

Программа рассчитана на 68 часов в год ( 2 часа в неделю).

Количество контрольных работ: 4

Количество творческих проектов: 4



Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты. Содержание урока.

Планируемые результаты УДД

Вид, форма контроя, измерители

Дата проведения

Языковое

Лексическое

Грамматическое

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

По плану

По факту

1.

Unit 1.Добро пожаловать в школу. Вводный урок.

КУ

Уметь здороваться и представиться. Вести мини – диалог по опорным фразам


I have got a friend

Whatsyourname?

I am…


Формирование потребности в дружбе с одноклассниками

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Целеполагание как постановка учебной задачи

ТО







2.

Рассказ о друге.

КУ

Уметь задавать вопрос

Who are you? И отвечать на него.

three please count




Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

Способность к волевому усилию

ТО







3.

Новая учительница

КУ

Умение задавать вопрос Howoldareyou? И отвечать на него.




Present Simple: постpоeниe общих вопросов с is, can, have got и краткие ответы

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Умение осознанно строить речевое высказывание

Формирование умения глушать и вступить в диалог.

Способность сохранять учебную задачу с помощью учителя

ТО







4.

Продукты питания

КУ

Уметь расспросить одноклассника о том, что он любит; ответить на вопросы анкеты спортивного клуба.

an egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets

Present Simple: постpоeниe общих вопросов с do и краткие ответы

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве.


ТО







5.

Разговор за праздничным столом

КУ

Совершенствование навыков чтения и диалогической речи

Do you like…? Would you like some)….? -Yes, please// No, thank you. Help yourself!

Present Simple: постpоeниe общих вопросов с do и краткие ответы

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;


ТО










6.

Письмо Джима

КУ

Уметь рассказывать о том, что умеешь делать

to play, to dance, to visit, to meet

Порядок слов в вопросительном предложении.


Развитие оценивания усваиваемого материала.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи.

Соотносить результат своей деятельности с целью.

ТО






7.

Джим и Джил в лесной школе.

КУ

Уметь описывать животное (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда)

a potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage




Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Извлечение необходимой информации из прочитанного.

Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам).

Способность сохранять учебную задачу.


ТО







8.

Медвежонок Билли

КУ

Уметь на слух воспринимать информацию из текста выражать свое понимание в требуемой форме (ответить на вопрос); восстановить текст, вставляя пропущенные слова

а lot of

to write, honey, jam

Present Simple: постpоeниe общих вопросов с does и краткие ответы

Умение соотносить поступки с нормами поведения.

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено,

осознание качества и уровня усвоения.


ТО







9.

Завтрак для Билли

КУ

Уметь рассказывать о любимом завтраке; расспрашивать одноклассника, что он любит есть; вести диалог «За столом»; заполнить анкету.

porridge, an orange, soup, tea, coffee, a sandwich; to be hungry

Present Simple: постpоeниe общих вопросов с does и краткие ответы

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев оценки выполненных заданий

ТО







10.

Разговор за столом

КУ

Уметь на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинках и назвать их имена); расспросить соседа, задавая вопросы (Where? When? Why?)

a bird girl, her,

Present Simple: построение специальных вопросов.

Смысловое слушание. Умение отвечать на вопросы.

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника.

Умение планировать свою речевую деятельность в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

ТО







11.

Рассказ - загадка

КУ

Уметь на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать, что хотели попробовать Джим и Джилл); расспрашивать одноклассника о том, что любит есть его друг; читать текст с полным пониманием.





Present Simple: построение общих и специальных вопросов.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.

ТО






12.

Конкурс рассказчиков

КУ

Уметь на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти артиста на картинке и назвать его имя); рассказывать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живет); рассказывать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники.




Present Simple. Личные местоимения.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Умение искать и выделять необходимую информацию.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Формирование основ оптимистического восприятия мира.

ТО






13.

Дни недели

КУ

Уметь рассказывать о себе (чем обычно занимаешься в разные дни недели); вести диалог «В магазине»; читать текст с полным пониманием (назвать, что купил Джим).

Sunday,

Monday,

Tuesday,

Wednesday,

Thursday,

Friday,

Saturday;

Here you are! You are

welcome!




Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Поиск и выделение необходимой информации.

Строить монологическое и диалогическое высказывание.

Умение действовать по предложенному плану.

ТО







14.

Любимое домашнее животное

КУ

Уметь на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти питомца на картинке и назвать его имя); описывать своего питомца (цвет, размер, что умеет делать, что любит, есть); рассказывать, чем занимаются ученики в разные дни недели.

meat, ice cream; to drink, to eat

Present Simple.

Формирование адекватного позитивного самовосприятия.

Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие.

Овладение монологическими формами высказываний (по образцам).

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

ТО

монолог







15.

Покупки и магазины

КУ

Уметь на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, что хотят купить собеседники); рассказывать о том, что можно купить в разных магазинах; отвечать на вопросы викторины; читать текст с полным пониманием.

to buy;

a shop,

a lemon,

banana

Present Simple: краткие ответы на общие и специальные вопросы. Словосочетания прилагательное + существительное

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Поиск и выделение необходимой информации.

Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Умение планировать свою речевую деятельность в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

ТО

диалог







16.

Контрольная работа по теме «Продукты»

К










Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Контроль знаний и умений







17.

Повторение пройденного материала

УОСЗ










Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.


Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.


Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.

ЛЕ







18.

Проект

УПЗУ

Уметь выполнять проектные задания в группе.







Интерес к способам решения новой задачи.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, и т.д.).


Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.



Презентация








I would like;

– правильно произносить
и образовывать порядковые числительные и употреблять их в речи;

– составлять предложения
о месяцах по образцу;

– читать и понимать содержание простого текста (письма

look.

Порядок слов в предложении

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Уметь вести диалог о способностях роботов разных конструкций

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве.


ТО







58


Бюро находок

КУ

Уметь:

– вести диалог «В бюро находок»;

– описывать человека (куклу);

– понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

– отвечать на запрашиваемую информацию;

– составлять отрицательные и вопросительные предложения

Adjectives.

Parts of body.

Days of week.

Time.

Daily

activities

They have (don’t have) / He has

(doesn’t have)…

Do they have / Does he

have… ?

Отрицательные и утвердительные предложения

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми


Уметь вести диалог о способностях роботов разных конструкций


Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве.


ТО







59

Распорядок дня Тайни

КУ

Уметь:

– соотносить предложения
и картинки;

– описывать распорядок дня в разное время суток

In the

morning,

in the

afternoon, in the evening.

Present

Simple.

Порядок слов в предложении

Формирование адекватного позитивного самовосприятия.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта


Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве.



ТО








60

Множественное число (слова-исключения)

КУ

Уметь:

– образовывать множественное число имен существительных и употреблять его в устной речи;

– рассказывать о распорядке дня Тайни;

– составлять вопросы и отвечать на них;

– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство)

Animals.

Time.

A man – men, a woman – women,
a child –

children,

a tooth – teeth, a foot – feet, a mouse – mice, a fish – fish

Множественное число
(слова-исключения)

Формирование адекватного позитивного самовосприятия.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта


Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве.


ТО







61

Что я умею делать и что я не умею делать

КУ

Уметь:

– рассказывать о себе и своем друге, используя модальный глагол can;

– понимать содержание простого сообщения и заполнять таблицу;

– читать текст, изменяя единственное число существительных


a scooter, ride a bike, roller skate, play computer games, play puzzles, play the piano, dance and sing

I can…

I can’t…

Множественное число

Формирование адекватного позитивного самовосприятия.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве.



ТО







62-63

Мой друг. Друг Юфо

Уметь:

– понимать содержание простого сообщения (с опорой
на иллюстрации);

– составлять словосочетания;

– образовывать множественное число имен существительных;

– читать текст, понимая его основное содержание;

Лексика раздела

Порядок слов в предложении.

She can be…

Present

Simple

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.


Уметь использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей.


Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.

ТО







64-65

Контрольная работа по теме «Рассказываем и пишем друзьям» и ее анализ

КУ

УОСЗ


Контроль знаний и умений




























66

Презентация проекта

УПЗУ

Проект




























67-68

Резервные уроки