Файл: Сведения о результатах диагностики адаптации к школе выпускников мбдоу светлячок 2022 год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 9

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Черногорска

СВЕДЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДИАГНОСТИКИ АДАПТАЦИИ К ШКОЛЕ ВЫПУСКНИКОВ МБДОУ «СВЕТЛЯЧОК» - 2022 год



п

ФИО учащегося

Самооценка

Тревожность

Мотивация

Адаптация

Уровень

Количеств баллов

«Лесенка» (Щур)

Номер ступени









Долгова Мирослава

завыш

1

с

6

У/П

Оптимальная работоспособность. Ребенок отличается бодростью, здоровой активностью, готовностью к энергозатратам. Нагрузки соответствуют возможностям. Образ жизни позволяет ребенку восстанавливать затраченную энергию. Эмоциональное состояние в норме. Ребенок может радоваться и печалиться, поводов для беспокойства нет.

ПОЛНАЯ



Урядников Роман

завыш

1

с

6

В/П

Оптимальная работоспособность. Ребенок отличается бодростью, здоровой активностью, готовностью к энергозатратам. Нагрузки соответствуют возможностям. Образ жизни позволяет ребенку восстанавливать затраченную энергию. Эмоциональное состояние в норме. Ребенок может радоваться и печалиться, поводов для беспокойства нет.

ЧАСТИЧНАЯ



Гуторова Варвара

завыш

1

с

5

У/П

Оптимальная работоспособность. Ребенок отличается бодростью, здоровой активностью, готовностью к энергозатратам. Нагрузки соответствуют возможностям. Образ жизни позволяет ребенку восстанавливать затраченную энергию. Эмоциональное состояние в норме. Ребенок может радоваться и печалиться, поводов для беспокойства нет.

ПОЛНАЯ



Казакова Милана

завыш

2

с

6

И/Д

Компенсируемое состояние усталости. Самовосстановление оптимальной работоспособности происходит за счет периодического снижения активности. Необходима оптимизация рабочего ритма, режима труда и отдыха. Эмоциональное состояние в норме. Ребенок может радоваться и печалиться, поводов для беспокойства нет.

НЕСФОРМ



Кох Артемий

адекват

3

с

5

У/П

Оптимальная работоспособность. Ребенок отличается бодростью, здоровой активностью, готовностью к энергозатратам. Нагрузки соответствуют возможностям. Образ жизни позволяет ребенку восстанавливать затраченную энергию. Эмоциональное состояние в норме. Ребенок может радоваться и печалиться, поводов для беспокойства нет.

ЧАСТИЧНАЯ



Левченко Юлия

завыш

1

с

5

И/Д

Оптимальная работоспособность. Ребенок отличается бодростью, здоровой активностью, готовностью к энергозатратам. Нагрузки соответствуют возможностям. Образ жизни позволяет ребенку восстанавливать затраченную энергию. Преобладание положительных эмоций. Ребенок весел, счастлив, настроен оптимистично.

НЕСФОРМ



Пестрецов Иван

адекват

4

с

5

У/П

Оптимальная работоспособность. Ребенок отличается бодростью, здоровой активностью, готовностью к энергозатратам. Нагрузки соответствуют возможностям. Образ жизни позволяет ребенку восстанавливать затраченную энергию. Эмоциональное состояние в норме. Ребенок может радоваться и печалиться, поводов для беспокойства нет.

ЧАСТИЧНАЯ



Сарафанова Арина

завыш

1

с

6

У/П

Компенсируемое состояние усталости. Самовосстановление оптимальной работоспособности происходит за счет периодического снижения активности. Необходима оптимизация рабочего ритма, режима труда и отдыха. Эмоциональное состояние в норме. Ребенок может радоваться и печалиться, поводов для беспокойства нет.

ПОЛНАЯ



Соломенко Глеб

ОТКАЗ РОДИТЕЛЕЙ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ






Лапина Ева

завыш

1

с

5

В/П

Компенсируемое состояние усталости. Самовосстановление оптимальной работоспособности происходит за счет периодического снижения активности. Необходима оптимизация рабочего ритма, режима труда и отдыха. Преобладание отрицательных эмоций. У ребенка доминируют плохое настроение и неприятные переживания. Имеются проблемы, которые ребенок не может решить самостоятельно.

НЕСФОРМ



Ларченко Анна

завыш

2

с

6

У/П

Оптимальная работоспособность. Ребенок отличается бодростью, здоровой активностью, готовностью к энергозатратам. Нагрузки соответствуют возможностям. Образ жизни позволяет ребенку восстанавливать затраченную энергию. Преобладание положительных эмоций. Ребенок весел, счастлив, настроен оптимистично.

ПОЛНАЯ



Качан Вероника

завыш

1

с

6

У/П

Компенсируемое состояние усталости. Самовосстановление оптимальной работоспособности происходит за счет периодического снижения активности. Необходима оптимизация рабочего ритма, режима труда и отдыха. Преобладание положительных эмоций. Ребенок весел, счастлив, настроен оптимистично.

ЧАСТИЧНАЯ



Таченов Арсений

адекват

5

с

6

У/П

Компенсируемое состояние усталости. Самовосстановление оптимальной работоспособности происходит за счет периодического снижения активности. Необходима оптимизация рабочего ритма, режима труда и отдыха. Эмоциональное состояние в норме. Ребенок может радоваться и печалиться, поводов для беспокойства нет.

ЧАСТИЧНАЯ



Чумак Андрей

завыш

1

н

3

У/П

Оптимальная работоспособность. Ребенок отличается бодростью, здоровой активностью, готовностью к энергозатратам. Нагрузки соответствуют возможностям. Образ жизни позволяет ребенку восстанавливать затраченную энергию. Преобладание положительных эмоций. Ребенок весел, счастлив, настроен оптимистично.

ПОЛНАЯ



Шишлянников Антон

завыш

1

с

6

У/П

Компенсируемое состояние усталости. Самовосстановление оптимальной работоспособности происходит за счет периодического снижения активности. Необходима оптимизация рабочего ритма, режима труда и отдыха. Преобладание положительных эмоций. Ребенок весел, счастлив, настроен оптимистично.

ПОЛНАЯ


Директор МБОУСОШ№19 Светова С.А.
Педагог – психолог Патяева Т.Н.