Файл: Сведения о результатах диагностики адаптации к школе выпускников мбдоу светлячок 2022 год.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 9
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Черногорска
СВЕДЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДИАГНОСТИКИ АДАПТАЦИИ К ШКОЛЕ ВЫПУСКНИКОВ МБДОУ «СВЕТЛЯЧОК» - 2022 год
п | ФИО учащегося | Самооценка | Тревожность | Мотивация | Адаптация | ||||||||||
Уровень | Количеств баллов | ||||||||||||||
«Лесенка» (Щур) | Номер ступени | | | ||||||||||||
| Долгова Мирослава | завыш | 1 | с | 6 | У/П | Оптимальная работоспособность. Ребенок отличается бодростью, здоровой активностью, готовностью к энергозатратам. Нагрузки соответствуют возможностям. Образ жизни позволяет ребенку восстанавливать затраченную энергию. Эмоциональное состояние в норме. Ребенок может радоваться и печалиться, поводов для беспокойства нет. | ПОЛНАЯ | |||||||
| Урядников Роман | завыш | 1 | с | 6 | В/П | Оптимальная работоспособность. Ребенок отличается бодростью, здоровой активностью, готовностью к энергозатратам. Нагрузки соответствуют возможностям. Образ жизни позволяет ребенку восстанавливать затраченную энергию. Эмоциональное состояние в норме. Ребенок может радоваться и печалиться, поводов для беспокойства нет. | ЧАСТИЧНАЯ | |||||||
| Гуторова Варвара | завыш | 1 | с | 5 | У/П | Оптимальная работоспособность. Ребенок отличается бодростью, здоровой активностью, готовностью к энергозатратам. Нагрузки соответствуют возможностям. Образ жизни позволяет ребенку восстанавливать затраченную энергию. Эмоциональное состояние в норме. Ребенок может радоваться и печалиться, поводов для беспокойства нет. | ПОЛНАЯ | |||||||
| Казакова Милана | завыш | 2 | с | 6 | И/Д | Компенсируемое состояние усталости. Самовосстановление оптимальной работоспособности происходит за счет периодического снижения активности. Необходима оптимизация рабочего ритма, режима труда и отдыха. Эмоциональное состояние в норме. Ребенок может радоваться и печалиться, поводов для беспокойства нет. | НЕСФОРМ | |||||||
| Кох Артемий | адекват | 3 | с | 5 | У/П | Оптимальная работоспособность. Ребенок отличается бодростью, здоровой активностью, готовностью к энергозатратам. Нагрузки соответствуют возможностям. Образ жизни позволяет ребенку восстанавливать затраченную энергию. Эмоциональное состояние в норме. Ребенок может радоваться и печалиться, поводов для беспокойства нет. | ЧАСТИЧНАЯ | |||||||
| Левченко Юлия | завыш | 1 | с | 5 | И/Д | Оптимальная работоспособность. Ребенок отличается бодростью, здоровой активностью, готовностью к энергозатратам. Нагрузки соответствуют возможностям. Образ жизни позволяет ребенку восстанавливать затраченную энергию. Преобладание положительных эмоций. Ребенок весел, счастлив, настроен оптимистично. | НЕСФОРМ | |||||||
| Пестрецов Иван | адекват | 4 | с | 5 | У/П | Оптимальная работоспособность. Ребенок отличается бодростью, здоровой активностью, готовностью к энергозатратам. Нагрузки соответствуют возможностям. Образ жизни позволяет ребенку восстанавливать затраченную энергию. Эмоциональное состояние в норме. Ребенок может радоваться и печалиться, поводов для беспокойства нет. | ЧАСТИЧНАЯ | |||||||
| Сарафанова Арина | завыш | 1 | с | 6 | У/П | Компенсируемое состояние усталости. Самовосстановление оптимальной работоспособности происходит за счет периодического снижения активности. Необходима оптимизация рабочего ритма, режима труда и отдыха. Эмоциональное состояние в норме. Ребенок может радоваться и печалиться, поводов для беспокойства нет. | ПОЛНАЯ | |||||||
| Соломенко Глеб | ОТКАЗ РОДИТЕЛЕЙ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ | | ||||||||||||
| Лапина Ева | завыш | 1 | с | 5 | В/П | Компенсируемое состояние усталости. Самовосстановление оптимальной работоспособности происходит за счет периодического снижения активности. Необходима оптимизация рабочего ритма, режима труда и отдыха. Преобладание отрицательных эмоций. У ребенка доминируют плохое настроение и неприятные переживания. Имеются проблемы, которые ребенок не может решить самостоятельно. | НЕСФОРМ | |||||||
| Ларченко Анна | завыш | 2 | с | 6 | У/П | Оптимальная работоспособность. Ребенок отличается бодростью, здоровой активностью, готовностью к энергозатратам. Нагрузки соответствуют возможностям. Образ жизни позволяет ребенку восстанавливать затраченную энергию. Преобладание положительных эмоций. Ребенок весел, счастлив, настроен оптимистично. | ПОЛНАЯ | |||||||
| Качан Вероника | завыш | 1 | с | 6 | У/П | Компенсируемое состояние усталости. Самовосстановление оптимальной работоспособности происходит за счет периодического снижения активности. Необходима оптимизация рабочего ритма, режима труда и отдыха. Преобладание положительных эмоций. Ребенок весел, счастлив, настроен оптимистично. | ЧАСТИЧНАЯ | |||||||
| Таченов Арсений | адекват | 5 | с | 6 | У/П | Компенсируемое состояние усталости. Самовосстановление оптимальной работоспособности происходит за счет периодического снижения активности. Необходима оптимизация рабочего ритма, режима труда и отдыха. Эмоциональное состояние в норме. Ребенок может радоваться и печалиться, поводов для беспокойства нет. | ЧАСТИЧНАЯ | |||||||
| Чумак Андрей | завыш | 1 | н | 3 | У/П | Оптимальная работоспособность. Ребенок отличается бодростью, здоровой активностью, готовностью к энергозатратам. Нагрузки соответствуют возможностям. Образ жизни позволяет ребенку восстанавливать затраченную энергию. Преобладание положительных эмоций. Ребенок весел, счастлив, настроен оптимистично. | ПОЛНАЯ | |||||||
| Шишлянников Антон | завыш | 1 | с | 6 | У/П | Компенсируемое состояние усталости. Самовосстановление оптимальной работоспособности происходит за счет периодического снижения активности. Необходима оптимизация рабочего ритма, режима труда и отдыха. Преобладание положительных эмоций. Ребенок весел, счастлив, настроен оптимистично. | ПОЛНАЯ |
Директор МБОУСОШ№19 Светова С.А.
Педагог – психолог Патяева Т.Н.