Файл: Понятие, сущность и функции имиджа 1 Имидж как направление "паблик рилейшнз".rtf
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 62
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Понятие, сущность и функции имиджа
1.1 Имидж как направление "паблик рилейшнз"
Глава 2. Имидж туристической фирмы
2.1 Основные тенденции в создании имиджа турфирмы
.2 Реклама как средство создания имиджа турфирмы
Глава 3. Анализ специфики имиджа предприятий туристического бизнеса
3.1 Специфика имиджа туроператора "TEZ TOUR"
3.2 Специфика имиджа туристической компании "Natalie tours"
Natalie tours" занимает высокое место по узнаваемости, что говорит о том, что компания имеет определенный имидж и узнаваемый бренд.
1. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - Спб.: Питер. 2010 - 224 с.
2. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. - М.: Академия. 2011 - 224 с.
. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме. / А. Дурович, Л. Аностасова. - М.: Новое издание 2010 - 315 с.
. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент. - СПб., 2012 - 442 с.
. Королько В.В. Основы паблик рилейшнз. Из-во "Рефл-бук". - М.; 2011 - 528 с.
. Лысикова О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере. Учеб. пособие., 2010 - 92 с.
. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе. / Н. Морган, А. Причард/ Издательство: ЮНИТИ-ДАНА - М., 2012 - 496 с.
. Почепцов Г.Г. Имидж. "Релф-бук" - Киев; 2011 - 352 с.
. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук. 2010 - 704 с.
. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: РЕФЛ-бук; Издание 2-е. 2011 - 624 с.
. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 192с.
. Зазыкин В.Г. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tandem-forum.ru/articles/info/article23.html
. Имидж. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pmarketing. narod.ru/stat04. htm
. Имидж туристической фирмы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourfaq.net/travel-business/imidzh-turisticheskoj-firmy/
. "TEZ TOUR" [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://gdenasnet.ru/tez-tour
. Турфирма Натали Турс. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.kivi.ru/nataly-tour
Приложение 1
Логотип ТЕЗ ТУР
Приложение 2
Логотип "Натали тур"
Вербальные и визуальные компоненты имиджа фирмы
Список используемой литературы
1. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - Спб.: Питер. 2010 - 224 с.
2. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. - М.: Академия. 2011 - 224 с.
. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме. / А. Дурович, Л. Аностасова. - М.: Новое издание 2010 - 315 с.
. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент. - СПб., 2012 - 442 с.
. Королько В.В. Основы паблик рилейшнз. Из-во "Рефл-бук". - М.; 2011 - 528 с.
. Лысикова О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере. Учеб. пособие., 2010 - 92 с.
. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе. / Н. Морган, А. Причард/ Издательство: ЮНИТИ-ДАНА - М., 2012 - 496 с.
. Почепцов Г.Г. Имидж. "Релф-бук" - Киев; 2011 - 352 с.
. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук. 2010 - 704 с.
. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: РЕФЛ-бук; Издание 2-е. 2011 - 624 с.
. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 192с.
. Зазыкин В.Г. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tandem-forum.ru/articles/info/article23.html
. Имидж. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pmarketing. narod.ru/stat04. htm
. Имидж туристической фирмы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourfaq.net/travel-business/imidzh-turisticheskoj-firmy/
. "TEZ TOUR" [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://gdenasnet.ru/tez-tour
. Турфирма Натали Турс. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.kivi.ru/nataly-tour
Приложения
Приложение 1
Логотип ТЕЗ ТУР
Приложение 2
Логотип "Натали тур"
Вербальные и визуальные компоненты имиджа фирмы
Вербальные компоненты | Визуальные компоненты |
Фирменное имя Слоган (девиз) Тексты, статьи Информационные пакеты для прессы Интервью Устная речь Музыка | Логотип Шрифт, цветовая гамма Фото, плакаты Бланки документации Служебные вывески, таблички Внешний облик, поведение персонала Корпоративная символика, ритуалы Интерьер помещений Архитектурный дизайн Свет, освещение |