Файл: Актобе 2008 Содержание.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 56

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



7. Инструкция по регулировке и настройке меню КНД Quincy QTD-45.
1. Одновременно нажимаем обе кнопки “UP” и “DOWN” и ждем примерно 4 секунды.

2. Вертикальный ряд светодиодов начинает мигать.

3. На экране появляется “-00-”, значение тоже мигает.

4. При мигании “-00-” нажимаем один раз кнопку “UP”.

5. На экране появится “-01-” – это потребительское меню.

6. Ждем, пока “-01-” перестанет мигать.

7. После этого загорится светодиод “system pressure”, на экране – “u 130”. Это означает давление 130 Psi – верхний предел накачивания воздуха. Кнопками “UP” и “DOWN” можно изменять давление в любую сторону, например: 125 или 140, это значит, что достигнув значения 125 Psi или 140 Psi компрессор “вырубится”.

8. Нажав на кнопку “MENU”, переходим к следующему параметру. На панели например высвечивается: “L 115”. Это нижний рабочий предел давления, т.е. при стравливании давления до 115 Psi, компрессор автоматически запускается. Эту величину “115 Psi” тоже можно регулировать кнопками “UP” и “DOWN”. Переходить к следующему параметру можно только после того, как перестанет мигать значение на экране.

9. Жмем на кнопку “MENU”. Высвечивается “5,0” – это 5 секунд, время для перехода эл.двигателя во время пуска со “звезды” в “треугольник”. Значение установлено на заводе, считается оптимальным, рекомендуется не изменять.

10. Нажимаем “MENU”, следующее значение на экране “d 10”. Это установка времени на таймере. Значение обозначает 10 мин, это когда компрессор закачивает воздух в систему и где-то в районе 10 минут будет через выпускной пневмоклапан стравливать воздух до полного останова компрессора. Это можно заметить, если смотреть на манометр вверху экрана панели управления. Примечание: до полного останова компрессора, но не эл.двигателя компрессора (эл.двигатель при этом работает постоянно). Если время стравливания меньше 10 мин, на экране слева появится буква “d”.

11. Нажимаем последний раз на кнопку “MENU”. На экране появится надпись “r 0”. Эта надпись означает рестарт, т.е. автоматический запуск после подключения. Работает следующим образом: если включить автомат компрессора в МСС, то через определенное время (сек) компрессор автоматически запустится, хотя вы даже не нажимаете кнопку “Start”. Это нежелательно, потому что перед запуском компрессора необходимо проверить его состояние и состояние воздушных линий. В некоторых случаях это приемлемое решение, например, когда во время посадок компрессор отключается постоянно, и необходим перезапуск агрегата.


12. Потребительское меню “-01-” закончилось. Для сохранения данных нужно подождать где-то минуты 4, чтобы уставки были приняты и на экране появилось исходное состояние.

13. Лишь когда на экране появятся данные (например: “u 0” если компрессор стоит), переходим к потребительскому меню “-02-”. Жмем на кнопки “UP” и “DOWN”. Все светодиоды начинают моргать. Появится “-00-”, мигает, нажимаем на кнопку “UP” два раза, пока не появится “-02-” и ждем, пока оно перестанет мигать.

14. На экране поочередно появятся “Separator” и часы (например: 1738). Это означает: часы, которые остались до окончания обслуживания воздухоотделителя. Если по истечении какого-то времени, допустим после 1738 часов - загорится светодиод “¤ Separator Element” надо провести сервисное обслуживание сепаратора (воздухоотделителя) и сразу установить новое время.

15. Жмем на кнопку “MENU” на панели. На экране поочередно появятся “AIR.F” и остаток часов, например “138”. Это означает, что до очистки воздушного фильтра осталось 138 часов. После окончания этих часов на экране слева появится буква “А”. В то же время, если компрессор работает, на панели загорится светодиод “Air filter”, значит пора менять или продувать воздушный фильтр. И сразу после этого проставить новые часы обслуживания. Часы обслуживания смотрите в руководстве у механиков. Меняют часы кнопками “UP” и “DOWN”.

16. После мигания жмем на кнопку “MENU” еще раз. На экране поочередно появятся “FLU.F” и остаток часов, например “152”. Это означает остаток часов масляного фильтра. Операции установки такие же как и у воздушного фильтра.

17. Жмем последний раз на кнопку “MENU”. На экране появится “FLU”, что означает остаток часов до замены масла. Все операции такие же как и с фильтрами. После того, как мигание значений на экране остановится, ждем 4-5 минут, чтобы новые данные были приняты.

18. После того, как экран панели управления компрессора вернется в исходное состояние, жмем на кнопки “UP” и “DOWN” одновременно. Все светодиоды замигают, на экране появятся мигающие цифры “-00-”, жмем три раза, переходим в потребительское меню “-03-”.

19. На экране появится “PSI”, что означает измерение давления в Psi, кнопками “UP” и “DOWN” можно поменять эту величину на “BAR”, но не желательно. После мигания данные приняты.

20. Жмем на кнопку “MENU”, появится надпись “cELs”, что означает измерение температуры в Цельсиях. Кнопками “UP” и “DOWN” можно поменять эту величину на “FAHr” т.е. фаренгейт, но опять же – не рекомендуется.



21. После окончания мигания жмем на кнопку “MENU”. Появится надпись “--SF”, что означает модель компрессора. Кнопками “UP” и “DOWN” можно поменять эту модель на “Sb.nb”, но это будет другая модель, поэтому этого делать нельзя.

22. Переходим к следующему параметру. Жмем на кнопку “MENU”, поочередно появляются “RUN” и время в часах, например 1748. Это означает, сколько отработал компрессор (т.е. общее время работы компрессора). После проведения кап.ремонта это время нужно установить на “0”.

23. Переходим к последнему значению. Жмем на кнопку “MENU”, появляется надпись “Ad.1”. Это означает, что можно установить идентификационный адрес компрессора для выбора контроля в Интернете. Кнопками “UP” и “DOWN” можно поменять значение до “Ad.64”. После всех этих операций ждем 4-5 минут и эти установки будут приняты.

Примечание: Во время всех этих операций на панели поочередно загораются светодиоды, их состояние необходимо игнорировать, потому что они не отражают реальной ситуации. Например: в потребительском меню “-01-” при нажатии 3 раза на вертикальной панели светодиодов загорается “¤ Separator Element ”, хотя это меню уставки реле времени перехода с Δ на Υ.

В нормальном режиме на панели компрессора отображены:
¤ System pressure……………………Давление системы

¤ Separator element………………….Воздухоотделитель

¤ Air filter……………………………Воздушный фильтр

¤ Discharge temp…………………….Температура воздуха

¤ Fluid filter………………………….Масляный фильтр

¤ Motor OL/Fault…………………….Замена масла / отказ

¤ Total/Loaded hours………………..Общее время работы

¤ Run status………………………….Компрессор включен

¤ Power………………………………На установку подана эл.энергия

SYSTEM INDICATOR

8. Важная информация по отдельным блокам системы.
- Часто переключать каналы №1 и №2 нельзя. При переключении с одного канала на другой -обязательно проверить параметры экранов "установка парам.", "поправка высоты крюка", "поправка установ. парам.". 1 раз в месяц желательно во время технологических (запланированных) стоянок проверять работу 2-го канала PLC. Работать желательно на канале №1. 2-ой канал - запасной, использовать в случае проблем с 1-ым. Переключение каналов можно производить без отключения UPS и эл.оборудования, с небольшой выдержкой. Через секунд 5 появится сообщение "связь налажена". Можно работать в режиме канал №2. Пароль на "тачскрины" в комнате в комнате бурильщика при первом запуске "CDHT".

- В VFD необходимо постоянно следить за поддержанием микроклимата: влажность 30-35%, температура- 16-18°С.


- При ошибках запуска главных приводов – есть смысл проследить включение в шкафу ПЛК2 реле и соответствующих им светодиодов на модулях PLC. Случалось, что на реле светодиод состояния горит, а лампочка на соответствующем модуле PLC – нет, значит, возможно, неисправно реле – попробовать заменить из резервных.

- При работающих DSU возможны ситуации, когда DSU функционирует нормально, а на двери DSU горит лампочка неисправности – в этом случае необходимо, предупредив бурильщика, остановить привода и перезапустить по инструкции DSU.

- Возможен запуск лебедок не с первого раза, с ошибкой «Неудачный запуск вентилятора лебедки» - возможно забит воздушный шланг, идущий от корпуса двигателя 600кВт к пневмоклапану на вводном шкафу лебедки.

Приложение №1а

УСТАНОВКА ПОПРАВОЧНОГО ЗНАЧЕНИЯ ВЫСОТЫ КРЮКА.

Б

ОБНУЛЕНИЕ ВЫСОТЫ

Иницииров. поправочного

значения высоты крюка
У№1


ЗНАЧЕНИЕ КОДЕРА ВЫСОТА

БАРАБАНА КРЮКА










РЕАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ


0

0,33



ПОПРАВОЧ. ЗНАЧЕНИЕ 0


29344

6,26



ПОПРАВОЧ. ЗНАЧЕНИЕ 1


48122

10,32



ПОПРАВОЧ. ЗНАЧЕНИЕ 2


65460

14,12



ПОПРАВОЧ. ЗНАЧЕНИЕ 3



86204

18,92



ПОПРАВОЧ. ЗНАЧЕНИЕ 4
П
98642

21,82
ОПРАВОЧ. ЗНАЧЕНИЕ 5

П
124025

28,10
ОПРАВОЧ. ЗНАЧЕНИЕ 6

БУ №1

Приложение №1б

УСТАНОВКА ПОПРАВОЧНОГО ЗНАЧЕНИЯ ВЫСОТЫ КРЮКА.

Б

ОБНУЛЕНИЕ ВЫСОТЫ

Иницииров. поправочного

значения высоты крюка
У№2


ЗНАЧЕНИЕ КОДЕРА ВЫСОТА

БАРАБАНА КРЮКА


-14

0,23



РЕАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ


0

0,23



ПОПРАВОЧ. ЗНАЧЕНИЕ 0


33038

6,90



ПОПРАВОЧ. ЗНАЧЕНИЕ 1


52578

11,16



ПОПРАВОЧ. ЗНАЧЕНИЕ 2


69388


14,83



ПОПРАВОЧ. ЗНАЧЕНИЕ 3


88049

19,18



ПОПРАВОЧ. ЗНАЧЕНИЕ 4
П
103470

22,81
ОПРАВОЧ. ЗНАЧЕНИЕ 5

П
126970

28,58
ОПРАВОЧ. ЗНАЧЕНИЕ 6

БУ №2

Выбор главной лебедки УСТАНОВКА ЗАЩИТНОГО ПАРА. БУ№1 Приложение №2а


Выбор модели глав. ген.

Ручное снятие тормоза
При отключении по сверхмощности нажать


сброс сверх-огран.

мощности

снимание ручн.тормоза

леб.В

леб.А




Тормоз

барабана/сним

Тормоз

бур.ротор/сним

Выбор количества лебедок



Выбор модели бурения леб.

инициирование

защит.пара.



мот.1

мот.2



После ввода параметров нажать


одна лебедка две лебедки




7500

-30,00



ПРЕД. ВРАЩ. МОМЕНТА КАТ.БАЛКИ (N.m) ОГРАНИЧЕНИЕ. ОБОРОТЫ (m/h)

Раскрепители (катушки №1 и №2) Скорость спуска долота в режиме автоподачи


50,00

10



ПРЕД. ВРАЩ. МОМЕНТА БР-а (%) ПОСЛЕ ТРЕВОГИ Х СЕК.МОТОР СТОП (S)

Предел вращения момента ротора Остановка дв-ля через Х сек после срабатывания сигнализации