Файл: Актобе 2008 Содержание.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 58

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



2,00

24,13



ДИСТАНЦИЯ ЗАМЕДЛЕНИЯ (m) ЗАЩИТ.МАКС.ДАВЛЕН.СТОЯКА (МРа)

Дистанция замедления крюка (вверх-вниз) Сигнализация при МАХ давлении в стояке


29,00

-0,07



ВЕРХ.ПУНКТ.ЗАМЕДЛЕНИЯ КРЮКА (m) ЗАЩИТ.МИН.ДАВЛЕН.СТОЯКА (МРа)

Верхний предел поднятия крюка Сигнализация при МIN давлении в стояке


27,00


27,58



НИЗ.ПУНКТ.ЗАМЕДЛЕНИЯ КРЮКА (m) СТОП В ЗАЩ.МАКС.ДАВЛ.СТОЯКА (МРа)

Верхний предел замедления крюка Остановка насоса при данном давлении


2,00



ИНЗ.ПУНКТ.ЗАМЕДЛЕНИЯ КРЮКА (m)

Нижний предел замедления крюка

0,00

150,00
ДНО КРЮКА (m) ПРЕД.ТРЕВОГИ ТЕМП.ТОРМОЗ.СОПРОТ(С)

Нижний предел опускания крюка Сигн-ция при данной темп-ре тормоз.сопрот.

162,84

200,00
ДЛИНА РЫЧАГА ЩИПЦЫ (m) ПРЕД. ДЕФЕКТА ТЕМП.ТОРМОЗ.СОПРОТ(С)

Не известно… Отключение лебедки при данной темп-ре

Выбор главной лебедки УСТАНОВКА ЗАЩИТНОГО ПАРА. БУ№2 Приложение №2б


Выбор модели глав. ген.

Ручное снятие тормоза
При отключении по сверхмощности нажать


сброс сверх-огран.

мощности

снимание ручн.тормоза

леб.В

леб.А




Тормоз

барабана/сним

Тормоз

бур.ротор/сним

Выбор количества лебедок



Выбор модели бурения леб.

инициирование

защит.пара.



мот.1

мот.2



После ввода параметров нажать


одна лебедка две лебедки




10000

-1500,00



ПРЕД. ВРАЩ. МОМЕНТА КАТ.БАЛКИ (N.m) ОГРАНИЧЕНИЕ. ОБОРОТЫ (m/h)

Раскрепители (катушки №1 и №2) Скорость спуска долота в режиме автоподачи


50,00

10



ПРЕД. ВРАЩ. МОМЕНТА БР-а (%) ПОСЛЕ ТРЕВОГИ Х СЕК.МОТОР СТОП (S)

Предел вращения момента ротора Остановка дв-ля через Х сек после срабатывания сигнализации


2,50

25,00



ДИСТАНЦИЯ ЗАМЕДЛЕНИЯ (m) ЗАЩИТ.МАКС.ДАВЛЕН.СТОЯКА (МРа)


Дистанция замедления крюка (вверх-вниз) Сигнализация при МАХ давлении в стояке


29,00

-1,00



ВЕРХ.ПУНКТ.ЗАМЕДЛЕНИЯ КРЮКА (m) ЗАЩИТ.МИН.ДАВЛЕН.СТОЯКА (МРа)

Верхний предел поднятия крюка Сигнализация при МIN давлении в стояке


26,50


30,00



НИЗ.ПУНКТ.ЗАМЕДЛЕНИЯ КРЮКА (m) СТОП В ЗАЩ.МАКС.ДАВЛ.СТОЯКА (МРа)

Верхний предел замедления крюка Остановка насоса при данном давлении


2,70

86,00



ИНЗ.ПУНКТ.ЗАМЕДЛЕНИЯ КРЮКА (m) ТРЕВОГА ВЕНТИЛ. ЛЕБ. А (%)

Нижний предел замедления крюка

0,20

150,00
ДНО КРЮКА (m) ПРЕД.ТРЕВОГИ ТЕМП.ТОРМОЗ.СОПРОТ(С)

Нижний предел опускания крюка Сигн-ция при данной темп-ре тормоз.сопрот.

162,81

200,00
ДЛИНА РЫЧАГА ЩИПЦЫ (m) ПРЕД. ДЕФЕКТА ТЕМП.ТОРМОЗ.СОПРОТ(С)

Не известно… Отключение лебедки при данной темп-ре

КАЛИБРОВКА ПАРАМЕТРОВ. БУ№1 Приложение №3а
РЕАЛЬНОЕ ПОПРАВКА ОТКЛО- РЕАЛЬНОЕ ПОПРАВКА ОТКЛО-

ЗНАЧЕНИЕ ПАРА. НЕНИЕ ЗНАЧЕНИЕ ПАРА. НЕНИЕ


23,0

4,8

0,0

0,1

0,10

0,00
Фильтр гидростанц. забит

НАГРУЗКА НА КРЮК t ТРЕВОГА ЗАГРЯЗНЕНИЯ Mpa

При засорении ф-ра падает Р


0,0

1,00

0,00




1,4

1,00

0,00
ДАВЛ.СИС.НАСОСА Mpa

ДАВЛЕН.ЛЕВ.КАТ.БАЛКИ Mpa Давление глав. насоса г/ст.

Д
0,0

1,00

0,00

авление левого раскрепителя


ТЕМПЕР.ТОРМОЗ.СОПРОТ. C


0,0

1,00

0,00
Температура тормоз.сопротив.

Д
0,9

1,00

0,00
АВЛЕН.ПРАВ.КАТ.БАЛКИ Mpa

Давление правого раскрепителя ДАВЛЕНИЕ ГАЗА Mpa

Давление воздуха в системе


0,0

1,00

0,00

2,6

1,00

0,00



ДАВЛЕНИЕ СТОЯКА Mpa ДАВЛЕН.ЩИПЦЫ БЕЗОПАС. Mpa



Давление в манифольде Давление аварийного тормоза

0,0

1,00

0,00

8,1

1,00

0,00
ДАВ. ЛЕВ.ЩИПЦЫ РАБОТЫ Mpa

ВЫВОЗНОЙ РАСХОД % Давление левого рабоч.тормоза

Датчик дебета


8,2

1,00

0,00



0,5

1,20

0,00
ДАВ. ПРАВ.ЩИПЦЫ РАБОТЫ Mpa

УРОВЕНЬ ГИДРО.СТАНЦ m Давление правого рабоч.тормоза

У
20,2

1,00

0,00
ровень масла в баке г/ст


ТЕМПЕРАТ. VFD КОМНАТЫ C C


10,0

0,20

0,00
Температура VFD комнаты

Т
8,0

100,0

0,00
ЕМП.МАСЛА ГИДРОСТ. C

Температура масла в г/ст ВЛАЖНОСТЬ VFD КОМНАТЫ %

Влажность VFD комнаты

КАЛИБРОВКА ПАРАМЕТРОВ. БУ№2 Приложение №3б
РЕАЛЬНОЕ ПОПРАВКА ОТКЛО- РЕАЛЬНОЕ ПОПРАВКА ОТКЛО-

ЗНАЧЕНИЕ ПАРА. НЕНИЕ ЗНАЧЕНИЕ ПАРА. НЕНИЕ


18,9

0,7

0,0

0,0

0,00

0,00
Фильтр гидростанц. забит

НАГРУЗКА НА КРЮК t ТРЕВОГА ЗАГРЯЗНЕНИЯ Mpa

При засорении ф-ра падает Р


0,0

1,00

0,00




0,00

1,00

0,00
ДАВЛ.СИС.НАСОСА Mpa

ДАВЛЕН.ЛЕВ.КАТ.БАЛКИ Mpa Давление глав. насоса г/ст.

Д
0,0

1,00

0,00

авление левого раскрепителя


ТЕМПЕР.ТОРМОЗ.СОПРОТ. C


0,2

1,00

0,00
Температура тормоз.сопротив.

Д
0,9

1,00

0,00
АВЛЕН.ЛЕВ.КАТ.БАЛКИ Mpa

Давление правого раскрепителя ДАВЛЕНИЕ ГАЗА Mpa

Давление воздуха в системе


0,0

1,00

0,00

0,0

1,00

0,00



ДАВЛЕНИЕ СТОЯКА Mpa ДАВЛЕН.ЩИПЦЫ БЕЗОПАС. Mpa

Давление в манифольде Давление аварийного тормоза

0,0

1,00

0,00

7,8


1,00

0,00
ДАВ. ЛЕВ.ЩИПЦЫ РАБОТЫ Mpa

ВЫВОЗНОЙ РАСХОД % Давление левого рабоч.тормоза

Датчик дебета


7,7

1,00

0,00



0,4

1,00

0,40
ДАВ. ПРАВ.ЩИПЦЫ РАБОТЫ Mpa

УРОВЕНЬ ГИДРО.СТАНЦ m Давление правого рабоч.тормоза

У
10,0

1,00

0,00
ровень масла в баке г/ст


ТЕМПЕРАТ. VFD КОМНАТЫ C C


26,7

0,40

0,00
Температура VFD комнаты

Т
53,5

1,00

0,00
ЕМП.МАСЛА ГИДРОСТ. C

Температура масла в г/ст ВЛАЖНОСТЬ VFD КОМНАТЫ %

Влажность VFD комнаты

Приложение №4а

ПОПРАВКА УСТАНОВКИ ПАРАМЕТРОВ. БУ№1

РЕАЛЬНОЕ ПОПРАВКА ОТКЛО- РЕАЛЬНОЕ ПОПРАВКА ОТКЛО-

ЗНАЧЕНИЕ ПАРА. НЕНИЕ ЗНАЧЕНИЕ ПАРА. НЕНИЕ


9,2

1,00

0,00

70,3

1,00

0,00



ОБЪЕМ 1# ШЛАМ.БАКА m3 ОБЪЕМ 6# ШЛАМ.БАКА m3



19,7

1,00

0,00

47,0

1,00

0,00


ОБЪЕМ 2# ШЛАМ.БАКА m3 ОБЪЕМ 7# ШЛАМ.БАКА m3

47,7

1,00

0,00

5,7

1,00

0,00



ОБЪЕМ 3# ШЛАМ.БАКА m3 ОБЪЕМ 8# ШЛАМ.БАКА m3


24,7

1,00

0,00

65,0

1,00

0,00



ОБЪЕМ 4# ШЛАМ.БАКА m3 ОБЪЕМ 9# ШЛАМ.БАКА m3



3,3

1,00

0,00


ОБЪЕМ 5# ШЛАМ.БАКА m3
БУ №1

Приложение №4б

ПОПРАВКА УСТАНОВКИ ПАРАМЕТРОВ. БУ№2

РЕАЛЬНОЕ ПОПРАВКА ОТКЛО- РЕАЛЬНОЕ ПОПРАВКА ОТКЛО-

ЗНАЧЕНИЕ ПАРА. НЕНИЕ ЗНАЧЕНИЕ ПАРА. НЕНИЕ


0,0

1,00

0,00

0,0

1,00

0,00



ОБЪЕМ 1# ШЛАМ.БАКА m3 ОБЪЕМ 6# ШЛАМ.БАКА m3



0,0

1,00

0,00

0,0

1,00


0,00


ОБЪЕМ 2# ШЛАМ.БАКА m3 ОБЪЕМ 7# ШЛАМ.БАКА m3

0,0

1,00

0,00

0,9

1,00

0,00



ОБЪЕМ 3# ШЛАМ.БАКА m3 ОБЪЕМ 8# ШЛАМ.БАКА m3


0,0

1,00

0,00

0,0

1,00

0,00



ОБЪЕМ 4# ШЛАМ.БАКА m3 ОБЪЕМ 9# ШЛАМ.БАКА m3



0,0

1,00

0,00


ОБЪЕМ 5# ШЛАМ.БАКА m3
БУ №2