ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 32
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Билеты по истории для 5 класса
Билет №1
-
Какие условия Древнего Египта были благоприятны для земледелия? Опишите жизнь египетского земледельца, ремесленника или вельможи (на выбор). -
Дайте определение: фараон, демократия, триумф. Практическое задание к билету.
Билет №2
-
Расскажите о религии древних египтян (назвать богов, описать их внешний вид). Где хоронили фараонов. Опишите гробницы и пирамиды. -
Дайте определение: ростовщик, оратор, амфитеатр. Практическое задание к билету.
Билет №3
-
Какие знаменитые сооружения в Египте, Двуречье, Палестине и Китае вы можете назвать? Что подарила миру китайская цивилизация (открытия и изобретения)? -
Дайте определение: жрец, стратег, империя. Практическое задание к билету.
Билет №4
-
Какая слава – добрая или дурная – ходила о финикийцах в тех странах, куда они приплывали? И почему? Что изобрели финикийцы? -
Дайте определение: вельможа, демократия, трибун. Практическое задание к билету.
Билет №5
-
Какие касты существовали в Индии, назовите их и опишите особенности каждой касты? Кого называли «неприкасаемыми», и какие надежды порождала у них вера в переселение душ? -
Дайте определение: мумия, ипподром, республика. Практическое задание к билету.
Билет №6
-
Покажите на карте места сражений персов с греками. Назовите даты греко-персидских войн. Почему греки гордились этими сражениями. -
Дайте определение: храм, стиль, диктатор. Практическое задание к билету.
Билет №7
-
Как афиняне называли управление в своем полисе? Почему они считали эту форму правления наилучшей? -
Дайте определение: саркофаг, лаконичная речь, гладиатор. Практическое задание к билету.
Билет №8
-
Чем Спарта напоминала военный лагерь? Какими мерами была ограничена свобода спартанцев? В чем преимущество и недостатки спартанского воспитания? -
Дайте определение: гробница, трагедия, цирк. Практическое задание к билету.
Билет №9
-
Представьте, что вы оказались в Афинах в V веке до н.э., какие места и постройки вам бы запомнились? Расскажите про древнегреческий театр. -
Дайте определение: пирамида, комедия, провинция. Практическое задание к билету.
Билет №10
-
Кто такой Александр Македонский? Как создавалась держава Александра Македонского (какие государства были завоеваны во время военных походов на Восток)? -
Дайте определение: папирус, атлет, меценат. Практическое задание к билету.
Билет №11
-
Опишите рабство в Древнем Риме. -
Дайте определение: сфинкс, музей, вандализм. Практическое задание к билету.
Билет №12
-
Опишите устройство Римской республики. -
Дайте определение: каста, спартанское воспитание, император. Практическое задание к билету.
Билет №13
-
Расскажите о восстании Спартака. Назовите причины поражения восставших. -
Дайте определение: обелиск, демократия, диктатор. Практическое задание к билету.
Билет №14
-
Какие зрелища были любимы римлянами? Какие сооружения древних римлян вам известны? -
Дайте определение: отшельник, лаконичная речь, гладиатор. Практическое задание к билету.
Билет №15
-
Взятие Рима варварами (когда и кем). Падение Западной Римской империи. -
Дайте определение: сфинкс, стратег, епископ. Практическое задание к билету.