Файл: Дисциплина Дифференциальная психология Практическое задание 3, Модуль 3.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 357

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения


Программа профессиональной переподготовки

Практическая психология. Технологии оказания психологических услуг населению и организациям (1490)

Дисциплина: Дифференциальная психология

Практическое задание 3, Модуль 3. Обусловленность индивидуальных различий

г. Москва - 2020

Задание 1. Проведите изучение доминирующего полушария головного мозга (Испытуемый выбирается самостоятельно – может быть как взрослый, так и ребенок). Для установления ведущего полушария (право- или леворукости) воспользуйтесь следующими пробами:


задания

Правая рука

Обе руки

Левая рука

1.

+1






2.

+1





3.

+ 1





4.

+ 1





5.

+ 1






6.

+ 1




Вывод: Испытуемый женщина 43 года. Доминирующее полушарие головного мозга - левополушарное . Испытуемый 100% правша.
Задание 2. Составьте сравнительную таблицу по особенностям развития «левополушарных» и «правополушарных» детей.


Сфера развития

Левополушарные

Правополушарные

Эмоциональное развитие

логика аналитика низкий уровень тревожности экстраверсия

чувственное восприятие высокий уровень тревожности

Развитие мотивации

упор на познавательные мотивы . стремление к самостоятельности

упор на социальную значимость вида деятельности.

Развитие мышления

Рациональное . абстрактное , логическое , формальное аналитическое.

Эмоциональное , наглядно образное чувственное.Опора на ассоциации, интуиция, творческое.

Развитие памяти

Хорошая слуховая память

Хорошая память на цифры, формулы, слова.

произвольная память,образная память

хорошая зрительно - наглядная , образная, эмоциональная , память на звуки, запахи. непроизвольная память

Развитие внимания

отвлекается

сосредоточен

Развитие воображения

развитое конкретно образное воображение

художественное воображение неожиданные идеи



Задание 3. Проведите практическую диагностику, позволяющую изучить личностные особенности с использованием психогеометрического теста. Напишите вывод-заключение.

Вывод заключение : Исследование личности с помощью психогеометрического теста позволяет быстро и точно нарисовать психологический портрет человека за короткое время. Узнать какие черты характера являются главными, как с ним взаимодействовать, найти подход.


Интересная методика. Провела на всех членах семьи . 100 % правдивые результаты.

1 Муж 56 лет - треугольник , ( прямоугольник, круг, квадрат , зигзаг) Это форма символизирует лидерство, и многие Треугольники ощущают в этом свое предназначение. Самая характерная особенность истинного Треугольника – способность концентрироваться на главной цели. Треугольники – энергичные, неудержимые, сильные личности, которые ставят ясные цели и, как правило, достигают их!
2. Женщина 43 года круг( треугольник. квадрат. прямоугольник , зигзаг) - Круги – самые лучшие коммуникаторы среди пяти форм, прежде всего потому, что они лучшие слушатели, они обладают высокой чувствительностью, развитой эмпатией – способностью сопереживать, сочувствовать, эмоционально отзываться на переживание другого человека. Круг ощущает чужую радость и чувствует чужую боль как свою собственную. Круги "болеют" за свой коллектив и высокопопулярны среди коллег по работе. Однако они, как правило, слабые менеджеры и руководители в сфере бизнеса.
3. Ребенок 12 лет - круг( квадрат. прямоугольник, треугольник , зигзаг) -Это мифологический символ гармонии. Тот, кто уверенно выбирает его, искренне заинтересован в хороших межличностных отношениях. Высшая ценность для Круга – люди, их благополучие. Круг – самый доброжелательный из пяти форм. Он чаще всего служит тем "клеем", который скрепляет и рабочий коллектив, и семью, т. е. стабилизирует группу.