ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Как смогли выйти жители Ленинграда из окружения и провоцируемых немцами пожаров ?», оценивая выступление друг друга.
Домашнее задание по истории (на выбор):
Домашнее задание по химии (на выбор)
9.Этап рефлексии учебной деятельности на уроке
Учитель истории: Красная армия, не ожидавшая удара врага, смогла собрать воедино все силы, объединить все усилия ученых и простых солдат, чтобы отразить натиск врага. Война продолжалась долгие 4 года и закончилась полным разгромом немецко-фашистских захватчиков. Линия фронта, проходившая по самым крупным городам нашей страны, транспортным развязкам, рекам, сместилась далеко в Европу.
Учитель химии: Неоценимый вклад в победу внесли и ученые, работавшие сутки напролет, жертвуя своими жизнями, находились в полуразрушенных бомбежками лабораториях и создавали для фронта лекарства, оружие. Их подвиг будут вечно помнить все живые ныне, потому что Победа-это и их заслуга.
Ребятам предлагается оценить свою работу на уроке с помощью приема «Мишень» на интерактивной доске. Приложение 4
Литература:
-
Промежуточный этап, на котором формулируется дифференцированное домашнее задание. Слайд 5
Домашнее задание по истории (на выбор):
-
Параграф 21- пересказ, письменно ответить на вопросы на с.22, раздел «работаем с картой» в.3 -
Написать эссе на тему: «Причины неудач Красной армии в начале войны»
Домашнее задание по химии (на выбор)
-
Подготовить сообщение об ученых-химиках, внесших вклад в Победу советского народа -
Рассмотрите современные материалы с точки зрения оборонно-промышленного комплекса.
9.Этап рефлексии учебной деятельности на уроке
Учитель истории: Красная армия, не ожидавшая удара врага, смогла собрать воедино все силы, объединить все усилия ученых и простых солдат, чтобы отразить натиск врага. Война продолжалась долгие 4 года и закончилась полным разгромом немецко-фашистских захватчиков. Линия фронта, проходившая по самым крупным городам нашей страны, транспортным развязкам, рекам, сместилась далеко в Европу.
Учитель химии: Неоценимый вклад в победу внесли и ученые, работавшие сутки напролет, жертвуя своими жизнями, находились в полуразрушенных бомбежками лабораториях и создавали для фронта лекарства, оружие. Их подвиг будут вечно помнить все живые ныне, потому что Победа-это и их заслуга.
Ребятам предлагается оценить свою работу на уроке с помощью приема «Мишень» на интерактивной доске. Приложение 4
Литература:
-
История России.10 класс. Учеб. Для общеобразоват. Организаций. В 3 ч. Ч.1/ [М.М. Горинов, А.А. Данилов, М.Ю. Моруков и др.] под ред. А.В. Торкунова.-М.: Просвещение, 2016-175с.: ил., карт.-ISBN987-5-09-037950-2. -
Габриелян, О.С. Химия.10 класс. Базовый уровень: учебник/О.С.Габриелян.-2-е изд., стереотип.- М.:Дрофа,2014-191, [1] с.: ил. -
«Город не горит...» Эттингер И. Л.// Химия и жизнь. Химия и жизнь №1/1984. с. 32. -
ЦОРhttp://fcior.edu.ru/card/10050/verolomnoe-napadenie-na-sssr-chast-1-iz-4.html -
Исследовательская статья Кулеш Марии, ученицы 9Б класса МБОУ СОШ № 78, руководитель учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 78 Лукашенко С.А., «Блокада Ленинграда в письмах», Новосибирск, 2011 год.