Файл: Практическая работа Создание таблицы с помощью конструктора. Задание 1.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 37
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа
Создание таблицы с помощью конструктора.
Задание 1.
-
Запустите Microsoft Access 2007: Пуск – Всепрограммы – Microsoft Office – Microsoft Access 2007. -
В основной части окна программы «Доступные шаблоны» нажмите на кнопку «Новая база данных». -
Сохраните базу данных в своей папке под именем Друзья -
Для перехода к работе с самой базой нажмите на кнопку «Создать». -
В появившейся пустой таблице, нужно ввести названия полей (т.е. названия столбцов), а уже потом вносить данные.
Внимание! В левом верхнем углу выберите Режим –Конструктор и в появившемся диалоговом окне «Сохранение» введите имя таблицы – Друзья. Нажмите кнопку ОК.
Имя поля | Тип данных |
Код | Счетчик |
Фамилия | Текстовый |
Имя | Текстовый |
Отчество | Текстовый |
Дата рождения | Дата/время |
Адрес | Текстовый |
Телефон | Текстовый |
-
В появившейся таблице опишите структуру таблицы:
Внимание! Для каждого поля измените свойство: Размерполя: Фамилия – 18
Имя – 15, Отчество – 15, Дата рождения – Краткий формат, Телефон - 11
Маскаввода1 у поля «Телефон» - 0-000-000-00-00
-
Нажмите кнопку «Сохранить» , которая располагается над вкладкой «Файл».
-
Перейдите к полученной таблице, для чего кликните кнопку «Режим»(вверху слева) и выберите «Режим таблицы».
-
Заполните, полученную таблицу на 5-6 своих одноклассников
Внимание! Первый столбец (код) заполняется автоматически!!!
-
Сохраните изменения в таблице, нажав на кнопку «Сохранить». -
Отформатируйте получившуюся таблицу, выделяя её фрагменты. -
О тсортируйте поле Фамилия по возрастанию, предварительно выделив данное поле (см. рисунок) -
Сохраните изменения.
Задание 2.Создание таблицы «Оценки»
-
В строке Меню выберите кнопку Создание – Таблица. И перейдите в Режим Конструктор. -
Дайте название таблице «Оценки» и нажмите ОК. -
Опишите структуру данной таблицы. Она должна содержать фамилии и имена ваших друзей (те же, что и в первой таблице, поэтому скопируйте их воспользуйтесь буфером обмена и вставьте в новую таблицу) и их отметки по пяти учебным предметам - физике, математике, географии, литературе, истории. -
Перейдите в режим таблицы и заполните её. (У каждого друга должны быть по одной оценке в каждом предмете). -
Сохраните таблицу.
Задание 3. Создание формы2 «Друзья»
-
В строке Меню выберите кнопку Создание – Форма. Откроется макет формы Друзья. -
Выберите кнопку Режим – Режим формы. -
Просмотрите и отредактируйте записи о ваших друзьях и введите ещё три друга -
Сохраните результат.
Задание 4. Создание Отчёта
-
В строке Меню выберите кнопку Создание – Мастер отчетов. Откроется диалоговое окно создания отчета. -
Выберите для отчета из первой таблицы поля: код, фамилия, имя, дата рождения -
Из второй таблицы («Оценки») два предмета на ваш вкус -
Нажмите кнопку Далее 2 раза -
В окне «Требуемый порядок сортировки» выберите поле «дата рождения» и отсортируйте его по убыванию -
Нажмите далее, далее -
Выберите дизайн отчета -
Нажмите Готово -
Сохраните работу и пригласите учителя для собеседования!
НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ПОНЯТИЯ:
Поле, ключевое поле, сортировка поля, типы полей и как их установить
Запись
Объекты базы данных: таблицы, формы, запросы, отчеты
Режимы работы БД, как переключаться?
Конструктор и его назначение
Форма и её назначение
Маска ввода, отчет
1 Маска ввода – это шаблон, позволяющий вводить в поле значения, имеющие одинаковый формат. Маска ввода автоматически изображает в поле постоянные символы. При вводе данных нет необходимости набирать эти постоянные символы, достаточно заполнить пустые позиции
2 Форма – объект БД. Позволяет просматривать базу и её редактировать.