Файл: Отчет о прохождении преддипломной практики для сд201,202,203 пдп. 00 Преддипломная практика.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 146

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Текстовой отчет

описание технологий выполненных работ и теоретические основы выполнения работ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ХАРАКТЕРИСТИКА

с места прохождения преддипломной практики на
_____________________________________________________(ф.и.о.)
Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике достаточная/ не достаточная

(нужное подчеркнуть)
Умение применять теорию на практике умеет/ не умеет

(нужное подчеркнуть)

Производственная дисциплина и прилежание соблюдал(а)/ не соблюдал(а)

(нужное подчеркнуть)

Внешний вид аккуратный/ не аккуратный

(нужное подчеркнуть)

Осознание сущности и социальной значимости своей будущей профессии да/нет

(нужное подчеркнуть)

Ведение дневника и отчета соответствуют требованиям/не соответствуют требованиям

(нужное подчеркнуть)

Выполнение видов работ, предусмотренных программой да/нет

(нужное подчеркнуть)
Владение манипуляциями, предусмотренными программой да/нет

(нужное подчеркнуть)
Умение организовать рабочее место с соблюдением требований

охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и

противопожарной безопасности умеет/не умеет

(нужное подчеркнуть)
Умение заполнять медицинскую документацию умеет/не умеет

(нужное подчеркнуть)
Умение работать в коллективе, эффективно общаться

с коллегами, руководством, пациентами умеет/не умеет

(нужное подчеркнуть)
За время прохождения практики

зарекомендовал себя отлично/хорошо/удовлетворительно

(нужное подчеркнуть)


Старшая медицинская сестра отделения ________________ ________________________________

(подпись) (Ф. И. О.)
аттестационный лист

по ПРЕДДИПЛОМНОЙ практике
_____________________________________________________(ф.и.о.)

обучающегося на 3 курсе по специальности 34.02.01 Сестринское дело (базовой подготовки)

прошел преддипломную практику в объеме 144 часов

Оценка сформированности ПК через виды и качество выполненных работ

ПМ 01 Проведение профилактических мероприятий

МДК 01.01 Здоровый человек и его окружение



Основные показатели оценки результата


Формы и методы контроля и оценки

ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения

1.Аргументированность проводимого мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения




2. Рациональное использования знаний по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.




3. Грамотная и качественна организация мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения




МДК 01.02 Основы профилактики

ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения

1.Аргументированность проводимого мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения




2. Рациональное использования знаний по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.




3. Грамотная и качественна организация мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения




ПК1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения

1.Обоснованность выбранного метода проведения санитарно-гигиенического воспитания населения.




2. Грамотное осуществление мероприятий по санитарно-гигиеническому воспитанию населения




3. Принятия решения за короткий период по проведению санитарно-гигиенического воспитания населения.




ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний

1.Обоснованность проведения профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.




2.Грамотное использование знаний при участии по проведению профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.




3. Принятия решения за короткий период в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний




МДК 01.03 Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению

ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения

1.Аргументированность проводимого мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения




2. Рациональное использования знаний по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.




3. Грамотная и качественна организация мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения




ПК1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения

1.Обоснованность выбранного метода проведения санитарно-гигиенического воспитания населения.




2. Грамотное осуществление мероприятий по санитарно-гигиеническому воспитанию населения




3. Принятия решения за короткий период по проведению санитарно-гигиенического воспитания населения.




ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний

1.Обоснованность проведения профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.




2.Грамотное использование знаний при участии по проведению профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.




3. Принятия решения за короткий период в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний




ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

МДК.02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях

(ПК 2.1 – ПК 2.8)

МДК.02.02 Основы реабилитации (ПК 2.1 – ПК 2.8)

ПК 2.1.

Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств

1.соблюдение нормативно-­правовых актов по осуществлению ухода за пациентами с различной патологией;




2. точность и полнота создания общих и индивидуальных планов сестринского ухода за пациентами при различных состояниях и травмах;




3.последовательность, точность и обоснованность выполнения сестринского ухода за пациентами при различных состояниях и заболеваниях




ПК 2.2.

Осуществлять лечебно - диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

1.Обоснованность стандартов при осуществлении лечебных и диагностических вмешательств в соответствии с врачебными назначениями;




2.Рациональное и грамотное использование знаний лечебно - диагностических вмешательств, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.




3.Принятия решений по проведению зависимых лечебно - диагностических вмешательств, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.




ПК 2.3.

Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами

1.Взаимодействие в необходимых ситуациях со вспомогательными службами, смежными организациями;





2.Точность, последовательность и обоснованность своих действий




ПК 2.4.

Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования

1.Соблюдение нормативно-­правовых актов по применению лекарственных средств;




2. Точность, полнота и обоснованность рекомендаций по применению лекарственных средств




ПК 2.5.

Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения

1.Соблюдение нормативно-­правовых актов по использованию аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения;





2.Точность, последовательность и обоснованность использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения.




ПК 2.6.

Вести утверждённую медицинскую документацию.

1.Грамотность оформления медицинской документации;





2.Соответствие оформления медицинской документации современным требованиям.




ПК 2.7.

Осуществлять

реабилитационные

мероприятия.

1.соблюдение нормативно-­правовых актов по осуществлению реабилитационных мероприятий;




2.Точность, последовательность и обоснованность рекомендаций по осуществлению реабилитационных мероприятий




ПК 2.8.

Оказывать паллиативную помощь

1.Последовательность и точность выполнения манипуляций больным, нуждающимся в паллиативной помощи;




2.Правильность осуществления социальной и психологической помощи больным и близким




ПМ.03 Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях

МДК.03.01 Основы реаниматологии (ПК 3.1 – ПК 3.3)

МДК.03.02 Медицина катастроф (ПК 3.1 – ПК 3.3)

ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах



1. Грамотное осуществление мероприятий по оказанию доврачебной помощи при неотложных состояниях и травмах





ПК 3.2.Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях


1.последовательность, точность и обоснованность выполнения медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях





ПК 3.3.Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помошниками в условиях чрезвычайных ситуаций

1.Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций





ПМ.04 Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными

МДК.04.01 Безопасная среда для пациента и персонала

ПК 4.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности

1.Оценка уровня эффективности общения с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности;

.




2.Рациональное распределение времени при эффективном общении с пациентом и его окружением;


3.Владение техникой вербального и невербального общения

ПК 4.2.

Соблюдать принципы профессиональной этики

1.Владение морально-этическими нормами, правилами и принципами профессионального сестринского поведения;





2.Применение в профессиональной деятельности концепции философии сестринского дела;


3.Осуществление взаимодействия с обществом, коллективом, семьёй, партнёрами.

ПК 4.3.

Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому

1.Нахождение и анализ информации о состоянии здоровья пациента, определение проблем пациента, связанные со здоровьем, планирование и осуществление сестринского ухода;




2.Осуществление личной гигиены и профилактики пролежней у тяжелобольного пациента;

3.Соответствие соблюдения алгоритмов кормления тяжелобольного пациента.

ПК 4.4.

Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода

1.Оценка исходного уровня знаний, умений пациента и или его родственников;




2.Рациональное распределение времени при составлении индивидуального плана обучения;

3.Осуществление консультирования пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода.

ПК 4.5.

Оформлять медицинскую документацию

1.Владение оформлением медицинской документации установленного образца;




2.Введение медицинской документации в соответствии с нормативными документами.

ПК 4.6.

Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий

1. Рациональное распределение времени при выполнении простых медицинских услуг и введении медицинской документации при приеме пациента в стационар;




2.Выполнение оценки функционального состояния пациента;

соответствие соблюдения алгоритмов при выполнении простых медицинских услуг.

ПК 4.7. Обеспечивать инфекционную безопасность


1.Проведение текущей и генеральной уборки помещений с использованием различных дезинфицирующих средств;




2.Аргументированность выбора и применения методов и способов профилактики внутрибольничной инфекции.




ПК 4.8. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала


1.Применение средств транспортировки пациентов и средств малой механизации с учетом основ эргономики;




2.Обеспечение безопасной больничной среды для пациента, его окружения и персонала;




3.Определение факторов, влияющих на безопасность пациента и персонала;




4.Применение в профессиональной деятельности знаний основ эргономики




ПК 4.9. Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения

1.Осуществление принципов санитарно-гигиенического воспитания и образования среди населения;




2.Обоснование выбора методов санитарно-просветительской работы среди пациентов и его окружения по вопросам ухода и самоухода, инфекционной безопасности, по вопросам физических нагрузок, употребления продуктов питания и т.д.




ПК 4.10. Владеть основами рационального питания

1.Обеспечение гигиенических условий при получении и доставке лечебного питания для пациентов в ЛПУ.




2.Обоснованность выбора метода консультирования пациентов по вопросам рационального питания.




ПК 4.11. Обеспечивать производственную санитарию и личную

гигиену на рабочем месте

1.Обеспечивать санитарные условия в учреждениях здравоохранения и на дому;




2.Использовать правила эргономики в процессе сестринского ухода и обеспечения безопасного перемещения больного.




ПК 4.12. Осуществлять сестринский процесс

1.Умение собирать и анализировать информацию о состоянии здоровья пациента;




2.Определение проблем пациента, связанные со здоровьем;




3. Рациональное распределение времени при планировании и осуществлении сестринского ухода




МДК.04.02 Технология оказания медицинских услуг

ПК 4.3.

Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому

1.Нахождение и анализ информации о состоянии здоровья пациента, определение проблем пациента, связанные со здоровьем, планирование и осуществление сестринского ухода;




2.Осуществление личной гигиены и профилактики пролежней у тяжелобольного пациента;




3.Соответствие соблюдения алгоритмов кормления тяжелобольного пациента




ПК 4.5. Оформлять медицинскую документацию

1.Владение оформлением медицинской документации установленного образца;




2.Введение медицинской документации в соответствии с нормативными документами.




ПК 4.6. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий

1.Рациональное распределение времени при выполнении простых медицинских услуг и введении медицинской документации при приеме пациента в стационар;




2.Выполнение оценки функциональное состояние пациента;




3.Соответствие соблюдения алгоритмов при выполнении простых медицинских услуг.




4.Рациональное распределение времени при выполнении простых медицинских услуг и введении медицинской документации при приеме пациента в стационар;




ПК 4.10. Владеть основами рационального питания

1.Обеспечение гигиенических условий при получении и доставке лечебного питания для пациентов в ЛПУ.




2.Обоснованность выбора метода консультирования пациентов по вопросам рационального питания.




ПК 4.12. Осуществлять сестринский процесс

1.Умение собирать и анализировать информацию о состоянии здоровья пациента;




2.Определение проблем пациента, связанные со здоровьем;




3.Рациональное распределение времени при планировании и осуществлении сестринского ухода




МДК.04.03 Медицинский и социальный уход

ПК 4.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности

1.Оценка уровня эффективности общения с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности;

.




2.Рациональное распределение времени при эффективном общении с пациентом и его окружением;





3.Владение техникой вербального и невербального общения




ПК 4.2.

Соблюдать принципы профессиональной этики

ПК 4.3.

Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому

1.Владение морально-этическими нормами, правилами и принципами профессионального сестринского поведения;





2.Применение в профессиональной деятельности концепции философии сестринского дела;





3.Осуществление взаимодействия с обществом, коллективом, семьёй, партнёрами.




1.Нахождение и анализ информации о состоянии здоровья пациента, определение проблем пациента, связанные со здоровьем, планирование и осуществление сестринского ухода;




2.Осуществление личной гигиены и профилактики пролежней у тяжелобольного пациента;





ПК 4.4.

Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода

3.Соответствие соблюдения алгоритмов кормления тяжелобольного пациента.




1.Оценка исходного уровня знаний, умений пациента и или его родственников;




2.Рациональное распределение времени при составлении индивидуального плана обучения;





ПК 4.5.

Оформлять медицинскую документацию

ПК 4.6.

Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий

ПК 4.7. Обеспечивать инфекционную безопасность


3.Осуществление консультирования пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода.




1.Владение оформлением медицинской документации установленного образца;




2.Введение медицинской документации в соответствии с нормативными документами.




1. Рациональное распределение времени при выполнении простых медицинских услуг и введении медицинской документации при приеме пациента в стационар;




2.Выполнение оценки функционального состояния пациента;

соответствие соблюдения алгоритмов при выполнении простых медицинских услуг.




1.Проведение текущей и генеральной уборки помещений с использованием различных дезинфицирующих средств;




2.Аргументированность выбора и применения методов и способов профилактики внутрибольничной инфекции.




ПК 4.8. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала


1.Применение средств транспортировки пациентов и средств малой механизации с учетом основ эргономики;




2.Обеспечение безопасной больничной среды для пациента, его окружения и персонала;







3.Определение факторов, влияющих на безопасность пациента и персонала;




4.Применение в профессиональной деятельности знаний основ эргономики




ПК 4.9. Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения

ПК 4.10.

Владеть основами рационального питания

1.Осуществление принципов санитарно-гигиенического воспитания и образования среди населения;




2.Обоснование выбора методов санитарно-просветительской работы среди пациентов и его окружения по вопросам ухода и самоухода, инфекционной безопасности, по вопросам физических нагрузок, употребления продуктов питания и т.д.




1.Обеспечение гигиенических условий при получении и доставке лечебного питания для пациентов в ЛПУ.




ПК 4.11. Обеспечивать производственную санитарию и личную

гигиену на рабочем месте

2.Обоснованность выбора метода консультирования пациентов по вопросам рационального питания.




1.Обеспечивать санитарные условия в учреждениях здравоохранения и на дому;




ПК 4.12.

Осуществлять сестринский процесс

2.Использовать правила эргономики в процессе сестринского ухода и обеспечения безопасного перемещения больного.




1.Умение собирать и анализировать информацию о состоянии здоровья пациента;





Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося, через оценку общих компетенций во время преддипломной практики (ПДП)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Оценка

(да / нет) (1/0)

(на каждый ОПОР

1 или 0 баллов)

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

1.Аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости избранной специальности




2.Активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности




3.Демонстрация интереса к будущей профессии




4.Знание этических аспектов работы среднего медицинского работника




5.Наличие положительных отзывов по итогам практик.




ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

1.Обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач.




2.Демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач.




3.Наличие положительных отзывов по итогам практик.




4.Участие в студенческих конференциях, конкурсах и т.д.




ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

Точность и быстрота оценки ситуации и демонстрация принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях, готовность нести за них ответственность при проведении иммунопрофилактики.




ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

1.Нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.




2.Осуществление процесса принятия и реализации управленческих решений, информационное обеспечение менеджемента.




3.Демонстрация умений систематизировать и обобщать информацию, готовить справки и рекомендации по вопросам профессиональной деятельности, редактировать, реферировать, рецензировать тексты.




4.Демонстрация использования компьютерной техники в режиме пользователя для решения профессиональных задач.




5.Демонстраци навыков владения эффективного поиска необходимой информации, использование различных источников, включая электронные.




ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

1.Демонстрация умений использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.




2.Правильность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности мед сестры при составлении текстов бесед с пациентами.




ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

1.Взаимодейтсвие с обучающимися, медицинскими работниками и пациентами в ходе производственной практики.




2.Эффективность взаимодействия с коллегами, с руководителями ЛПУ, преподавателями и пациентами на практике при проведении оздоровительных и профилактических мероприятий.




3.Знание общих социально-психологических закономерностей общения и взаимодействия людей, психологических процессов, протекающих в профессиональных сообществах, принципов делового общения.




4.Демонстрация умения создавать благоприятный социально-психологический климат в коллективе, проводить работу по мотивации трудовой деятельности персонала, применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения, управлять конфликтами и стрессами в процессе профессиональной деятельности.




5.Демонстрация владения методами организации взаимодействия и профессионального общения, стратегией разрешения конфликтов, приемами саморегуляции поведения в процессе межличностного общения.




6.Умение работать в группе.




ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

1.Осознание полноты ответственности за работу в команде и за результат выполнения заданий при проведении оздоровительных и профилактических мероприятий, результат выполнения заданий.




2.Знание видов управленческих решений и методов их принятия, видов делегирования полномочий.




3.Демонстрация умений выявлять проблемы при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты.




4.Демонстрация владения навыками самоанализа и коррекции результатов собственной работы.




5.Участие в студенческих конференциях, конкурсах и т.д.




ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

1.Инициативность в повышении своей квалификации, планировании своей карьеры.




2.Планирование самообразования, повышение личностного и квалификационного уровня развития.




3. Проявление интереса к дополнительной информации по специальности, расширению кругозора.




4.Владение способами поддержания собственной мотивации и приемами снятия эмоционального напряжения.




5.Организация самостоятельных занятий при изучении дисциплины, профессионального модуля.




6.Самостоятельный, профессионально-ориентированный выбор тематики творческих и проектных работ (курсовых, рефератов, докладов и т.п.).




7.Составление резюме.




8.Посещение дополнительных занятий.




9.Уровень профессиональной деятельности.




ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

1.Рациональность использования инновационных технологий в профессиональной деятельности при проведении оздоровительных и профилактических мероприятий.




2.Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности.




3.Анализ инноваций в области медицины.




4.Использование «элементов реальности» в работах обучающихся (курсовых, рефератов, докладов и т.п.).




ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

1.Демонстрация бережного отношения к историческому наследию, культурным традициям и религиозным различиям народов.




2.Демонстрация уважительного отношения к социально-культурным и религиозным различиям.




ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные

обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

1.Обоснование требований экологической безопасности и принципов рационального природопользования.




2.Способность брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.




ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности

Способность рационально организовать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при проведении оздоровительных и профилактических мероприятий.




ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

1.Систематичность и эффективности ведения пропаганды здорового образа жизни с целью профилактики заболеваний.




2.Аргументированность выбора современных оздоровительных систем в формировании здорового образа жизни, сохранении творческой активности и долголетия, предупреждения профессиональных заболеваний и вредных привычек.




3.Грамотное применение гигиенических средств оздоровления и управления работоспособностью человека.




4.Обоснованность применения средств и методов физического воспитания в профилактике заболеваний.




5.Демонстрация навыков владения простейшими методами самооценки и повышения работоспособности, снятия усталости и утомления с применением средств физической культуры.




6.Владение методами повышения эффективности труда при помощи методики самоконтроля за уровнем развития значимых качеств (координация, выносливость, осанка).




7.Демонстрация владения методами саморегуляции, массажа и самомассажа при физическом и умственном утомлении.






Применяется дихотомическая система оценивания при которой критерием оценки выступает правило: за правильное решение (соответствующее эталонному показателю) выставляется 1 балл, за неправильное решение (несоответствующее эталонному показателю) выставляется 0 баллов.

Оценка «отлично – высокий уровень» выставляется, если студент во время изучения учебной дисциплины подтвердил освоение 90-100% записанных компетенций.

Оценка «хорошо – повышенный уровень» выставляется, если студент во время изучения учебной дисциплины подтвердил освоение 80-89% записанных компетенций.

Оценка «удовлетворительно – пороговый уровень» выставляется, если студент во время изучения учебной дисциплины подтвердил освоение 70-79% записанных компетенций.

Оценка «неудовлетворительно – допороговый уровень» выставляется, если студент во время изучения учебной дисциплины подтвердил освоение менее 70% записанных компетенций.

Результаты освоения профессиональных и общих компетенций вносятся в оценочную ведомость комплексного дифференцированного зачёта по учебной практике.

На основании оценочной ведомости выводится ведомость с оценкой (по пятибалльной системе) комплексного дифференцированного зачёта.

Старшая медицинская сестра отделения ________________ ________________________________

(подпись) (Ф. И. О.)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате выполнения программы производственной практики по данным модулям выполнены задачи:

- закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе теоретического обучения;

- овладение профессионально – практическими умениями, производственными навыками и передовыми методами труда;

- овладение нормами профессии в мотивационной сфере: осознание мотивов и духовных ценностей в избранной профессии;

- овладение основами профессии младшей медицинской сестры по уходу за больными;

- изучение разных сторон профессиональной деятельности: социальной, правовой, гигиенической, психологической, психофизической, технической, технологической, экономической.

В ходе прохождения производственной практики были выполнены практические работы для формирования общих и профессиональных компетенций,