Файл: Отчет о прохождении преддипломной практики для сд201,202,203 пдп. 00 Преддипломная практика.doc
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 146
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Текстовой отчет
описание технологий выполненных работ и теоретические основы выполнения работ
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ХАРАКТЕРИСТИКА
с места прохождения преддипломной практики на
_____________________________________________________(ф.и.о.)
Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике достаточная/ не достаточная
(нужное подчеркнуть)
Умение применять теорию на практике умеет/ не умеет
(нужное подчеркнуть)
Производственная дисциплина и прилежание соблюдал(а)/ не соблюдал(а)
(нужное подчеркнуть)
Внешний вид аккуратный/ не аккуратный
(нужное подчеркнуть)
Осознание сущности и социальной значимости своей будущей профессии да/нет
(нужное подчеркнуть)
Ведение дневника и отчета соответствуют требованиям/не соответствуют требованиям
(нужное подчеркнуть)
Выполнение видов работ, предусмотренных программой да/нет
(нужное подчеркнуть)
Владение манипуляциями, предусмотренными программой да/нет
(нужное подчеркнуть)
Умение организовать рабочее место с соблюдением требований
охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и
противопожарной безопасности умеет/не умеет
(нужное подчеркнуть)
Умение заполнять медицинскую документацию умеет/не умеет
(нужное подчеркнуть)
Умение работать в коллективе, эффективно общаться
с коллегами, руководством, пациентами умеет/не умеет
(нужное подчеркнуть)
За время прохождения практики
зарекомендовал себя отлично/хорошо/удовлетворительно
(нужное подчеркнуть)
Старшая медицинская сестра отделения ________________ ________________________________
(подпись) (Ф. И. О.)
аттестационный лист
по ПРЕДДИПЛОМНОЙ практике
_____________________________________________________(ф.и.о.)
обучающегося на 3 курсе по специальности 34.02.01 Сестринское дело (базовой подготовки)
прошел преддипломную практику в объеме 144 часов
Оценка сформированности ПК через виды и качество выполненных работ
ПМ 01 Проведение профилактических мероприятий | ||||
МДК 01.01 Здоровый человек и его окружение | ||||
| Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки | ||
ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения | 1.Аргументированность проводимого мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения | | ||
2. Рациональное использования знаний по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения. | | |||
3. Грамотная и качественна организация мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения | | |||
МДК 01.02 Основы профилактики | ||||
ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения | 1.Аргументированность проводимого мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения | | ||
2. Рациональное использования знаний по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения. | | |||
3. Грамотная и качественна организация мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения | | |||
ПК1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения | 1.Обоснованность выбранного метода проведения санитарно-гигиенического воспитания населения. | | ||
2. Грамотное осуществление мероприятий по санитарно-гигиеническому воспитанию населения | | |||
3. Принятия решения за короткий период по проведению санитарно-гигиенического воспитания населения. | | |||
ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний | 1.Обоснованность проведения профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний. | | ||
2.Грамотное использование знаний при участии по проведению профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний. | | |||
3. Принятия решения за короткий период в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний | | |||
МДК 01.03 Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению | ||||
ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения | 1.Аргументированность проводимого мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения | | ||
2. Рациональное использования знаний по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения. | | |||
3. Грамотная и качественна организация мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения | | |||
ПК1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения | 1.Обоснованность выбранного метода проведения санитарно-гигиенического воспитания населения. | | ||
2. Грамотное осуществление мероприятий по санитарно-гигиеническому воспитанию населения | | |||
3. Принятия решения за короткий период по проведению санитарно-гигиенического воспитания населения. | | |||
ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний | 1.Обоснованность проведения профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний. | | ||
2.Грамотное использование знаний при участии по проведению профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний. | | |||
3. Принятия решения за короткий период в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний | | |||
ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах МДК.02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (ПК 2.1 – ПК 2.8) МДК.02.02 Основы реабилитации (ПК 2.1 – ПК 2.8) | ||||
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств | 1.соблюдение нормативно-правовых актов по осуществлению ухода за пациентами с различной патологией; | | ||
2. точность и полнота создания общих и индивидуальных планов сестринского ухода за пациентами при различных состояниях и травмах; | | |||
3.последовательность, точность и обоснованность выполнения сестринского ухода за пациентами при различных состояниях и заболеваниях | | |||
ПК 2.2. Осуществлять лечебно - диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. | 1.Обоснованность стандартов при осуществлении лечебных и диагностических вмешательств в соответствии с врачебными назначениями; | | ||
2.Рациональное и грамотное использование знаний лечебно - диагностических вмешательств, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. | | |||
3.Принятия решений по проведению зависимых лечебно - диагностических вмешательств, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. | | |||
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами | 1.Взаимодействие в необходимых ситуациях со вспомогательными службами, смежными организациями; | | ||
2.Точность, последовательность и обоснованность своих действий | | |||
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования | 1.Соблюдение нормативно-правовых актов по применению лекарственных средств; | | ||
2. Точность, полнота и обоснованность рекомендаций по применению лекарственных средств | | |||
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения | 1.Соблюдение нормативно-правовых актов по использованию аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения; | | ||
2.Точность, последовательность и обоснованность использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения. | | |||
ПК 2.6. Вести утверждённую медицинскую документацию. | 1.Грамотность оформления медицинской документации; | | ||
2.Соответствие оформления медицинской документации современным требованиям. | | |||
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия. | 1.соблюдение нормативно-правовых актов по осуществлению реабилитационных мероприятий; | | ||
2.Точность, последовательность и обоснованность рекомендаций по осуществлению реабилитационных мероприятий | | |||
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь | 1.Последовательность и точность выполнения манипуляций больным, нуждающимся в паллиативной помощи; | | ||
2.Правильность осуществления социальной и психологической помощи больным и близким | | |||
ПМ.03 Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях МДК.03.01 Основы реаниматологии (ПК 3.1 – ПК 3.3) МДК.03.02 Медицина катастроф (ПК 3.1 – ПК 3.3) | ||||
ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах | 1. Грамотное осуществление мероприятий по оказанию доврачебной помощи при неотложных состояниях и травмах | | ||
ПК 3.2.Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях | 1.последовательность, точность и обоснованность выполнения медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях | | ||
ПК 3.3.Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помошниками в условиях чрезвычайных ситуаций | 1.Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций | | ||
ПМ.04 Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными | ||||
МДК.04.01 Безопасная среда для пациента и персонала | ||||
ПК 4.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности | 1.Оценка уровня эффективности общения с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности; . | | ||
2.Рациональное распределение времени при эффективном общении с пациентом и его окружением; | ||||
3.Владение техникой вербального и невербального общения | ||||
ПК 4.2. Соблюдать принципы профессиональной этики | 1.Владение морально-этическими нормами, правилами и принципами профессионального сестринского поведения; | | ||
2.Применение в профессиональной деятельности концепции философии сестринского дела; | ||||
3.Осуществление взаимодействия с обществом, коллективом, семьёй, партнёрами. | ||||
ПК 4.3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому | 1.Нахождение и анализ информации о состоянии здоровья пациента, определение проблем пациента, связанные со здоровьем, планирование и осуществление сестринского ухода; | | ||
2.Осуществление личной гигиены и профилактики пролежней у тяжелобольного пациента; | ||||
3.Соответствие соблюдения алгоритмов кормления тяжелобольного пациента. | ||||
ПК 4.4. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода | 1.Оценка исходного уровня знаний, умений пациента и или его родственников; | | ||
2.Рациональное распределение времени при составлении индивидуального плана обучения; | ||||
3.Осуществление консультирования пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода. | ||||
ПК 4.5. Оформлять медицинскую документацию | 1.Владение оформлением медицинской документации установленного образца; | | ||
2.Введение медицинской документации в соответствии с нормативными документами. | ||||
ПК 4.6. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий | 1. Рациональное распределение времени при выполнении простых медицинских услуг и введении медицинской документации при приеме пациента в стационар; | | ||
2.Выполнение оценки функционального состояния пациента; соответствие соблюдения алгоритмов при выполнении простых медицинских услуг. | ||||
ПК 4.7. Обеспечивать инфекционную безопасность | 1.Проведение текущей и генеральной уборки помещений с использованием различных дезинфицирующих средств; | | ||
2.Аргументированность выбора и применения методов и способов профилактики внутрибольничной инфекции. | | |||
ПК 4.8. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала | 1.Применение средств транспортировки пациентов и средств малой механизации с учетом основ эргономики; | | ||
2.Обеспечение безопасной больничной среды для пациента, его окружения и персонала; | | |||
3.Определение факторов, влияющих на безопасность пациента и персонала; | | |||
4.Применение в профессиональной деятельности знаний основ эргономики | | |||
ПК 4.9. Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения | 1.Осуществление принципов санитарно-гигиенического воспитания и образования среди населения; | | ||
2.Обоснование выбора методов санитарно-просветительской работы среди пациентов и его окружения по вопросам ухода и самоухода, инфекционной безопасности, по вопросам физических нагрузок, употребления продуктов питания и т.д. | | |||
ПК 4.10. Владеть основами рационального питания | 1.Обеспечение гигиенических условий при получении и доставке лечебного питания для пациентов в ЛПУ. | | ||
2.Обоснованность выбора метода консультирования пациентов по вопросам рационального питания. | | |||
ПК 4.11. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте | 1.Обеспечивать санитарные условия в учреждениях здравоохранения и на дому; | | ||
2.Использовать правила эргономики в процессе сестринского ухода и обеспечения безопасного перемещения больного. | | |||
ПК 4.12. Осуществлять сестринский процесс | 1.Умение собирать и анализировать информацию о состоянии здоровья пациента; | | ||
2.Определение проблем пациента, связанные со здоровьем; | | |||
3. Рациональное распределение времени при планировании и осуществлении сестринского ухода | | |||
МДК.04.02 Технология оказания медицинских услуг | ||||
ПК 4.3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому | 1.Нахождение и анализ информации о состоянии здоровья пациента, определение проблем пациента, связанные со здоровьем, планирование и осуществление сестринского ухода; | | ||
2.Осуществление личной гигиены и профилактики пролежней у тяжелобольного пациента; | | |||
3.Соответствие соблюдения алгоритмов кормления тяжелобольного пациента | | |||
ПК 4.5. Оформлять медицинскую документацию | 1.Владение оформлением медицинской документации установленного образца; | | ||
2.Введение медицинской документации в соответствии с нормативными документами. | | |||
ПК 4.6. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий | 1.Рациональное распределение времени при выполнении простых медицинских услуг и введении медицинской документации при приеме пациента в стационар; | | ||
2.Выполнение оценки функциональное состояние пациента; | | |||
3.Соответствие соблюдения алгоритмов при выполнении простых медицинских услуг. | | |||
4.Рациональное распределение времени при выполнении простых медицинских услуг и введении медицинской документации при приеме пациента в стационар; | | |||
ПК 4.10. Владеть основами рационального питания | 1.Обеспечение гигиенических условий при получении и доставке лечебного питания для пациентов в ЛПУ. | | ||
2.Обоснованность выбора метода консультирования пациентов по вопросам рационального питания. | | |||
ПК 4.12. Осуществлять сестринский процесс | 1.Умение собирать и анализировать информацию о состоянии здоровья пациента; | | ||
2.Определение проблем пациента, связанные со здоровьем; | | |||
3.Рациональное распределение времени при планировании и осуществлении сестринского ухода | | |||
МДК.04.03 Медицинский и социальный уход | ||||
ПК 4.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности | 1.Оценка уровня эффективности общения с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности; . | | ||
2.Рациональное распределение времени при эффективном общении с пациентом и его окружением; | | |||
3.Владение техникой вербального и невербального общения | | |||
ПК 4.2. Соблюдать принципы профессиональной этики ПК 4.3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому | 1.Владение морально-этическими нормами, правилами и принципами профессионального сестринского поведения; | | ||
2.Применение в профессиональной деятельности концепции философии сестринского дела; | | |||
3.Осуществление взаимодействия с обществом, коллективом, семьёй, партнёрами. | | |||
1.Нахождение и анализ информации о состоянии здоровья пациента, определение проблем пациента, связанные со здоровьем, планирование и осуществление сестринского ухода; | | |||
2.Осуществление личной гигиены и профилактики пролежней у тяжелобольного пациента; | | |||
ПК 4.4. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода | 3.Соответствие соблюдения алгоритмов кормления тяжелобольного пациента. | | ||
1.Оценка исходного уровня знаний, умений пациента и или его родственников; | | |||
2.Рациональное распределение времени при составлении индивидуального плана обучения; | | |||
ПК 4.5. Оформлять медицинскую документацию ПК 4.6. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий ПК 4.7. Обеспечивать инфекционную безопасность | 3.Осуществление консультирования пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода. | | ||
1.Владение оформлением медицинской документации установленного образца; | | |||
2.Введение медицинской документации в соответствии с нормативными документами. | | |||
1. Рациональное распределение времени при выполнении простых медицинских услуг и введении медицинской документации при приеме пациента в стационар; | | |||
2.Выполнение оценки функционального состояния пациента; соответствие соблюдения алгоритмов при выполнении простых медицинских услуг. | | |||
1.Проведение текущей и генеральной уборки помещений с использованием различных дезинфицирующих средств; | | |||
2.Аргументированность выбора и применения методов и способов профилактики внутрибольничной инфекции. | | |||
ПК 4.8. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала | 1.Применение средств транспортировки пациентов и средств малой механизации с учетом основ эргономики; | | ||
2.Обеспечение безопасной больничной среды для пациента, его окружения и персонала; | | |||
| 3.Определение факторов, влияющих на безопасность пациента и персонала; | | ||
4.Применение в профессиональной деятельности знаний основ эргономики | | |||
ПК 4.9. Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения ПК 4.10. Владеть основами рационального питания | 1.Осуществление принципов санитарно-гигиенического воспитания и образования среди населения; | | ||
2.Обоснование выбора методов санитарно-просветительской работы среди пациентов и его окружения по вопросам ухода и самоухода, инфекционной безопасности, по вопросам физических нагрузок, употребления продуктов питания и т.д. | | |||
1.Обеспечение гигиенических условий при получении и доставке лечебного питания для пациентов в ЛПУ. | | |||
ПК 4.11. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте | 2.Обоснованность выбора метода консультирования пациентов по вопросам рационального питания. | | ||
1.Обеспечивать санитарные условия в учреждениях здравоохранения и на дому; | | |||
ПК 4.12. Осуществлять сестринский процесс | 2.Использовать правила эргономики в процессе сестринского ухода и обеспечения безопасного перемещения больного. | | ||
1.Умение собирать и анализировать информацию о состоянии здоровья пациента; | |
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося, через оценку общих компетенций во время преддипломной практики (ПДП)
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Оценка (да / нет) (1/0) (на каждый ОПОР 1 или 0 баллов) |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | 1.Аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости избранной специальности | |
2.Активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности | | |
3.Демонстрация интереса к будущей профессии | | |
4.Знание этических аспектов работы среднего медицинского работника | | |
5.Наличие положительных отзывов по итогам практик. | | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | 1.Обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач. | |
2.Демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач. | | |
3.Наличие положительных отзывов по итогам практик. | | |
4.Участие в студенческих конференциях, конкурсах и т.д. | | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | Точность и быстрота оценки ситуации и демонстрация принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях, готовность нести за них ответственность при проведении иммунопрофилактики. | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. | 1.Нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |
2.Осуществление процесса принятия и реализации управленческих решений, информационное обеспечение менеджемента. | | |
3.Демонстрация умений систематизировать и обобщать информацию, готовить справки и рекомендации по вопросам профессиональной деятельности, редактировать, реферировать, рецензировать тексты. | | |
4.Демонстрация использования компьютерной техники в режиме пользователя для решения профессиональных задач. | | |
5.Демонстраци навыков владения эффективного поиска необходимой информации, использование различных источников, включая электронные. | | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | 1.Демонстрация умений использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | |
2.Правильность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности мед сестры при составлении текстов бесед с пациентами. | | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | 1.Взаимодейтсвие с обучающимися, медицинскими работниками и пациентами в ходе производственной практики. | |
2.Эффективность взаимодействия с коллегами, с руководителями ЛПУ, преподавателями и пациентами на практике при проведении оздоровительных и профилактических мероприятий. | | |
3.Знание общих социально-психологических закономерностей общения и взаимодействия людей, психологических процессов, протекающих в профессиональных сообществах, принципов делового общения. | | |
4.Демонстрация умения создавать благоприятный социально-психологический климат в коллективе, проводить работу по мотивации трудовой деятельности персонала, применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения, управлять конфликтами и стрессами в процессе профессиональной деятельности. | | |
5.Демонстрация владения методами организации взаимодействия и профессионального общения, стратегией разрешения конфликтов, приемами саморегуляции поведения в процессе межличностного общения. | | |
6.Умение работать в группе. | | |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | 1.Осознание полноты ответственности за работу в команде и за результат выполнения заданий при проведении оздоровительных и профилактических мероприятий, результат выполнения заданий. | |
2.Знание видов управленческих решений и методов их принятия, видов делегирования полномочий. | | |
3.Демонстрация умений выявлять проблемы при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты. | | |
4.Демонстрация владения навыками самоанализа и коррекции результатов собственной работы. | | |
5.Участие в студенческих конференциях, конкурсах и т.д. | | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации. | 1.Инициативность в повышении своей квалификации, планировании своей карьеры. | |
2.Планирование самообразования, повышение личностного и квалификационного уровня развития. | | |
3. Проявление интереса к дополнительной информации по специальности, расширению кругозора. | | |
4.Владение способами поддержания собственной мотивации и приемами снятия эмоционального напряжения. | | |
5.Организация самостоятельных занятий при изучении дисциплины, профессионального модуля. | | |
6.Самостоятельный, профессионально-ориентированный выбор тематики творческих и проектных работ (курсовых, рефератов, докладов и т.п.). | | |
7.Составление резюме. | | |
8.Посещение дополнительных занятий. | | |
9.Уровень профессиональной деятельности. | | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. | 1.Рациональность использования инновационных технологий в профессиональной деятельности при проведении оздоровительных и профилактических мероприятий. | |
2.Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. | | |
3.Анализ инноваций в области медицины. | | |
4.Использование «элементов реальности» в работах обучающихся (курсовых, рефератов, докладов и т.п.). | | |
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | 1.Демонстрация бережного отношения к историческому наследию, культурным традициям и религиозным различиям народов. | |
2.Демонстрация уважительного отношения к социально-культурным и религиозным различиям. | | |
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. | 1.Обоснование требований экологической безопасности и принципов рационального природопользования. | |
2.Способность брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. | | |
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности | Способность рационально организовать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при проведении оздоровительных и профилактических мероприятий. | |
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | 1.Систематичность и эффективности ведения пропаганды здорового образа жизни с целью профилактики заболеваний. | |
2.Аргументированность выбора современных оздоровительных систем в формировании здорового образа жизни, сохранении творческой активности и долголетия, предупреждения профессиональных заболеваний и вредных привычек. | | |
3.Грамотное применение гигиенических средств оздоровления и управления работоспособностью человека. | | |
4.Обоснованность применения средств и методов физического воспитания в профилактике заболеваний. | | |
5.Демонстрация навыков владения простейшими методами самооценки и повышения работоспособности, снятия усталости и утомления с применением средств физической культуры. | | |
6.Владение методами повышения эффективности труда при помощи методики самоконтроля за уровнем развития значимых качеств (координация, выносливость, осанка). | | |
7.Демонстрация владения методами саморегуляции, массажа и самомассажа при физическом и умственном утомлении. | |
Применяется дихотомическая система оценивания при которой критерием оценки выступает правило: за правильное решение (соответствующее эталонному показателю) выставляется 1 балл, за неправильное решение (несоответствующее эталонному показателю) выставляется 0 баллов.
Оценка «отлично – высокий уровень» выставляется, если студент во время изучения учебной дисциплины подтвердил освоение 90-100% записанных компетенций.
Оценка «хорошо – повышенный уровень» выставляется, если студент во время изучения учебной дисциплины подтвердил освоение 80-89% записанных компетенций.
Оценка «удовлетворительно – пороговый уровень» выставляется, если студент во время изучения учебной дисциплины подтвердил освоение 70-79% записанных компетенций.
Оценка «неудовлетворительно – допороговый уровень» выставляется, если студент во время изучения учебной дисциплины подтвердил освоение менее 70% записанных компетенций.
Результаты освоения профессиональных и общих компетенций вносятся в оценочную ведомость комплексного дифференцированного зачёта по учебной практике.
На основании оценочной ведомости выводится ведомость с оценкой (по пятибалльной системе) комплексного дифференцированного зачёта.
Старшая медицинская сестра отделения ________________ ________________________________
(подпись) (Ф. И. О.)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате выполнения программы производственной практики по данным модулям выполнены задачи:
- закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе теоретического обучения;
- овладение профессионально – практическими умениями, производственными навыками и передовыми методами труда;
- овладение нормами профессии в мотивационной сфере: осознание мотивов и духовных ценностей в избранной профессии;
- овладение основами профессии младшей медицинской сестры по уходу за больными;
- изучение разных сторон профессиональной деятельности: социальной, правовой, гигиенической, психологической, психофизической, технической, технологической, экономической.
В ходе прохождения производственной практики были выполнены практические работы для формирования общих и профессиональных компетенций,