Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 335
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЯМИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ В СФЕРЕ УСЛУГ
ПАТТЕРНЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В СФЕРЕ УСЛУГ
ИНСТРУМЕНТАРИЙ УПРАВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЯМИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ В СФЕРЕ УСЛУГ
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ,
РЕПУТАЦИОННЫЙ АУДИТ СУБЪЕКТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
ДИАГНОСТИКА ПОТРЕБНОСТЕЙ И ПРЕДПОЧТЕНИЙ
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
потребителя, поэтому результатом эффективного просмотра сайта должно стать не только информирование потенциального потребителя, но и получение его контактных данных, что позволит, во-первых, идентифицировать его, во- вторых, расширить перечень инструментов воздействия на него. Контакты потребителя можно получить посредством записи на бесплатную консультацию, заказа обратного звонка, прохождения различных тестирований, заполнения анкет, опросов и т. д. Кроме того, узость специализации Организации не предполагает наличия большого массива контента. Однако неким минусом Landing pages является неэффективность применения к ним
такого инструмента как SEO-продвижение, в силу недостаточного объема
контента. При этом эта проблема имеется не только в отношении Landing pages, но и малостраничных сайтов [71]. Учитывая изложенное, представляется разумным использование Landing pages, по крайней мере на первоначальном этапе, что также позволит сэкономить бюджет Организации. Кроме того, использования Landing pages позволит Организации быстро появиться и начать индексироваться в сети Интернет, обкатать бизнес-идею, оценить спрос на услуги, своевременно провести корректирующие мероприятия.
В заключении следует сказать, что описанные инструменты способствуют возникновению личного контакта между заинтересованным потребителем/партнёрам с сотрудниками Организации, деятельность которых должна приводить к заключению договоров и формированию лояльности потребителей/партнёров.
При этом медиаплан на начальном этапе осуществления деятельности
может выглядеть следующим образом (таблица 12):
Таблица 12 – Медиаплан юридической организации на этапе запуска
Учитывая, что данная программа мероприятий разрабатывается для организации, находящейся только на этапе запуска, в том числе коммуникационной кампании, поэтому особое внимание следует уделить этапу прогнозирования. Это позволит выделить некие критические точки, которые будут являться сигналом для оперативного вмешательства и принятия срочных управленческих решений.
В соответствии с медиаплном, представленным в параграфе 2 главы 3 данного исследования, планируются следующие мероприятия (таблица 13): Таблица 13 – Мероприятия коммуникационной программы и их стоимость на 6 месяцев, руб.
Прогнозный период достижения точки безубыточности – 6 месяцев.
Итого затраты на коммуникационную кампанию за 6 месяцев – 129000 руб.
Средняя стоимость оказываемых юридических услуг:
а) Конституционный Суд РФ – 40000 руб., себестоимость услуги – 20000 руб.
б) оспаривание НПА в судах общей юрисдикции – 20000 руб. – себестоимость 10000 руб., при этом спрос на услуги в 2,5 раза больше.
Таким образом, средняя стоимость услуг по осуществлению нормоконтроля - 30000 руб., в том числе себестоимость услуг 15000 руб., валовая прибыль с одного потребителя – 15000 руб./потребитель.
Определим количество потребителей, привлечение которых позволит окупить расходы по всем мероприятиям коммуникационной кампании:
а) окупаемость разовых расходов формула (1):
N (потр) = З (р)
ВП (потр)
, (1)
где N (потр) – необходимое количество потребителей; З (р) - разовые затраты;
ВП (потр) – валовая прибыль с одного потребителя.
N (потр) = 36000 / 15000 = 2,4, то есть необходимо привлечь как минимум 3-х потребителей. Возможны варианты: либо 2-х потребителей услуг, связанных с Конституционным Судом РФ; либо 4-х потребителей услуг по оспариванию НПА.
б) окупаемость ежемесячных расходов формула (2):
N (еж) = З (еж)
ВП (потр)
, (2)
где N (потр) – необходимое количество потребителей; З (еж) - разовые затраты;
ВП (потр) – валовая прибыль с одного потребителя.
такого инструмента как SEO-продвижение, в силу недостаточного объема
контента. При этом эта проблема имеется не только в отношении Landing pages, но и малостраничных сайтов [71]. Учитывая изложенное, представляется разумным использование Landing pages, по крайней мере на первоначальном этапе, что также позволит сэкономить бюджет Организации. Кроме того, использования Landing pages позволит Организации быстро появиться и начать индексироваться в сети Интернет, обкатать бизнес-идею, оценить спрос на услуги, своевременно провести корректирующие мероприятия.
В заключении следует сказать, что описанные инструменты способствуют возникновению личного контакта между заинтересованным потребителем/партнёрам с сотрудниками Организации, деятельность которых должна приводить к заключению договоров и формированию лояльности потребителей/партнёров.
При этом медиаплан на начальном этапе осуществления деятельности
может выглядеть следующим образом (таблица 12):
Таблица 12 – Медиаплан юридической организации на этапе запуска
| Мероприятие | Цель | Сроки | Бюджет | География использования |
Привлечение потребителей | |||||
1 | Сайт фирмы:
-подготовка/согласование контента, функционала;
| Получить контактные данные заинтересованного потребителя | 6 недель | До 30000 руб. | Без ограничений |
2 | Контекстная реклама:
| Привлечение потребителей на сайт | до 5 дней | от 1000 до 10000 руб. до 300 руб./мес. | Россия, Свердловская область |
3 | Создание и ведение юридического блога и социальной группы в соц. сети «Одноклассники», Создание и ведение юридического блога Закон.ru: не менее 2 публикаций в месяц для каждого юриста | Привлечение на сайт: формирование потребности в услугах, формирование образа эксперта; | ежедневный мониторинг активности; | Бесплатно Сотруднику - юристу 5000, до самоокупаемости | Без ограничений |
4 | Организация/участие в научных/практических мероприятиях: не менее 2-х раз для каждого юриста | Формирование образа эксперта/получение контактов партнёров | 6 месяцев | Бесплатно | Екатеринбург |
5 | Публикации в СМИ, размещаемых в Интернете: Правовые интернет-порталы:
| Формирование образа эксперта | В течение года | Бесплатно | Без ограничений |
- 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13
ОЦЕНКА РИСКОВ И ПРОГНОЗНОЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
Учитывая, что данная программа мероприятий разрабатывается для организации, находящейся только на этапе запуска, в том числе коммуникационной кампании, поэтому особое внимание следует уделить этапу прогнозирования. Это позволит выделить некие критические точки, которые будут являться сигналом для оперативного вмешательства и принятия срочных управленческих решений.
В соответствии с медиаплном, представленным в параграфе 2 главы 3 данного исследования, планируются следующие мероприятия (таблица 13): Таблица 13 – Мероприятия коммуникационной программы и их стоимость на 6 месяцев, руб.
| Мероприятие | Затраты разовые, руб. | Затраты ежемесячные, руб. |
1 | Создание сайта | 30000 | 200 * 6 = 1200 |
2 | Контекстная интернет- реклама Google. | 5000 | 150 * = 900 |
3 | Контекстная интернет- реклама Яндекс | - | 150 * = 900 |
4 | Ведение блога и социальной группы в соц. сети «Одноклассники», | - | 5000 * 6 = 30000 |
5 | Ведение блога СС «Закон.ru» | - | 5000 * 6 = 30000 |
6 | Печать визиток | 1000 | - |
7 | Публикации в «Право.ru» | | 5000 * 6 = 30000 |
| Итого: | 36000 | 15000*6 = 93000 |
| Итого: 129000 руб. |
Прогнозный период достижения точки безубыточности – 6 месяцев.
Итого затраты на коммуникационную кампанию за 6 месяцев – 129000 руб.
Средняя стоимость оказываемых юридических услуг:
а) Конституционный Суд РФ – 40000 руб., себестоимость услуги – 20000 руб.
б) оспаривание НПА в судах общей юрисдикции – 20000 руб. – себестоимость 10000 руб., при этом спрос на услуги в 2,5 раза больше.
Таким образом, средняя стоимость услуг по осуществлению нормоконтроля - 30000 руб., в том числе себестоимость услуг 15000 руб., валовая прибыль с одного потребителя – 15000 руб./потребитель.
Определим количество потребителей, привлечение которых позволит окупить расходы по всем мероприятиям коммуникационной кампании:
а) окупаемость разовых расходов формула (1):
N (потр) = З (р)
ВП (потр)
, (1)
где N (потр) – необходимое количество потребителей; З (р) - разовые затраты;
ВП (потр) – валовая прибыль с одного потребителя.
N (потр) = 36000 / 15000 = 2,4, то есть необходимо привлечь как минимум 3-х потребителей. Возможны варианты: либо 2-х потребителей услуг, связанных с Конституционным Судом РФ; либо 4-х потребителей услуг по оспариванию НПА.
б) окупаемость ежемесячных расходов формула (2):
N (еж) = З (еж)
ВП (потр)
, (2)
где N (потр) – необходимое количество потребителей; З (еж) - разовые затраты;
ВП (потр) – валовая прибыль с одного потребителя.