Файл: Учебник для общеобразовательных учреждений Л. С. Атанасян и др.. М. Просвещение, 2011. Геометрия. Рабочая тетрадь пособие для учащихся общеобразовательных учреждений Л. С. Атанасян и др.. М. Просвещение, 2011.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 87

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

58
Теорема о точке пересечения высот треугольника.
1 треугольника.
Уметь доказывать эти теоремы и применять их при решении задач типа
674 – 679, 682 – 686.
Уметь выполнять построение замечательных точек треугольника.
Знать теоремы о биссектрисе угла и о серединном перпендикуляре к
Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности
Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей
Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки
Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента.
Формулируют выводы
59
Свойство биссектрисы угла
1
Проявляют познавательную активность, творчество.
Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки
Анализируют и сравнивают факты и явления
Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки
Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам
60
Серединный перпендикуля р
1
Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор
Владеют смысловым чтением
Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи
Верно используют в устной и письменной речи математические термины.

61
Теорема о точке пересечения высот треугольника
1 отрезку, их следствия, а также теорему о пересечении высот треугольника. Уметь
доказывать эти теоремы и применять их при решении задач типа 674
– 679, 682 – 686. Уметь
выполнять построение замечательных точек треугольника.
Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием
Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей
Применяют установленные правила в планировании способа решения
Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами
62
Вписанная окружность
1
Знать, какая окружность называется вписанной в многоугольник и какая описанной около многоугольника, теоремы об окружности, вписанной в треугольник, и об окружности, описанной около треугольника, свойства вписанного и
Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием
Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей
Применяют установленные правила в планировании способа решения
Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами
63
Свойство описанного четырехуголь ника.
1
Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации
Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулирую т условие, извлекать необходимую информацию
Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя
Верно используют в устной и письменной речи математические термины.
Различают в речи собеседника аргументы и факты


64
Решение задач по теме
«Окружность
».
1 описанного четырехугольников.
Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач типа
689 – 696, 701 – 711.
Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации
Применяют полученные знания при решении различного вида задач
Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей
Дают адекватную оценку своему мнению
65
Решение задач по теме
«Окружность
».
1
Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации
Применяют полученные знания при решении различного вида задач
Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей
Дают адекватную оценку своему мнению
66
Контрольная
работа № 5
по теме:
«Окружност
ь»
1
Уметь применять все изученные теоремы при решении задач.
Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки
Применяют полученные знания при решении различного вида задач
Самостоятельно контролируют своё время и управляют им
С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи
Повторение (4 ч.)
67
Повторение.
1
Систематизируют и обобщают изученный материал
Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации
Применяют полученные знания при решении различного вида задач
Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки
Дают адекватную оценку своему мнению

68
Повторение.
1
Систематизируют и обобщают изученный материал
Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации
Применяют полученные знания при решении различного вида задач
Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки
Дают адекватную оценку своему мнению
69
Повторение.
1
Систематизируют и обобщают изученный материал
Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации
Применяют полученные знания при решении различного вида задач
Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки
Дают адекватную оценку своему мнению
70
Повторение.
1
Систематизируют и обобщают изученный материал
Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации
Применяют полученные знания при решении различного вида задач
Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки
Дают адекватную оценку своему мнению


Календарно-тематическое планирование 9 класс.
2 часа в неделю, всего 70 часов

п/п
Дата
Тема раздела, тема урока
К
ол
-в о ча сов
Планируемые результаты
Пла н
Ф
ак т предметные личностные метапредметные универсальных учебных действий (УУД)
Дом аш не е за да ни е
познавательные регулятивные коммуникативные
1
Повторение.
Решение задач.
1 знать и уметь применять теоретический материал, изученный в курсе геометрии 8 класса при решении задач на повторение
Выражать положительное от- ношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность, настраиваться на изучение предмета
Передают содержание в сжатом виде, строят логические цепи рассуждений
Определение цели
УД; работа по составленному плану и сравнивают свои решения с алгоритмом решения задач.
Уметь представлять и отстаивать свою точку зрения, аргументировать
2
Повторение.
Решение задач.
1 знать и уметь применять теоретический материал, изученный в курсе геометрии 8 класса при решении задач на повторение
Выражать положительное от- ношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность, настраиваться на изучение предмета
Передают содержание в сжатом виде, строят логические цепи рассуждений
Определение цели
УД; работа по составленному плану и сравнивают свои решения с алгоритмом решения задач.
Уметь представлять и отстаивать свою точку зрения, аргументировать

1   2   3   4   5

Глава 9. Векторы (9 ч)
3
Понятие вектора.
Равенство векторов.
1
Знать понятия: вектор, начало и конец вектора, нулевой вектор, коллениарные, сонаправленные, противонаправле нные векторы.
Уметь изображать векторы.
Выражать положительное от- ношение к процессу познания
Строят логические цепи рассуждений
Вносят коррективы и дополнение в способы свих решений
Адекватно используют свою речь для дискуссии и аргументации своей позиции
4
Откладывани е вектора от данной точки
1
Знать определение вектора и равных векторов.
Научиться обозначать и изображать векторы
Выражать положительное от- ношение к процессу познания
Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами
Верно составляют план выполнения действий
Устанавливают и сравнивают разные точки зрения, затем принимают окончательное решение
5
Сумма двух векторов.
Законы сложения векторов.
Правило параллелогра мма
1
Знать операцию суммы двух векторов, законы сложения векторов.
Правило параллелограмм а
Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, дают самооценку своих действий
Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
Предвосхищают временные характеристики достижения результата
(отвечают на вопрос «когда будет результат?»
Планируют общие способы решения

6
Сумма нескольких векторов.
1
Знать операцию суммы трёх и более векторов.
Уметь строить вектор, равный сумме нескольких векторов, используя правило многоугольника
Формировать устойчивой мотивации и закреплению нового материала
Сопоставляют характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявляют сходства и различия
Работа по составленному плану и сравнивают свои решения с алгоритмом решения задач.
С достаточно точно и полно выражают свои мысли по решению задач
7
Вычитание векторов
1
Знать операцию вычитания двух векторов, противоположн ых векторов
Формировать положительное отношение к учёбе, желание приобретать новые знания.
Сопоставляют характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявляют сходства и различия
Работа по составленному плану и сравнивают свои решения с алгоритмом решения задач и выбор верного решения.
Достаточно полно и точно выражают свою точку зрения при решении задач
8
Умножение вектора на число
1
Познакомиться с понятием
«умножение вектора на число».
Научиться формулировать свойства умножения вектора на число, научиться
Формировать целевые установки учебной деятельности
Совершенствуют навыки решения задач по теме, выделяют только существенную часть для решения задач
Чётко проектируют маршрут решения задач, закрепляя пройденный материал
Умеют слушать друг друга, достаточно точно и полно показывают свою точку зрения при решении задач

строить вектор, умноженное на число
9
Умножение вектора на число
1
Познакомиться с понятием
«умножение вектора на число».
Научиться формулировать свойства умножения вектора на число, научиться строить вектор, умноженное на число
Формировать целевые установки учебной деятельности
Совершенствуют навыки решения задач по теме, выделяют только существенную часть для решения задач
Чётко проектируют маршрут решения задач, закрепляя пройденный материал
Умеют слушать друг друга, достаточно точно и полно показывают свою точку зрения при решении задач
10
Применение векторов к решению задач
1
Познакомиться с операциями сложения, вычитания, умножения вектора на число.
Научиться применять свойства действий над векторами при решении конкретных
Формировать навыки составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания.
Устанавливают причинно- следственные связи
Самостоятельно формулируют познавательную цель и строить маршрут решения в соответствии с целью.
Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений
задач.
11
Контрольная работа №1 по теме:
«Векторы»
1
Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике
Формировать навыки самоанализа, самоконтроля
Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
Проектируют маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества
Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи
Глава 10. Метод координат (10 ч)
12
Разложение вектора по двум данным неколлинеар ным векторам
1
Познакомиться с понятием неколлинеарных векторов, с леммой
Формировать желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, проявлять способность к самооценке своих действий, поступков
Выделять и сформулировать проблему
Сравнивать свой способ действия с известным алгоритмом решения
Учатся управлять поведением партнёра- убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия
13
Координаты вектора
1
Познакомиться с понятием координаты вектора, правилами действия над векторами
Формировать потребности приобретения мотивации к процессу обучения
Выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов
Вносить в решение свои коррективы
Достаточно точно и полно показывают свою точку зрения при решении задач