ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 11
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема: «Решение задач в два действия» | Школа: «Школа-Гимназия №12» |
Дата: 17.04.23 | Ф.И.О. педагога: Сергиенко А.Д |
Класс: 2 «Б» | Количество присутствующих: 18 | Количество отсутствующих: | |
Цель обучения | 2.5.1.4– анализировать и решать задачи на увеличение/ уменьшение числа в несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи; 2.5.1.5– различать задачи с прямыми и косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/меньше на», «больше/меньше в раз»); 2.5.1.8 – моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения; составных – в виде числового выражения и отдельных действий. | ||
Предполагаемый результат | Все учащиеся будут: | ||
применять алгоритм для умножения и деления чисел, решать задачи на вычитание суммы из числа. | |||
Многие учащиеся будут: | |||
применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел, решать задачи на вычитание суммы из числа разными способами. | |||
Некоторые учащиеся будут: | |||
объяснять модель задачи в 2 действия, состоящей из простых задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц | |||
Языковая цель | Учащиеся могут: составлять задачу в 2 действия на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. | ||
Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: | |||
Как вычесть сумму чисел из числа? Решите задачу в 2 действия. | |||
Письмо: | |||
сложение ,вычитание, умножение чисел столбиком, запись решения задачи. |
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
Предшествующие знания | Задачи в два действия | ||
План | |||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | |
0-10 | Создание эмоционального настроя Приветствие “Здравствуйте!” Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:
цифры) -Сдаем тетради с домашней работой, сейчас я вам раздам тетради №2, в которых вы будете работать. Актуализация. Целеполагание. Цель: ввод ситуации для открытия и постановки целей урока. Устный счет. (К) Игра «Математическая гусеница» На доске разбросаны цифры. Детям дается карточки с примерами они решают и говорят ответ устно. Один из учащихся находят ответы у доски и собирает гусеницу. 1)4*5+3*7= 2)2*5- 4*2= 3)16:2-3*2= 4)24:3+10*4= 5)4*7+18:3= | Презентация Цифры | |
10-11 | Учащиеся с помощью учителя формулируют тему урока. После того как собрали гусеницу у нас выходит тема урока. (Решение задач) | Карточки с примерами. |
| Мы с вами продолжаем решать задачи в два действия, но сегодня они будут немного отличатся . | | |
12-25 26-27 | Открытие нового. (Г) Работа с карточкой Сейчас я вам раздам карточки с задачами, первую задачу мы решаем вместе у доски, а вторую вы решаете самостоятельно на оценку. Ученики решают задачи которые даны на карточках. 1)Туристы взяли с собой 4ящика фруков,по7 кг в каждом. В первый день они использовали 6 кг. Сколько килограммов фруктов осталось? 2)В книге 4 главы по 10 страниц. Федя прочитал 12 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Феде? Дескриптор: - Чертит схему/записывает краткую запись; - выбирает знак действия и записывает выражение первого действия; - выбирает знак действия и записывает выражение второго действия; - правильно выполняет вычисления; - записывает ответ задачи. ФО дескриптор 1-5 баллов Физкультминутка Быстро встали, улыбнулись, Выше-выше подтянулись. Ну-ка плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели, встали, сели, встали, И на месте побежали. | Карточки с задачами | |
28-38 | Решение примеров в столбик с переходом через десяток. 1)80-25= 4)50-29= 2)100-7= 5)75-19= 3)26+38= 6)28+19= | Карточки с примерами ,тетрадь | |
39-40 | Рефлексия урока. «Цветочная поляна» На каждом цветке написано этапы урока. У вас на парте лежат бабочки. Вы прикрепляете, свои бабочки к тому этапу, который больше всего понравилось. | Поляна цветов, Бабочки. | |
Дополнительная информация | |||
Дифференциация | Оценивание | ||
Учащиеся могут решить задачи двумя способами. | Формативное оценивание. -Устный счет -Самостоятельное решение задачи в два действия. -Решение примеров в столбик с переходом через десяток |