Файл: Решение задач в два действия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 11

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Тема: «Решение задач в два действия»

Школа: «Школа-Гимназия №12»

Дата: 17.04.23

Ф.И.О. педагога: Сергиенко А.Д

Класс: 2 «Б»

Количество присутствующих: 18

Количество отсутствующих:

Цель обучения

2.5.1.4– анализировать и решать задачи на увеличение/ уменьшение числа в несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи;

2.5.1.5– различать задачи с прямыми и косвенными вопросами (связанные с отношениями

«больше/меньше на», «больше/меньше в раз»);

2.5.1.8 – моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения; составных – в

виде числового выражения и отдельных действий.

Предполагаемый результат

Все учащиеся будут:

применять алгоритм для умножения и деления чисел, решать задачи на вычитание суммы из числа.

Многие учащиеся будут:

применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел, решать задачи на вычитание суммы из числа разными способами.

Некоторые учащиеся будут:

объяснять модель задачи в 2 действия, состоящей из простых задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

Языковая цель

Учащиеся могут:

составлять задачу в 2 действия на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение:

Как вычесть сумму чисел из числа?

Решите задачу в 2 действия.

Письмо:

сложение ,вычитание, умножение чисел столбиком, запись решения задачи.



Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.



Предшествующие знания

Задачи в два действия

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы



0-10


Создание эмоционального настроя

Приветствие “Здравствуйте!”

Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:

  • желаю (соприкасаются большими пальцами);

  • успеха (указательными);

  • большого (средними);

  • во всём (безымянными);

  • и везде (мизинцами);

  • Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

цифры)

-Сдаем тетради с домашней работой, сейчас я вам раздам тетради №2, в которых вы будете работать.

Актуализация. Целеполагание. Цель: ввод ситуации для открытия и постановки целей урока.

Устный счет.

(К) Игра «Математическая гусеница»

На доске разбросаны цифры.

Детям дается карточки с примерами они решают и говорят ответ устно. Один из учащихся находят ответы у доски и собирает гусеницу.

1)4*5+3*7=

2)2*5- 4*2=

3)16:2-3*2=

4)24:3+10*4=

5)4*7+18:3=




Презентация

Цифры



10-11



Учащиеся с помощью учителя формулируют тему урока.

После того как собрали гусеницу у нас выходит тема урока. (Решение задач)

Карточки с примерами.









Мы с вами продолжаем решать задачи в два действия, но сегодня они будут немного отличатся .







12-25

26-27

Открытие нового.

(Г) Работа с карточкой

Сейчас я вам раздам карточки с задачами, первую задачу мы решаем вместе у доски, а вторую вы решаете самостоятельно на оценку.

Ученики решают задачи которые даны на карточках.

1)Туристы взяли с собой 4ящика фруков,по7 кг в каждом. В первый день они использовали 6 кг. Сколько килограммов фруктов осталось?

2)В книге 4 главы по 10 страниц. Федя прочитал 12 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Феде?

Дескриптор:

- Чертит схему/записывает краткую запись;

- выбирает знак действия и записывает выражение первого действия;

- выбирает знак действия и записывает выражение второго действия;

- правильно выполняет вычисления;

- записывает ответ задачи.

ФО дескриптор 1-5 баллов

Физкультминутка

Быстро встали, улыбнулись,

Выше-выше подтянулись.

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь,

Рук коленями коснитесь.

Сели, встали, сели, встали,

И на месте побежали.     


Карточки с задачами



28-38



Решение примеров в столбик с переходом через десяток.

1)80-25= 4)50-29=

2)100-7= 5)75-19=

3)26+38= 6)28+19=



Карточки с примерами ,тетрадь


39-40



Рефлексия урока.

«Цветочная поляна»

На каждом цветке написано этапы урока. У вас на парте лежат бабочки. Вы прикрепляете, свои бабочки к тому этапу, который больше всего понравилось.


Поляна цветов,

Бабочки.

Дополнительная информация

Дифференциация

Оценивание

Учащиеся могут решить задачи двумя способами.

Формативное оценивание.

-Устный счет

-Самостоятельное решение задачи в два действия.

-Решение примеров в столбик с переходом через десяток