Файл: Пояснительная записка рабочая программа учебного предмета Литературное чтение.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 34
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1.7. | Фольклорные и авторские произведения о чудесах и фантазии | 4 | 0 | 0 | 15.05.2023 18.05.2023 | Работа с текстом произведения: выделение ключевых слов, которые определяют необычность, сказочность событий произведения, нахождение созвучных слов (рифм), наблюдение за ритмом стихотворного текста, составление интонационного рисунка с опорой на знаки препинания, объяснение значения слова с использованием словаря; Беседа на тему «О каком чуде ты мечтаешь», передача своих впечатлений от прочитанного произведения в высказывании (не менее 3 предложений) или в рисунке; Задание на сравнение произведений на одну тему разных авторов: прозаическое или стихотворное, жанр (рассказ, стихотворение, сказка, загадка, скороговорка, потешка); Выразительное чтение стихотворений с опорой на интонационный рисунок; | Устный опрос; | http://www.school.edu.ru/ |
1.8. | Библиографическая культура (работа с детской книгой) | 4 | 1 | 0 | 22.05.2023 29.05.2023 | Группировка книг по изученным разделам и темам; Поиск необходимой информации в словарях и справочниках об авторах изученных произведений; Рассказ о своих любимых книгах по предложенному алгоритму; Рекомендации по летнему чтению, оформление дневника читателя; | Промежуточная аттестация в форме проверки техники чтения.; | http://www.school.edu.ru/ |
Итого по разделу: | 43 | | ||||||
Резервное время | 9 | | ||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 132 | 1 | 0 | |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Виды, формы контроля | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1. | Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
2. | Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
3. | Слово и предложение.Составление небольших рассказов. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
4. | Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
5. | Речь устная и письменная. Слово и предложение | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
6. | Слово и предложение | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
7. | Слово и предложение | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
8. | Слог-слияние. Ударение. Ударный слог | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
9. | Повторение.Слово и предложение.Вн. чтение. Стихи об осени. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
10. | Гласный звук [а], буквыА, а. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
11. | Гласный звук [о], буквыО, о. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
12. | Гласный звук [и], буквыИ, и. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
13. | Гласный звук [ы], буква ы. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
14. | Гласный звук [у], буквыУ, у. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
15. | Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
16. | Согласные звуки [с], [с’], буквыС, с. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
17. | Согласные звуки [к], [к’], буквыК, к. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
18. | Согласные звуки [т], [т¢], буквыТ, т. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
19. | Согласные звуки [т], [т¢], буквыТ, т. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
20. | Согласные звуки [л], [л¢], буквы Л, л. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
21. | Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
22. | Согласные звуки [в], [в’], буквыВ, в. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
23. | Гласные буквыЕ, е. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
24. | Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
25. | Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
26. | Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
27. | Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
28. | Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
29. | Согласные звуки [б], [б’], буквыБ, б. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
30. | Согласные звуки [б], [б’], буквыБ, б. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
31. | Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
32. | Согласные звуки [д], [д’], буквыД, д. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
33. | Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д.Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
34. | Гласные буквы Я, я. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
35. | Гласные буквы Я, я. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
36. | Гласные буквы Я, я. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
37. | Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
38. | Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
39. | Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
40. | Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
41. | Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
42. | Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
43. | Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
44. | Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
45. | Твёрдый согласный звук [ж], буквыЖ, ж. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
46. | Твёрдый согласный звук [ж], буквыЖ, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
47. | Гласные буквыЁ, ё. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
48. | Гласные буквыЁ, ё. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
49. | Звук [j’], буквы Й, й. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
50. | Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
51. | Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
52. | Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
53. | Гласные буквы Ю, ю. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
54. | Гласные буквы Ю, ю. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
55. | Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
56. | Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
57. | Гласный звук [э], буквыЭ, э. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
58. | Гласный звук [э], буквыЭ, э. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
59. | Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
60. | Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
61. | Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
62. | Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
63. | Мягкий и твёрдый разделительные знаки. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
64. | Русский алфавит. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
65. | Повторение и обобщение на тему «Гласные и согласные звуки» | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
66. | Повторение и обобщение на тему «Гласные и согласные звуки» | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
67. | Обобщение по разделу. Вн. чтение. Русские народные сказки. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
68. | Закрепление. Слово и предложение. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
69. | Закрепление. Предложение | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
70. | Повторение. Гласные и согласные звуки. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
71. | Формирование навыка слогового чтения | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
72. | Формирование навыка слогового чтения | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
73. | Формирование навыка слогового чтения | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |