Файл: Рабочая программа по предмету Математика для обучающихся 1 класса составлена на основе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 93

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




3.8.

Вычисление суммы, разности трёх чисел.

5

0

0




Работа в парах/группах: проверка правильности вычисления с

использованием раздаточного материала, линейки, модели действия, по образцу; обнаружение общего и различного в записи арифметических действий, одного и того же действия с разными числами;

Контроль ная работа;

Учи. ру РЭШ

Итого по разделу

40




Раздел 4. Текстовые задачи

4.1.

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу.

3

0

0




Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации, представленной с помощью рисунка, иллюстрации, текста, таблицы, схемы (описание ситуации, что известно, что не известно; условие задачи, вопрос задачи);

Устн ый опро с;

Учи. ру РЭШ

4.2.

Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче.

3

0

0




Обобщение представлений о текстовых задачах, решаемых с помощью действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше»,

«сколько всего», «сколь-ко осталось»). Различение текста и текстовой задачи, представленного в текстовой задаче;

Устн ый опро с;

Учи. ру РЭШ

4.3.

Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос.

3

0

0




Соотнесение текста задачи и её модели;

Письмен ный контроль;

Учи. ру РЭШ





4.4.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи.

3

0

0




Обобщение представлений о текстовых задачах, решаемых с помощью действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше»,

«сколько всего», «сколько осталось»). Различение текста и текстовой задачи, представленного в текстовой задаче;

Практиче ская работа;

Учи. ру РЭШ

4.5.

Обнаружение недостающего элемента задачи, дополнение текста задачи числовыми данными (по иллюстрации, смыслу задачи, её решению).

4

0

1




Моделирование: описание словами и с помощью предметной модели сюжетной ситуации и математического отношения. Иллюстрация практической ситуации с использованием счётного материала. Решение текстовой задачи с помощью раздаточного материала. Объяснение выбора арифметического действия для решения, иллюстрация хода решения, выполнения действия на модели;

Письмен ный контроль;

Учи. ру РЭШ

Итого по разделу

16




Раздел 5. Пространственные отношения и геометрические фигуры

5.1.

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.

4

0

0




Распознавание и называние известных геометрических фигур, обнаружение в окружающем мире их моделей;

Устн ый опро с;

Учи. ру РЭШ

5.2.

Распознавание объекта и его отражения.

2

0

0




Игровые упражнения: «Угадай фигуру по описанию», «Расположи фигуры в заданном порядке», «Найди модели фигур в классе» и т. п.;

Письмен ный контроль;

Учи. ру РЭШ

5.3.

Геометрические фигуры:

4

0

0




Анализ изображения (узора, геометрической

Практиче

Учи.





5.4.

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки; измерение длины отрезка в сантиметрах.

4

0

0




Практические работы: измерение длины отрезка, ломаной, длины стороны квадрата, сторон прямоугольника. Комментирование хода и результата работы; установление соответствия результата и поставленного вопроса;

Практиче ская работа;

Учи. ру РЭШ

5.5.

Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника.

2

0

0




Учебный диалог: обсуждение свойств геометрических фигур (прямоугольника и др.); сравнение

геометрических фигур (по форме, размеру); сравнение отрезков по длине;

Письмен ный контроль;

Учи. ру РЭШ

5.6.

Изображение прямоугольника, квадрата,

4

0

0




Практические работы: измерение длины отрезка, ломаной, длины стороны квадрата, сторон

Практиче ская

Учи. ру

Итого по разделу

20




Раздел 6. Математическая информация

6.1.

Сбор данных об объекте по образцу.

Характеристики объекта, группы

2

0

0




Коллективное наблюдение: распознавание в окружающем мире ситуаций, которые целесообразно сформулировать на языке

Устн ый опро

Учи. ру РЭШ

6.2.

Группировка объектов по

2

0

0




Наблюдение за числами в окружающем

Устн

Учи.

6.3.

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

2

0

1




Работа с наглядностью — рисунками, содержащими математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку

Письмен ный контроль;

Учи. ру РЭШ





6.4.

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно

2

0

0




Дифференцированное задание: составление предложений,

характеризующих положение одного предмета

Устн ый опро

Учи. ру РЭШ

6.5.

Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных); извлечение данного из строки,

1

0

0




Дифференцированное задание: составление предложений,

характеризующих положение одного предмета

Устн ый опро

Учи. ру РЭШ

6.6.

Чтение рисунка, схемы 1—2

числовыми данными (значениями данных величин).

2

0

0




Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина,

количество, назначение и др.). Таблица как

Устн

ый опро

Учи.

ру РЭШ

6.7.

Выполнение 1—3-шаговых инструкций,

связанных с вычислениями, измерением длины, построением геометрических фигур.

4

1

0




Дифференцированное задание: составление предложений,

характеризующих положение одного предмета относительно другого.

Моделирование отношения («больше»,

«меньше», «равно»), переместительное свойство сложения;

Письмен ный контроль;

Учи. ру РЭШ

Итого по разделу:

15




Резервное время

14




ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО

132

1

3