Файл: Рабочая программа по предмету Математика для обучающихся 1 класса составлена на основе.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 93
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3.8. | Вычисление суммы, разности трёх чисел. | 5 | 0 | 0 | | Работа в парах/группах: проверка правильности вычисления с использованием раздаточного материала, линейки, модели действия, по образцу; обнаружение общего и различного в записи арифметических действий, одного и того же действия с разными числами; | Контроль ная работа; | Учи. ру РЭШ | ||
Итого по разделу | 40 | | ||||||||
Раздел 4. Текстовые задачи | ||||||||||
4.1. | Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. | 3 | 0 | 0 | | Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации, представленной с помощью рисунка, иллюстрации, текста, таблицы, схемы (описание ситуации, что известно, что не известно; условие задачи, вопрос задачи); | Устн ый опро с; | Учи. ру РЭШ | ||
4.2. | Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. | 3 | 0 | 0 | | Обобщение представлений о текстовых задачах, решаемых с помощью действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше», «сколько всего», «сколь-ко осталось»). Различение текста и текстовой задачи, представленного в текстовой задаче; | Устн ый опро с; | Учи. ру РЭШ | ||
4.3. | Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос. | 3 | 0 | 0 | | Соотнесение текста задачи и её модели; | Письмен ный контроль; | Учи. ру РЭШ |
4.4. | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. | 3 | 0 | 0 | | Обобщение представлений о текстовых задачах, решаемых с помощью действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше», «сколько всего», «сколько осталось»). Различение текста и текстовой задачи, представленного в текстовой задаче; | Практиче ская работа; | Учи. ру РЭШ | ||
4.5. | Обнаружение недостающего элемента задачи, дополнение текста задачи числовыми данными (по иллюстрации, смыслу задачи, её решению). | 4 | 0 | 1 | | Моделирование: описание словами и с помощью предметной модели сюжетной ситуации и математического отношения. Иллюстрация практической ситуации с использованием счётного материала. Решение текстовой задачи с помощью раздаточного материала. Объяснение выбора арифметического действия для решения, иллюстрация хода решения, выполнения действия на модели; | Письмен ный контроль; | Учи. ру РЭШ | ||
Итого по разделу | 16 | | ||||||||
Раздел 5. Пространственные отношения и геометрические фигуры | ||||||||||
5.1. | Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений. | 4 | 0 | 0 | | Распознавание и называние известных геометрических фигур, обнаружение в окружающем мире их моделей; | Устн ый опро с; | Учи. ру РЭШ | ||
5.2. | Распознавание объекта и его отражения. | 2 | 0 | 0 | | Игровые упражнения: «Угадай фигуру по описанию», «Расположи фигуры в заданном порядке», «Найди модели фигур в классе» и т. п.; | Письмен ный контроль; | Учи. ру РЭШ | ||
5.3. | Геометрические фигуры: | 4 | 0 | 0 | | Анализ изображения (узора, геометрической | Практиче | Учи. |
5.4. | Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки; измерение длины отрезка в сантиметрах. | 4 | 0 | 0 | | Практические работы: измерение длины отрезка, ломаной, длины стороны квадрата, сторон прямоугольника. Комментирование хода и результата работы; установление соответствия результата и поставленного вопроса; | Практиче ская работа; | Учи. ру РЭШ |
5.5. | Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника. | 2 | 0 | 0 | | Учебный диалог: обсуждение свойств геометрических фигур (прямоугольника и др.); сравнение геометрических фигур (по форме, размеру); сравнение отрезков по длине; | Письмен ный контроль; | Учи. ру РЭШ |
5.6. | Изображение прямоугольника, квадрата, | 4 | 0 | 0 | | Практические работы: измерение длины отрезка, ломаной, длины стороны квадрата, сторон | Практиче ская | Учи. ру |
Итого по разделу | 20 | | ||||||
Раздел 6. Математическая информация | ||||||||
6.1. | Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы | 2 | 0 | 0 | | Коллективное наблюдение: распознавание в окружающем мире ситуаций, которые целесообразно сформулировать на языке | Устн ый опро | Учи. ру РЭШ |
6.2. | Группировка объектов по | 2 | 0 | 0 | | Наблюдение за числами в окружающем | Устн | Учи. |
6.3. | Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда. | 2 | 0 | 1 | | Работа с наглядностью — рисунками, содержащими математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку | Письмен ный контроль; | Учи. ру РЭШ |
6.4. | Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно | 2 | 0 | 0 | | Дифференцированное задание: составление предложений, характеризующих положение одного предмета | Устн ый опро | Учи. ру РЭШ | ||||
6.5. | Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных); извлечение данного из строки, | 1 | 0 | 0 | | Дифференцированное задание: составление предложений, характеризующих положение одного предмета | Устн ый опро | Учи. ру РЭШ | ||||
6.6. | Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными (значениями данных величин). | 2 | 0 | 0 | | Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина, количество, назначение и др.). Таблица как | Устн ый опро | Учи. ру РЭШ | ||||
6.7. | Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями, измерением длины, построением геометрических фигур. | 4 | 1 | 0 | | Дифференцированное задание: составление предложений, характеризующих положение одного предмета относительно другого. Моделирование отношения («больше», «меньше», «равно»), переместительное свойство сложения; | Письмен ный контроль; | Учи. ру РЭШ | ||||
Итого по разделу: | 15 | | ||||||||||
Резервное время | 14 | | ||||||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО | 132 | 1 | 3 | |