Файл: 1. Теоретические аспекты изучения проблемы влияния детскородительских отношений на психологическое развитие детей.doc
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 80
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Баркан А.И. Практическая психология для родителей, или Как научиться понимать своего ребенка. – М.: АСТ – ПРЕСС, 1999. – 432с.
Большой психологический словарь. Под ред. Б.Мещерякова, В.Зинченко. – М.: «Прайм – ЕВРОЗНАК», 2003. – 672с.
Борба М. Нет плохому поведению: 38 моделей проблемного поведения ребенка и как с ними бороться.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. – 320с.
Воспитателю о работе семьей: Пособие для воспитателя дет. сада / Л.В.Загик, Т.А.Куликова, Т.А.Макарова и др.; Под ред. Н.Ф.Виноградовой. – М.: Просвещение, 1989. – 192с.
Гарбузов В.И., Захаров А.И., Исаев Д.Н. Неврозы у детей и их лечение. –СПб.: Медицина, 1997. – 248с.
Дошкольное учреждение и семья – единое пространство детского развития: Методическое руководство для работников дошкольных образовательных учреждений / Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьева, А.Е. Жичкина, С.И. Мусиенко. – М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 2001. – 224с.
Ермолаева М. Психологические методы развития навыков общения и эмоциональных состояний дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2005. - № 9. – с. 21-28
Змановская Е.В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения): Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 288с.
Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2004. – 320с.
Кибанов А.Я. Ворожейкин И.Е., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Конфликтология: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 302с.
Кузнецов И.Н. Научное исследование: Методика проведения и оформление. – М., 2004 – 432 с.
Курбатов В.И. Конфликтология / В.И. Курбатов. – Изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 445с.
Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2-х т. – М., 1983. – Т.1 (Психологические основы дошкольной игры: 303-323)
Макарова Е.Г. В начале было детство: Записки педагога. – М.: Педагогика, 1990. – 256с.
Мамайчук И. Семейные отношения: психологический анализ и пути коррекции // Дошкольное воспитание. – 2003. - № 5. – с.80-85
Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – СПб.: Речь, 2004. – 400с.
Мир детства. Дошкольник / По ред. А. Хрипковой. – М.: Педагогика, 1999. – 415с.
Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3-х кн. Кн. 2. Психология образования. – 3-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. – 608с.
Обозов Н.Н. Мир нашего «я» в рисунке и почерке (Методическое пособие). – СПб., Академия психологии, предпринимательства и менеджмента, 1997. – 116с.
Общение детей в детском саду и семье / Под ред. Т.А. Репиной, Р.Б. Стеркиной; Науч.-исслед. Ин-т докольного воспитания Акад. Пед. Наук СССР. – М.: Педагогика, 1990. – 152с.
Психолог в детском дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности / Под ред Т.В. Лаврентьевой. – М.: Новая школа, 1996. – 144с.
Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.И. Артамонова, Е.В. Екжанова, Е.В. Зырянова и др.; под ред. Е.Г. Силяевой. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 192с.
Романов А.А. Диагностика нарушений поведения и эмоциональных расстройств у детей дошкольного и младшего школьного возраста (альбом диагностических методик). – М.: «Принт», 2000. – 30с.
Савельева Н. Настольная книга педагога-психолога детского образовательного учреждения – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 576с.
Спиваковская А.С. Обоснование психологической коррекции неадекватных родительских позиций // Семья и формирование личности. – М., 1991. – С. 38-44.
Столин В. В. Психологические основы семейной терапии // Вопросы психологии. -2002. – № 4. – С. 104-115.
Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии: Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада / Под ред. Г.А. Урунтаевой. – М.: Просвещение: Владос, 1995. – 291 с.
Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб пособие для студ. Сред. Пед. Учеб. Заведений. – 4-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 336с.
Хазанова М.А. Конструктивные и деструктивные тенденции в детско-родительских взаимоотношениях // Мир психологии. – 1996. – № 1(6). –С. 47-54.
Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка. – М.: Политиздат, 1984. – 412с.
Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: учеб. Пособие для студентов высш. учеб. Заведений / О.В. Хухлаева. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 208с.
Шварко Л.И. Давыдова О.И. Воздействие семьи на духовно – нравственное развитие детей. // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2008. - № 3. – с. 39 – 45
Шмелев А.Г. Острые углы семейного круга (Психология обыденной жизни). – М.: Знание, 1986. – 96с.
Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Семейная психотерапия. – М., Посткриптум, 2001. – 348с.
Эльконин Д.Б. Детская психология: учеб пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д.Б. Эльконин; ред.-сост. Б.Д. Эльконин. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007 – 384с.
Яковлева Н.Г. Психологическая помощь дошкольнику. – СПб: Валери СПД; М.: ТЦ Сфера, 2002. – 112с.