Файл: Сценарий выпускного в 4м классе 2022год Слова ведущего Здравствуйте, здравствуйте дорогие зрители! Вотвот наш праздник начнётся.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 38

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Сценарий выпускного  в 4-м классе 2022год
Слова ведущего

Здравствуйте, здравствуйте дорогие зрители!

Вот-вот наш праздник начнётся.
Кто прослезится, а кто улыбнётся.
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Сегодня прощаются с начальной школой они,

Им школа откроет в пятый класс двери свои!
Заставка из программы ЛУЧШЕ ВСЕХ (дети под музыку и аплодисменты выходят на сцену с шариками и выстраиваются в виде цифры 4)

Ведущий представляет выпускников

Энергичные и сообразительные,

Сдержанные и исполнительные,

Скромные и добрые,

Задорные и обаятельные,

Спокойные и настойчивые,

Ответственные и очаровательные,

Любознательные и активные,

Внимательные и трудолюбивые,

Общительные и рассудительные,

Жизнерадостные и обаятельные,

Спокойные и нежные,

 Активные и убежденные,

Целеустремленные и блистательные,

Добрые и дружелюбные,

Увлеченные и искренние,

Очаровательные и уважительные,

Способные и элегантные,

Общительные и ответственные,

Проворные и трудолюбивые,  

Аккуратные и внимательные,

Любознательные и старательные,

Невозмутимые и справедливые,

Находчивые и уверенные,

Изящные и талантливые,

Рассудительные и задорные,

 Мечтательные и Веселые.

1 ведущая: Какие хорошие выросли дети –
Мы верим, что в пятом классе их радостно встретят!
Выпускники 2022 года талантливы решительно во всём
Есть математики и музыканты, художники, танцоры и певцы.
Что скажешь тут – все наши дети… молодцы! Ведь и для вас, и для нас наши дети – лучше всех!
2 Ведущий: Игра «Это я!» хлопая в ладоши, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» или, топая ногами, говорите: «Нет, не я, нет не я, и не все мои друзья.

Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?! (Это я …)

Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?! (Это я …)

Кто мороза не боится, на коньках бежит как птица?! (Это я …)

Кто из вас такой ловкач, лучше всех бросает мяч?! (Это я …)

Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?! (Нет, не я …)


Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?! (Это я …)

Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?! (Нет, не я …)

Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?! (Это я …)

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?! (Нет, не я …)

Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?! (Нет, не я …)

Кто из вас,  скажите вслух, на уроке ловит мух?! (Нет, не я …)

Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?! (Нет, не я ..)

Кто из вас сюда принёс песни, шутки, смех до слёз?! (Это я …)

(лопают дружно шарики)

1  Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, наш класс родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.

2. Сегодня день у нас такой: 
И грустный, и веселый. 
Ведь мы прощаемся с родной 
Своей начальной школой. 

3. Сегодня в теплый майский день 
Улыбки озаряют нас 
Учеников сегодня встретит 
Последний раз четвертый класс! 

4. Сейчас же на пороге праздник 
Наш первый в жизни выпускной! 
Начальной школы миг прекрасный 
Пусть вспыхнет яркою звездой! 

5. Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас!
Промчится лето незаметно…
Нас встретит школа, пятый класс!    

"Песня Красной шапочки" 
Если долго, долго, долго,
Если долго в нашей школе
В первом, во втором и в третьем
И в четвертом просидеть,
То пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно в пятый перейти!
А-а, в пятом уроки вот такой ширины!
А-а, в пятом задачи вот такой сложины!
А-а, математика и русский,
А-а, и английский, и французский,
А-а, сиди дома, не гуляй!
А-а, сиди дома, не гуляй!
Если только, только, только
Если только в нашей школе,
Если только в пятом классе
Сможешь ты чего-нибудь,
Сразу же любой учитель,
Воспитатель и родитель,
Даже иногда директор,
Как начнет тебя хвалить!
А-а, ты молодец, что ты задачку решил,
А-а, ты молодец, что ты стихи сочинил,
А-а, станцевал и кувыркнулся,
А-а, подмигнул и улыбнулся,
А-а, в том же духе продолжай!
А-а, в том же духе продолжай!

        1-й ученик: Из года в год, из класса в класс

                        Ведёт неслышно время нас,

                        И час за часом, день за днём

                        Так незаметно мы растём.

        2-й ученик: Вы помните жёлтую осень,

                        Когда мы пришли в первый класс?

                        И первый звонок – колокольчик осенний



                        Для нас прозвенел в первый раз.

        3-й ученик: Нам мамы банты поправляли,

                        Слезинки роняя из глаз.

                        И мы на «отлично» учиться мечтали,

                        Чтобы порадовать вас…

        4-й ученик: Вы водили нас за ручку

                        По премудростям наук.

                        Всё хорошее, что есть в нас,

                        Взяли мы из ваших рук.

        5-й ученик: Учили буквы складывать, читать,

                        Цветы растить и бабочек ловить…

                        На всё смотреть и всё запоминать,

                        И всё родное, доброе любить.

        6-й ученик: Будем мы усидчивы,

                        Прилежны и старательны.

                        И тогда пойдёт учёба

                        Просто замечательно!

7-й ученик:  Да, друзья, четыре года 
Незаметно пронеслись: 
Были мы лишь первоклашки, 
А теперь вот подросли, 
Повзрослели, поумнели, 
Словно розы, расцвели, 
Знаний, навыков, умений 
Много мы приобрели. 

8-й ученик:

Какими мы были! Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!

Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!
 9-й ученик: Мы были все смешными малышами,

                Когда вошли впервые в этот класс,

                И получив тетрадь с карандашами

                За парту сели первый в жизни раз!

10-й ученик:  Новую форму на себя надели

                Новая ручка в новеньком портфеле,

                Новые книжки, палочки для счёта,

                Новые тетради, новые заботы.

 

Учитель: Не одну тетрадку исписали за 4 года учёбы. А как трудно было начинать, как не слушались буквы. А началось всё с палочек.

 
Уч 1:      Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!

                Становитесь по порядку в мою первую тетрадку,

                За строчку не вылезать! Спину прямо всем держать!

                Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?

                Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!

                Но не знает мой учитель, и не знает даже мама

                Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!

 

Уч 2:       Мы теперь ученики! Нам не до гулянья.


                На дом задали крючки – первое заданье.

                Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:

                Вниз ведём, ведём, ведём; пла-а-авно закругляем.

                Но противные крючки с острыми носами

                У меня из-под руки выползают сами.

                Телевизор не глядим, сказки не читаем.

                Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем…

                Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.

                И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.

Сценка

Первый ученик:

Мне десять лет, я в четвёртом классе,
Уже я в пятый перешёл.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашёл.
Мою тетрадь – ……………… – 
Я в первом классе потерял.
Внутри – не разберёшь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки, 
И дохлые кружочки
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.

Второй ученик: (заглядывает в тетрадь к первому, смеясь, говорит):

Ну и толстуха буква “А”!
Ну, просто как лягушка!
У “Я” свернулась голова,
У “Е” пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились, кто куда,
Как наш забор на даче.
Я веселился  от души:
Ужасно пишут малыши!
Сценка Алфавит из тиктока (мальчик и 2 девочки)

Мальчик – Скажите пожалуйста какая последняя буква алфавита?

Девочки (вместе)– Буква А.

Мальчик – Нет.

Девочка –Т.

Мальчик – Нет. Последняя.

Девочка – Б вообщето.

Девочка – Какая тебе буква Б! Ты, что в школе не училась?

Девочка – Какая последняя буква алфавита?

Мальчик – Я у вас спрашиваю. Ну вы должны ответить.

Девочка – Алфавит - Буква Т. Алфавит. Заканчивается буквой Т. Значит последняя буква алфавита - это буква Т.

Девочка – Буква А. Последняя буква алфавитааааа – значит А. Точно последняя буква алфавита А.

Мальчик – Вообщето - это Я.

Девочка – Что Ты?

Мальчик –Последняя буква алфавита – это Я.

Девочки (вместе)– В смысле Ты?

Девочка - Ты не буква.

Песня и танец Азбука

Ведущий. Каждая буква русского языка несёт в себе особый смысл. Например буква М – это мама, Р – Родина, У – урок, учитель, ученик. А вот буква о – оценки. Хорошие, плохие, и даже несправедливые. Вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

Сценка: “Несправедливые оценки” (мальчик и девочка)

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!


Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

Ведущий. Многозначные слова в русском языке встречаются очень часто, попробуй сразу разбери: например слово нос – нос у человека, нос у чайника, нос у корабля. Слово ручка – ручка у двери, ручка у человека, ручка- которой пишем, ручка у портфеля…. А вот очень даже интересное слово папка….

Сценка. «Папка под мышкой» (И Семеренко) (2 мальчика)

Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку под мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.

Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.

Вовка: (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.

Андрей: (хохоча): Папку… под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!

Вовка: Почему «мой папка»? Папка – папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?

Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку – под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин – это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал – смешно и с загадкой!

Вовка:(обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.