Файл: Протокол от 2022 г. Руководитель (Дутова О. В.) Согласовано на заседании мс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Рассмотрено

на заседании ШМО

МОАУ СОШ № 3

Протокол №________

от «___»____2022 г.

Руководитель ______

(Дутова О. В.)

Согласовано

на заседании МС

Протокол №_______

от «___» ___ 2022 г.

Заместитель директора

по учебной работе_____

(Сакратова М.М.)


Утверждаю

Директор

МОАУ СОШ №3

Крылов А.В._________

Приказ № _______

от «___» _________ 2022 г.



Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 3

городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на 2022-2023 учебный год


Предмет: литературное чтение

Класс: 1 а

Ф.И.О. учителя: Кузнецова Татьяна Николаевна

Количество часов в неделю: 3 ч.






1 семестр

2 семестр

3 семестр

Всего

Количество часов

48

30

21

99



Учебники:

  • Азбука.1класс.Учебник для общеобразовательных организации в 2 ч. В.Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина - 8-е изд. – М.: Просвещение, 2016




  • Литературное чтение. 1 класс. Учебник для общеобразовательных организации в 2 ч. Л. Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина- 6-е изд. – М.: Просвещение, 2015

Планирование составлено на основе примерной рабочей программы начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021 г.)




Номер урока

Дата проведения


Содержание

(разделы, темы)


Примечание


По плану

По факту

Развитие речи (2 ч) + Резерв (2 ч)



02.09




Понимание текста при его прослушивании и при самостоятельном чтении вслух.






05.09




«Азбука» – первая учебная книга. Составление небольших рассказов повествовательного характера по материалам собственных игр, занятий, наблюдений.






08.09




Речь письменная и устная.






09.09




Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок.




Слово и предложение (4 ч)



12.09




Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка, распространение предложения. Предложение и слово.






15.09




Различение слова и обозначаемого им предмета. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа.






16.09




Слово и слог. Наблюдение над значением слова. Активизация и расширение словарного запаса. Включение слов в предложение.






19.09




Слог, ударение. Деление слов на слоги.




Чтение и графика (60 ч)



22.09




Звук и буква. Буква как знак звука. Различение звука и буквы.






23.09




Звук [а], буквы А, а.






26.09




Звук и буква. Буква как знак звука. Различение звука и буквы.






29.09




Звук [о], буквы О, о.






30.09




Звук и буква. Буква как знак звука. Различение звука и буквы.






03.10




Звук [и], буквы И, и.






06.10




Звук и буква. Буква как знак звука. Различение звука и буквы.






07.10




Гласная буква ы, звук [ы].






10.10




Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук).






13.10




Гласная буквы ы, и, звуки [ы] [и].






14.10




Звук и буква. Буква как знак звука. Различение звука и буквы.






17.10




Звук [у], буквы У, у.






20.10




Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук).






21.10




Звук [у], буквы У, у.






24.10




Звук и буква. Буква как знак звука. Различение звука и буквы.






27.10




Звуки [н], [н’], буквы Н, н .






28.10




Овладение слоговым принципом русской графики.






07.11




Звуки [н], [н’], буквы Н, н.






10.11




Звук и буква. Буква как знак звука. Различение звука и буквы.






11.11




Звуки [с], [c’], буквы С, с.






14.11




Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу.






17.11




Звуки [с], [c’], буквы С, с .






18.11




Звук и буква. Буква как знак звука. Различение звука и буквы.






21.11




Звуки [к], [к’], буквы К, к.






24.11




Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания.






25.11




Звуки [к], [к’], буквы К, к.






28.11




Звук и буква. Буква как знак звука. Различение звука и буквы.






01.12




Звуки [т], [т’], буквы Т, т.






02.12




Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу.






05.12




Звуки [т], [т’], буквы Т, т.






08.12




Звук и буква. Буква как знак звука. Различение звука и буквы.






09.12




Звуки [л], [л’], буквы Л, л.






12.12




Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу.






15.12




Звуки [л], [л’], буквы Л, л






16.12




Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания.






19.12




Повторение изученного материала.






22.12




Звук и буква. Буква как знак звука. Различение звука и буквы.






23.12




Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р..






26.12




Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу.






29.12




Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р






12.01




Звук и буква. Буква как знак звука. Различение звука и буквы.






13.01




Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в






16.01




Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений.






19.01




Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в Закрепление.






20.01




Звук и буква. Буква как знак звука. Различение звука и буквы.






23.01




Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й’ э]






26.01




Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений.






27.01




Функция буквы е. Чтение слов с буквой е.






30.01




Звук и буква. Буква как знак звука. Различение звука и буквы.






02.02




Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п.






03.02




Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений.






06.02




Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п Закрепление.






09.02




Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.






10.02




Закрепление пройденного материала






Звук и буква. Буква как знак звука. Различение звука и буквы.






20.02




Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м






27.02




Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.






02.03




Чтение слов и текстов с буквами М, м., Л, л.






Звук и буква. Буква как знак звука. Различение звука и буквы.






03.03




Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з.






Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений.






06.03




Чтение слов, текстов с буквами З, з, Дифференциация звуков [з] и [c].






09.03




Звук и буква. Буква как знак звука. Различение звука и буквы.






10.03




Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б.






Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу.






13.03




Чтение слов с буквой б. Дифференциация 24.03звуков [б] и [п].




Сказка народная и литературная (3 ч)



16.03




Русская народная сказка.

«Рукавичка», «Курочка-Ряба», «Петух и собака».






17.03




Литературная сказка.

Е. Чарушин «Теремок».

Н. Сладков «Лисица и Ёж».






20.03




Литературная сказка.

Владимир Григорьевич Сутеев

«Мешок яблок».




Произведения о детях и для детей (5 ч)



23.03




С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть».

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк».

Г. Кружков «Ррры!».






03.04

24.03

Н. Артюхова «Саша-дразнилка».

К. Чуковский «Федотка».






06.04

03.04

О. Дриз «Привет».






07.04

06.04

И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки».

Ю. Ермолаева «Лучший друг».

Е. Благинина «Подарок».






10.04

07.04

В. Орлов «Кто первый?».

С. Михалков «Бараны».




Произведения о родной природе (4 ч)



13.04

10.04

А. Плещеев «Сельская песенка».

А. Майков «Ласточка примчалась…». Т. Белозеров «Подснежники».

А. Майков «Весна».






14.04

13.04

С. Маршак «Апрель».

И. Токмакова «Ручей».






17.04

14.04

И. Токмакова «К нам весна шагает».






20.04




Е. Трутнева «Когда это бывает?»

Р. Сеф «Чудо».




Устное народное творчество – малые фольклорные жанры (3 ч)



24.04




Песенки-потешки, загадки.

Русские народные потешки.






27.04




Стишки и потешки из книги «Рифмы Матушки Гусыни».






Стишки и потешки из книги «Рифмы Матушки Гусыни»




Произведения о братьях наших меньших (4 ч)



28.04




М. Пляцковский «Сердитый дог Буль».

Д. Тихомиров «Находка».






04.05




С. Михалков «Трезор».






05.05




Р.Сеф «Кто любит собак».

И. Токмакова «Купите собаку».






11.05




В. Осеева «Собака яростно лаяла».




Произведения о маме (3 ч)



12.05




Стихи и рассказы о маме.






15.05




Бунин, Плещеев.






18.05




Стихи и рассказы о маме.




Фольклорные и авторские произведения о чудесах и фантазии (2 ч)



19.05




Аля, Кляксич и буква А. С. Черный «Живая азбука»;

Ф. Кривин «Почему А поется, а Б нет».






22.05




Альф Прейсен

«Про козлёнка, который умел считать до десяти». «Весёлый Новый год».




Библиографическая культура (1 ч)



25.05




Экскурсия в школьную библиотеку.




Итого:

99 ч.