Файл: Протокол от 2022 г. Руководитель (Дутова О. В.) Согласовано на заседании мс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рассмотрено на заседании ШМО МОАУ СОШ № 3 Протокол №________ от «___»____2022 г. Руководитель ______ (Дутова О. В.) | Согласовано на заседании МС Протокол №_______ от «___» ___ 2022 г. Заместитель директора по учебной работе_____ (Сакратова М.М.) | Утверждаю Директор МОАУ СОШ №3 Крылов А.В._________ Приказ № _______ от «___» _________ 2022 г. |
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 3
городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2022-2023 учебный год
Предмет: литературное чтение
Класс: 1 а
Ф.И.О. учителя: Кузнецова Татьяна Николаевна
Количество часов в неделю: 3 ч.
| 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | Всего |
Количество часов | 48 | 30 | 21 | 99 |
Учебники:
-
Азбука.1класс.Учебник для общеобразовательных организации в 2 ч. В.Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина - 8-е изд. – М.: Просвещение, 2016
-
Литературное чтение. 1 класс. Учебник для общеобразовательных организации в 2 ч. Л. Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина- 6-е изд. – М.: Просвещение, 2015
Планирование составлено на основе примерной рабочей программы начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021 г.)
Номер урока | Дата проведения | Содержание (разделы, темы) | Примечание | |
По плану | По факту | |||
Развитие речи (2 ч) + Резерв (2 ч) | ||||
| 02.09 | | Понимание текста при его прослушивании и при самостоятельном чтении вслух. | |
| 05.09 | | «Азбука» – первая учебная книга. Составление небольших рассказов повествовательного характера по материалам собственных игр, занятий, наблюдений. | |
| 08.09 | | Речь письменная и устная. | |
| 09.09 | | Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок. | |
Слово и предложение (4 ч) | ||||
| 12.09 | | Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка, распространение предложения. Предложение и слово. | |
| 15.09 | | Различение слова и обозначаемого им предмета. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. | |
| 16.09 | | Слово и слог. Наблюдение над значением слова. Активизация и расширение словарного запаса. Включение слов в предложение. | |
| 19.09 | | Слог, ударение. Деление слов на слоги. | |
Чтение и графика (60 ч) | ||||
| 22.09 | | Звук и буква. Буква как знак звука. Различение звука и буквы. | |
| 23.09 | | Звук [а], буквы А, а. | |
| 26.09 | | Звук и буква. Буква как знак звука. Различение звука и буквы. | |
| 29.09 | | Звук [о], буквы О, о. | |
| 30.09 | | Звук и буква. Буква как знак звука. Различение звука и буквы. | |
| 03.10 | | Звук [и], буквы И, и. | |
| 06.10 | | Звук и буква. Буква как знак звука. Различение звука и буквы. | |
| 07.10 | | Гласная буква ы, звук [ы]. | |
| 10.10 | | Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). | |
| 13.10 | | Гласная буквы ы, и, звуки [ы] [и]. | |
| 14.10 | | Звук и буква. Буква как знак звука. Различение звука и буквы. | |
| 17.10 | | Звук [у], буквы У, у. | |
| 20.10 | | Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). | |
| 21.10 | | Звук [у], буквы У, у. | |
| 24.10 | | Звук и буква. Буква как знак звука. Различение звука и буквы. | |
| 27.10 | | Звуки [н], [н’], буквы Н, н . | |
| 28.10 | | Овладение слоговым принципом русской графики. | |
| 07.11 | | Звуки [н], [н’], буквы Н, н. | |
| 10.11 | | Звук и буква. Буква как знак звука. Различение звука и буквы. | |
| 11.11 | | Звуки [с], [c’], буквы С, с. | |
| 14.11 | | Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу. | |
| 17.11 | | Звуки [с], [c’], буквы С, с . | |
| 18.11 | | Звук и буква. Буква как знак звука. Различение звука и буквы. | |
| 21.11 | | Звуки [к], [к’], буквы К, к. | |
| 24.11 | | Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. | |
| 25.11 | | Звуки [к], [к’], буквы К, к. | |
| 28.11 | | Звук и буква. Буква как знак звука. Различение звука и буквы. | |
| 01.12 | | Звуки [т], [т’], буквы Т, т. | |
| 02.12 | | Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу. | |
| 05.12 | | Звуки [т], [т’], буквы Т, т. | |
| 08.12 | | Звук и буква. Буква как знак звука. Различение звука и буквы. | |
| 09.12 | | Звуки [л], [л’], буквы Л, л. | |
| 12.12 | | Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу. | |
| 15.12 | | Звуки [л], [л’], буквы Л, л | |
| 16.12 | | Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. | |
| 19.12 | | Повторение изученного материала. | |
| 22.12 | | Звук и буква. Буква как знак звука. Различение звука и буквы. | |
| 23.12 | | Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р.. | |
| 26.12 | | Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу. | |
| 29.12 | | Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р | |
| 12.01 | | Звук и буква. Буква как знак звука. Различение звука и буквы. | |
| 13.01 | | Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в | |
| 16.01 | | Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений. | |
| 19.01 | | Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в Закрепление. | |
| 20.01 | | Звук и буква. Буква как знак звука. Различение звука и буквы. | |
| 23.01 | | Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й’ э] | |
| 26.01 | | Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений. | |
| 27.01 | | Функция буквы е. Чтение слов с буквой е. | |
| 30.01 | | Звук и буква. Буква как знак звука. Различение звука и буквы. | |
| 02.02 | | Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. | |
| 03.02 | | Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений. | |
| 06.02 | | Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п Закрепление. | |
| 09.02 | | Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании. | |
| 10.02 | | Закрепление пройденного материала | |
| Звук и буква. Буква как знак звука. Различение звука и буквы. | | ||
| 20.02 | | Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м | |
| 27.02 | | Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании. | |
| 02.03 | | Чтение слов и текстов с буквами М, м., Л, л. | |
| Звук и буква. Буква как знак звука. Различение звука и буквы. | | ||
| 03.03 | | Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. | |
| Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений. | | ||
| 06.03 | | Чтение слов, текстов с буквами З, з, Дифференциация звуков [з] и [c]. | |
| 09.03 | | Звук и буква. Буква как знак звука. Различение звука и буквы. | |
| 10.03 | | Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. | |
| Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу. | | ||
| 13.03 | | Чтение слов с буквой б. Дифференциация 24.03звуков [б] и [п]. | |
Сказка народная и литературная (3 ч) | ||||
| 16.03 | | Русская народная сказка. «Рукавичка», «Курочка-Ряба», «Петух и собака». | |
| 17.03 | | Литературная сказка. Е. Чарушин «Теремок». Н. Сладков «Лисица и Ёж». | |
| 20.03 | | Литературная сказка. Владимир Григорьевич Сутеев «Мешок яблок». | |
Произведения о детях и для детей (5 ч) | ||||
| 23.03 | | С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!». | |
| 03.04 | 24.03 | Н. Артюхова «Саша-дразнилка». К. Чуковский «Федотка». | |
| 06.04 | 03.04 | О. Дриз «Привет». | |
| 07.04 | 06.04 | И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки». Ю. Ермолаева «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок». | |
| 10.04 | 07.04 | В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны». | |
Произведения о родной природе (4 ч) | ||||
| 13.04 | 10.04 | А. Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Ласточка примчалась…». Т. Белозеров «Подснежники». А. Майков «Весна». | |
| 14.04 | 13.04 | С. Маршак «Апрель». И. Токмакова «Ручей». | |
| 17.04 | 14.04 | И. Токмакова «К нам весна шагает». | |
| 20.04 | | Е. Трутнева «Когда это бывает?» Р. Сеф «Чудо». | |
Устное народное творчество – малые фольклорные жанры (3 ч) | ||||
| 24.04 | | Песенки-потешки, загадки. Русские народные потешки. | |
| 27.04 | | Стишки и потешки из книги «Рифмы Матушки Гусыни». | |
| Стишки и потешки из книги «Рифмы Матушки Гусыни» | | ||
Произведения о братьях наших меньших (4 ч) | ||||
| 28.04 | | М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Д. Тихомиров «Находка». | |
| 04.05 | | С. Михалков «Трезор». | |
| 05.05 | | Р.Сеф «Кто любит собак». И. Токмакова «Купите собаку». | |
| 11.05 | | В. Осеева «Собака яростно лаяла». | |
Произведения о маме (3 ч) | ||||
| 12.05 | | Стихи и рассказы о маме. | |
| 15.05 | | Бунин, Плещеев. | |
| 18.05 | | Стихи и рассказы о маме. | |
Фольклорные и авторские произведения о чудесах и фантазии (2 ч) | ||||
| 19.05 | | Аля, Кляксич и буква А. С. Черный «Живая азбука»; Ф. Кривин «Почему А поется, а Б нет». | |
| 22.05 | | Альф Прейсен «Про козлёнка, который умел считать до десяти». «Весёлый Новый год». | |
Библиографическая культура (1 ч) | ||||
| 25.05 | | Экскурсия в школьную библиотеку. | |
Итого: | 99 ч. |