Файл: Предмет английский язык 9 класс умк Счастливый английский ру.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 31

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Гудкова Ирина Алексеевна,

учитель английского языка

МБОУ «СОШ №2» п. Адамовка

Оренбургской области.

Предмет: английский язык

9 класс

УМК «Счастливый английский.ру»/”Happy English.ru” для 9 класса,

К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, Обнинск, Титул, 2008г.

Уровень обучения: базовый

Тема урока: Я верю в свободу и счастье“.

Общее количество часов, отведенное на изучение темы:19

Место урока в системе уроков по теме: Раздел 1 « Привет, Америка!», урок 9.

Тип урока: комбинированный, продолжительность – 45 минут

Цель урока: Развитие коммуникативной способности школьников на английском языке по теме «Я верю в свободу и счастье».

Задачи урока:
Обучающие:

Познакомить учащихся с лексикой по теме «Я верю в свободу и счастье» и обеспечить ее первичную отработку в серии языковых и речевых упражнений.

Познакомить учащихся с новым грамматическим материалом (образование отвлеченных существительных).
Развивающие:

Развивать языковую догадку учащихся, внимание, наблюдательность, навыки аудирования, говорения, чтения по теме.

Развивать умение высказывать и аргументировать свою точку зрения.

Воспитательные:

Воспитывать гражданскую и нравственную позиции учащихся в вопросах свободы и поиска счастья.

 Воспитывать целеустремленность и организованность.

Способствовать привитию этических норм поведения в обществе, воспитание толерантности к иноязычной культуре.

Планируемые результаты:

Предметные:

-Освоить лексические единицы по теме «Я верю в свободу и счастье»

-Закрепить грамматические навыки (образование отвлеченных существительных)

-Уметь использовать языковой материал для продуктивной и репродуктивной речевой деятельности.

Личностные:

Воспитывать культуру общения, развивать языковую догадку, интерес к стране изучаемого языка; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.


Метопредметные:

Освоить умение работать в группах, парах и индивидуально; научиться извлекать нужную информацию из текста и классифицировать её.

Средства технического и методического обеспечения урока: компьютер, проектор, учебник Happy English.ru для 9 класса, рабочая тетрадь №1 к учебнику Happy English.ru, презентация в программе Power Point, аудиоприложение (СD MP3)

Ходурока:

I.Организационныймомент.

- Teacher: Hello, dear boys and girls! I’m happy to see you. Are you glad to see each other again? I believe that each person would like to be happy here and now. Do you agree with me? What is happiness for you?

Ch: Share their opinions about happiness.

-T: Thank you. What is the theme of our lesson? What are we going to speak today?

- Pl.: Формулируют тему урока. Пытаются обозначить цель урока.

- Teacher: You are right. Today, we’ll speak about the topic “I believe in liberty and happiness”

II. Фонетическаяразминка.

- Teacher: What places of New York are connected with liberty and happiness?

- Pl.: The Statue of Liberty and The Rockefeller Center. (Slides 2-5)

We’ll learn new words. Look at the board (Slide 6). Listen to the words and expressions and repeat them after the speaker.

human values — человеческие ценности a possession — владение

sacredness of smth — нерушимость чего-либо worth — зд. ценность

fulfilment — зд. самореализация a duty — обязанность
dignity of labor — величие труда a right — право
usefulness — польза to owe быть должным
a responsibility — ответственность justice — справедливость
an opportunity — возможность to endure — зд. соблюдать
fundamental — основополагающий a bond — обязательство
to make a living — зарабатывать на жизнь will — воля

to imply [im'plai] — подразумевать, предполагать wealth — богатство to triumph — восторжествовать a servant — слуга might [mait] — сила a master — хозяин an obligation — долг

III.Основная часть урока:

1.Работа с диалогом.

- Teacher: Emily's grandmother Olga comes to meet Emily's friends. Listen to the conversation, read the text at page 25-26 and then answer the questions.

- Pl.: (слушают диалог, читают его по ролям и отвечают на вопросы.)
1.    Where does Olga come from?
2.    Why are there tears in her eyes when she sees the Statue of Liberty?
3.    How did she get to America?
4.    What did Misha and his friends think about the Statue of Liberty?
5.    Why does Olga want to go to the Rockefeller Center again?
6.    Who was Rockefeller?

Rockefeller was a rich aristocrat in America. But he didn’t just believe in money, but in people too. He built the Rockefeller Center during the Great Depression. He was a wise and interesting man who believed in human values which cannot be apart from happiness and freedom.

Let’s read his own words on that sign in front of the building. (Slides 7-9)


2.Аудирование

- Teacher: I’d like you to listen to what he believed. Listen to the text and say what human values Rockefeller believed in. (Slides 10-11)

1. I believe in the supreme worth of the individual and in his right to life, liberty, and happiness.
2.I believe that every right implies a responsibility; every opportunity — an obligation; every possession — a duty.
3.I believe that the law was made for man and not man for the law that government is the servant of the people and not their master.
4.I believe in the dignity of labor, whether with head or hand; that the world owes no man a living but that it owes every man an opportunity to make a living.
5.I believe that truth and justice are fundamental to an enduring social order.
6.I believe in the sacredness of a promise, that a man's word should be as good as his bond; that character — not wealth or power or position — is of supreme worth.
7.I believe in an all-wise and all-loving God, named by whatever name. The individual's highest fulfillment, greatest happiness, and widest usefulness are found in living in harmony with His will.
8.I believe that love is the greatest thing in the world; that it alone overcome hate; that right can and will triumph over might.

Match Rockefeller's words with the following ideas. Sometimes there is more than one correct answer. ( Slide 12)

(a)  Everybody has the right to be happy.
(b) People should keep their promises and never break them.
(c) Presidents and ministers must work for the people.
(d) Your religion doesn't matter; but it's important to believe in God..
(e) Love is the most powerful thing in the world.
(f)The most important thing is living in harmony with God.
(g) Every society should be fair.
(h) People are more important than presidents and ministers.
(i) Everybody has the right to work.
(j) Money shouldn't be given to people, but people should have the chance to earn it.
(k) Someone in a higher position has to work a lot.
(l) Someone who has a lot of money should do more for other people.
(m) Its more important to be a good person than to be successful.

3.Физкультминутка.

4. Введение и отработка грамматического материала (Словообразование).

Образование абстрактных существительных от прилагательных при помощи суффиксов:
- Teacher: Today we’ll learn how to build words. Open your books at page 27.

К каким частям речи принадлежат данные слова? Как они образованы?

1.    obligation, declaration
2.    fulfilment, agreement
3.    replay, restructure
4.    responsibility, opportunity
5.    fruitless, useless
6.    reading, living
7.    ability, dignity

-Teacher: Сегодня вы познакомитесь с образованием отвлеченных существительных. Look at the board and read some information. Slides (13)

Суффиксы существительных -ness, -ship, -dom, -hood.

Для обозначения отвлеченных существительных используются суффиксы:
-ness, -dom — они образуют существительные от прилагательных: happy —

happiness (счастливый — счастье), free — freedom (свободный — свобода) и
-ship, -hood — они образуют существительные от других существительных:

child — childhood (ребенок — детство), friend — friendship (друг — дружба).

-Teacher: От каких слов образованы данные слова?


Membership, brotherhood, wisdom, neighbourhood, freedom, kindness, weakness, dictatorship, motherhood, usefulness, stardom.

-Teacher: Make up as many words as you can. Use suffixes -ness, -ship, -dom, -hood, less. Slides (14)

Happy, weak, free, king ,child, brother, member, wise, mother, dictator, useful, star , job, friend.

4.Групповая работа.


Open your books at page 29. Speak about the human values Rockefeller believed in. Choose suitable words and make any necessary changes using the suffixes if you have to.

The first group will use words: weak, member, wise, brother, kind, labor, cold, friend.

The second group will use words: dictator, love, to govern, money, happy, success, equal.

Model: free - Rockefeller believed in freedom. Weak - not suitable
Match some Russian sayings with Rockefeller's words.
1.    He место красит человека, а человек место.
2.    Всякий труд почетен

IV. Заключительный этап:

Рефлексия учебной деятельности: Well done! Our lesson is coming to the end.

Now let’s make a conclusion. What was difficult for you? What was the purpose of our lesson?

Have we achieved this purpose? What is new that you have learned today?

You were very active and I can give you some marks for the lesson.

V. Домашнeе задание. Slides (15)

Ex. A p. 13. (W.B.) Translate Rockefeller's words into Russian.

It was a great pleasure to work with you today. I was really happy to see you!

Goodbye, boys and girls!

Источники информации:

1.К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Английский язык: Счастливый английский. ру/Happy Engish.ru: Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2008г.

2.К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Английский язык: Счастливый английский. ру/Happy Engish.ru: Рабочая тетрадь №1 для 9 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2016г.

edufuture.bizindex.php?title=Английский…9_класс

https://infourok.ru/pamyatka-abstraktnie-suschestvitelnie-v-angliyskom-yazike-klassi-1166127.htm

http://grammar-tei.com/abstraktnye-sushhestvitelnye-v-anglijskom-yazyke-obrazovanie-abstraktnyx-sushhestvitelnyx/