Файл: Контрольная работа Дисциплина Теория и практика связей с общественностью.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 31
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство науки и высшего образования
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА» ВЫСШАЯ ШКОЛА ПЕЧАТИ И МЕДИАТЕХНОЛОГИЙ
Факультет: Институт медиатехнологий
Направление: Реклама и связи с общественностью
Профиль: PR в медиаиндустрии
Форма обучения: заочная
Кафедра: Рекламы
Контрольная работа
Дисциплина: Теория и практика связей с общественностью
Тема: Рекламное агентство «Индор ТВ» в городе Набережные Челны
Выполнила: Давлетова А.Р.
Группа: 3-ГИЗ-13
Проверил: Анатолий Михайлович Алексеев-Апраксин, профессор кафедры рекламы, доктор культурологии, доцент
Оценка ____
Санкт-Петербург
2022
Содержание
Рекламное агентство «Индор ТВ» в городе Набережные Челны....………………………………………………………………….....…….3
Положения об отделе рекламы (регламентирующие документы)........................................................................................................4
5 мероприятий по корпоративной культуре и внутрифирменному PR………………………………......…...……................................………….....6
В
Рекламное агентство «Индор ТВ» в городе Набережные Челны
Indoor TV (внутреннее телевидение) — видеореклама на широкоформатных экранах в общественных местах и транспорте.
Динамично развивающаяся компания IndoorTV за 10 лет существования завоевала лидирующую позицию в сегменте внутренней рекламы на экранах.
На сегодняшний день организация насчитывает более 800 экранов по 5 городам: Казань, Набережные Челны, Елабуга, Нижнекамск, Альметьевск.
Почему видеореклама на экранах эффективна?
-
Возможность обращения конкретно к целевой аудитории. Обращайтесь непосредственно к вашим клиентам - размещайте рекламную информацию в тех местах, где они проводят свое время ежедневно. -
Динамичность видеороликов непроизвольно притягивает взгляд - человек обращает внимание на движущиеся объекты. Особенно, если они яркие. -
Частые показы (каждые 10 минут) повышают эффективность рекламного сообщения. Чем чаще человек видит что-либо, тем быстрее запоминает. Также частые показы рекламы позволяют добиться того, чтобы ее просмотрело максимальное количество посетителей заведений/транспорта.
В состав сотрудников компании «Индор ТВ» насчитывается 35 человек, из них 1 генеральный директор, 1 коммерческий директор, 2 сотрудника технического отдела, 1 видеодизайнер, 1 сотрудник PR-отдела, 6 руководителей отделов продаж, 23 менеджера по продажам.
Положения об отделе рекламы (регламентирующие документы)
Специалист по рекламе и PR:
-
определяет цели и задачи рекламы в конкретных ситуациях; -
организует рекламную деятельность; -
определяет размер и направления расходования средств для осуществления рекламной деятельности; -
выбирает средства и методы рекламы; -
готовит содержательную часть рекламы; -
координирует рекламную деятельность; -
измеряет и контролирует эффективность рекламы; -
организует мероприятия для внутрифирменному PR.
В соответствии со своими обязанностями сотрудник маркетинговой службы составляет план работ, утверждает его у руководителя, а затем начинает претворять в жизнь.
Функции и задачи PR специалиста:
Функции | задачи |
1.Реклама товара и стимулирование сбыта | - Определение целей рекламы - Организация стимулирования сбыта товаров и роста прибыли |
2.Обеспечение маркетинговых исследований | Разработка и совершенствование структуры службы маркетинга компании Обеспечение внутренних и внешних связей службы маркетинга компании |
3.Формирование рыночной стратегии фирмы | Анализ и прогнозирование потребностей и спроса Анализ и прогнозирование факторов конкурентного преимущества фирмы Анализ связей фирмы с внешней средой Анализ и прогнозирование организационно - технического уровня производства конкурентов и фирмы Анализ и прогнозирование качества и ресурсоемкости будущих товаров компании |
4. Реализация концепции маркетинга | Участие в проектировании организационной и производственной структуры компании Участие в разработке положений и должностных инструкций фирмы Прогноз цен на новые товары Участие в организации сбыта товаров Установление схемы обратной связи |
5 мероприятий по корпоративной культуре и внутрифирменному PR
1. Тренинги для менеджеров.
Для повышения навыков целой команды менеджеров их отправляют на тренинги, которые уже проходили руководители отделов продаж, в прошлом менеджеры по продажам.
2 июня 2022 года был проведён тренинг, в котором программа включала в себя повышение квалификации по всем основным навыкам менеджера: телефонные переговоры, в том числе «холодные» звонки, деловая переписка, личное общение с клиентами. Для закрепления теоретического материала использовали интерактивные форматы. Например, менеджеры делятся на пары «продавец/клиент». Первый пытается продать, второй возражает. Затем они меняются местами. Так менеджеры учатся отрабатывать возражения нелояльных покупателей. Еще это возможность посмотреть на работу коллег глазами покупателя. Результат: продажи выросли на 18% за три месяца, + 1,6 млн руб. к прибыли. Качество работы и профессионализм менеджеров по продажам выросли, они были благодарны генеральному директору за предоставленную возможность, отношения в коллективе улучшились.
2. Вручение подарка на день рождения каждого сотрудника.
На день рождения каждого сотрудника, дарился торт, приготовленный на заказ. Дизайн торта каждому имениннику был индивидуальный, исходя из интересов и образа сотрудника. Было приятно получить на день рождения такой подарок!
3. Празднование профессионального праздника – дня рекламщика.
23 октября – профессиональный праздник: день рекламщика. В этот день был назначен выходной и организован поход на турбазу, где принимали участие в активном отдыхе все сотрудники «Индор ТВ». Многих сблизило совместное времяпровождение на природе.
4. Вручение премий и почетных грамот сотрудникам.
Каждый год, исходя из итогов продаж и работы сотрудников, проходит торжественное награждение почётными грамотами и выдачей премий как признание положительного вклада сотрудников в успех предприятия. Это сплочает коллектив и улучшает мнение сотрудников о компании «Индор ТВ».
5. Ежеквартальные собрания.
Каждые 4 месяца проходят собрание, где собираются все сотрудники, и генеральным директором выслушивается каждое мнение. Это даёт свободу выражения сотрудниками собственного мнения, включая критику, что повышает репутацию компании «Индор ТВ» в глазах тех, кто в ней работает.