Файл: Контрольная работа Дисциплина Теория и практика связей с общественностью.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 31

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство науки и высшего образования

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА» ВЫСШАЯ ШКОЛА ПЕЧАТИ И МЕДИАТЕХНОЛОГИЙ
Факультет: Институт медиатехнологий

Направление: Реклама и связи с общественностью

Профиль: PR в медиаиндустрии

Форма обучения: заочная

Кафедра: Рекламы

Контрольная работа
Дисциплина: Теория и практика связей с общественностью

Тема: Рекламное агентство «Индор ТВ» в городе Набережные Челны
Выполнила: Давлетова А.Р.

Группа: 3-ГИЗ-13

Проверил: Анатолий Михайлович Алексеев-Апраксин, профессор кафедры рекламы, доктор культурологии, доцент

Оценка ____

Санкт-Петербург

2022

Содержание

Рекламное агентство «Индор ТВ» в городе Набережные Челны....………………………………………………………………….....…….3

Положения об отделе рекламы (регламентирующие документы)........................................................................................................4

5 мероприятий по корпоративной культуре и внутрифирменному PR………………………………......…...……................................………….....6






В

Рекламное агентство «Индор ТВ» в городе Набережные Челны
Indoor TV (внутреннее телевидение) — видеореклама на широкоформатных экранах в общественных местах и транспорте.

Динамично развивающаяся компания IndoorTV за 10 лет существования завоевала лидирующую позицию в сегменте внутренней рекламы на экранах.

На сегодняшний день организация насчитывает более 800 экранов по 5 городам: Казань, Набережные Челны, Елабуга, Нижнекамск, Альметьевск.

Почему видеореклама на экранах эффективна?

  1. Возможность обращения конкретно к целевой аудитории. Обращайтесь непосредственно к вашим клиентам - размещайте рекламную информацию в тех местах, где они проводят свое время ежедневно.

  2. Динамичность видеороликов непроизвольно притягивает взгляд - человек обращает внимание на движущиеся объекты. Особенно, если они яркие.

  3. Частые показы (каждые 10 минут) повышают эффективность рекламного сообщения. Чем чаще человек видит что-либо, тем быстрее запоминает. Также частые показы рекламы позволяют добиться того, чтобы ее просмотрело максимальное количество посетителей заведений/транспорта.


В состав сотрудников компании «Индор ТВ» насчитывается 35 человек, из них 1 генеральный директор, 1 коммерческий директор, 2 сотрудника технического отдела, 1 видеодизайнер, 1 сотрудник PR-отдела, 6 руководителей отделов продаж, 23 менеджера по продажам.
Положения об отделе рекламы (регламентирующие документы)
Специалист по рекламе и PR:

  • определяет цели и задачи рекламы в конкретных ситуациях;

  • организует рекламную деятельность;

  • определяет размер и направления расходования средств для осуществления рекламной деятельности;

  • выбирает средства и методы рекламы;

  • готовит содержательную часть рекламы;

  • координирует рекламную деятельность;

  • измеряет и контролирует эффективность рекламы;

  • организует мероприятия для внутрифирменному PR.

В соответствии со своими обязанностями сотрудник маркетинговой службы составляет план работ, утверждает его у руководителя, а затем начинает претворять в жизнь.

Функции и задачи PR специалиста:

Функции

задачи

1.Реклама товара и стимулирование сбыта

- Определение целей рекламы

- Организация стимулирования сбыта товаров и роста прибыли

2.Обеспечение маркетинговых исследований

Разработка и совершенствование структуры службы маркетинга компании

Обеспечение внутренних и внешних связей службы маркетинга компании

3.Формирование рыночной стратегии фирмы

Анализ и прогнозирование потребностей и спроса

Анализ и прогнозирование факторов конкурентного преимущества фирмы

Анализ связей фирмы с внешней средой

Анализ и прогнозирование организационно - технического уровня производства конкурентов и фирмы

Анализ и прогнозирование качества и ресурсоемкости будущих товаров компании

4. Реализация концепции маркетинга

Участие в проектировании организационной и производственной структуры компании

Участие в разработке положений и должностных инструкций фирмы

Прогноз цен на новые товары

Участие в организации сбыта товаров

Установление схемы обратной связи




5 мероприятий по корпоративной культуре и внутрифирменному PR
1. Тренинги для менеджеров.

Для повышения навыков целой команды менеджеров их отправляют на тренинги, которые уже проходили руководители отделов продаж, в прошлом менеджеры по продажам.

2 июня 2022 года был проведён тренинг, в котором программа включала в себя повышение квалификации по всем основным навыкам менеджера: телефонные переговоры, в том числе «холодные» звонки, деловая переписка, личное общение с клиентами. Для закрепления теоретического материала использовали интерактивные форматы. Например, менеджеры делятся на пары «продавец/клиент». Первый пытается продать, второй возражает. Затем они меняются местами. Так менеджеры учатся отрабатывать возражения нелояльных покупателей. Еще это возможность посмотреть на работу коллег глазами покупателя. Результат: продажи выросли на 18% за три месяца, + 1,6 млн руб. к прибыли. Качество работы и профессионализм менеджеров по продажам выросли, они были благодарны генеральному директору за предоставленную возможность, отношения в коллективе улучшились.



2. Вручение подарка на день рождения каждого сотрудника.

На день рождения каждого сотрудника, дарился торт, приготовленный на заказ. Дизайн торта каждому имениннику был индивидуальный, исходя из интересов и образа сотрудника. Было приятно получить на день рождения такой подарок!



3. Празднование профессионального праздника – дня рекламщика.

23 октября – профессиональный праздник: день рекламщика. В этот день был назначен выходной и организован поход на турбазу, где принимали участие в активном отдыхе все сотрудники «Индор ТВ». Многих сблизило совместное времяпровождение на природе.



4. Вручение премий и почетных грамот сотрудникам.

Каждый год, исходя из итогов продаж и работы сотрудников, проходит торжественное награждение почётными грамотами и выдачей премий как признание положительного вклада сотрудников в успех предприятия. Это сплочает коллектив и улучшает мнение сотрудников о компании «Индор ТВ».


5. Ежеквартальные собрания.

Каждые 4 месяца проходят собрание, где собираются все сотрудники, и генеральным директором выслушивается каждое мнение. Это даёт свободу выражения сотрудниками собственного мнения, включая критику, что повышает репутацию компании «Индор ТВ» в глазах тех, кто в ней работает.