Файл: Httpsstudwork orgshop211606itogovayaattestaciyatestsvernymiotvetaminiidpovgaps Список дисциплин Теория обучения и воспитания.docx
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 661
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2155.Этот принцип предполагает установление в каждом отдельном случае этиологии, механизмов, симптоматики нарушения
2156.Этот принцип предполагает, что устранение речевых нарушений должно носить медико-психолого-педагогический характер
2157.Этот принцип последовательно охватывает уровни развития сенсорных функций, психики, моторики и речи с первых месяцев жизни ребенка –
2158.Этот принцип предполагает применение диагностических методик с учетом возраста обследуемого, выявление его потенциальных возможностей -
2159.Эффективность работы по коррекции дислалии зависит
2160.Этот принцип предполагает, что отбор заданий, их формулировки должны соотноситься с уровнем реального психоречевого развития ребенка -
2161.Эффективные программы помощи детям с РАС должны включать занятия, реализуемые в объеме:
2162.Этап формирования коммуникативных умений и навыков имеет цель
2163.Этот способ постановки звука основан на сознательных попытках ребенка найти артикуляцию, позволяющую произнести звук, соответствующий услышанному от логопеда
2164.Этот способ постановки звука основывается на внешнем, механическом воздействии на органы артикуляции специальными зондами или шпателями
2165.Эпицентром сознания является:
2166.Эйдетическая память – это:
2167.Эта форма ринолалии наблюдается часто после удаления аденоидных разращений или, реже, в результате постдифтерийного пареза, из-за длительного ограничения подвижного мягкого нёба:
2168.Эффективность исправления фрикативных согласных при врожденных расщелинах тесно связана с:
2169.Этот компонент педагогической технологии отражает этапы и стадии сопряженной деятельности учителя и учащихся. О каком компоненте идет речь?
2170.Этот ученый считал, что в игре человек творит себя и мир, в котором живет, и что человеком можно стать, только играя.
2171.Эмоционально-ценностный компонент содержания образования состоит из следующих элементов:
2172.. Язык индивидуален и неповторим для народа, говорящего на нём, а речь всегда общая. Верно ли это?
2173.Языковые уровни: фонологическая система, морфологический механизм словообразования, синтаксическое структурирование высказывания, кратковременная и долговременная словесная память связывают с деятельностью
2174.1 Комплекс медицинских, педагогических, психологических и иных видов мероприятий, направленных на максимально возможное восстановление или компенсацию нарушенных или утраченных функций человеческого организма.
2175.2 Передвижение по какой-либо территории или акватории с целью их изучения, а также общеобразовательными, познавательными, спортивными и другими целями.
2176.3 Тенденция (стремление), проявляющаяся в реальном поведении или фантазировании, с целью подчинить себе других либо доминировать над ними.
2177.4 Стимулы, следующие за интересующим поведением.
2178.5 Процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового.
2179.6 Интенсивное, деструктивное чувство, отражающее неприятие, отвращение и враждебность к объекту
2180.7 Поступки, которые человек осознанно совершает для достижения самостоятельно выбранного результата.
2181.8 Поведенческое отклонение от установленной социокультурной нормы.
2182.9 Любое действие, освоенное в ходе обучения и доведенное до автоматизма, которое человек может выполнять, не делая его своей сознательной целью.
2183.10 Это такое взаимодействие организма со средой, которое характеризуется заметным изменением положения какой-либо части организма в пространстве с течением времени и приводит к заметному изменению хотя бы одного параметра среды.
2184.11 Ощущаемая человеком навязчивая потребность в определенной деятельности.
2185.12 Активная форма существования материи, которая в обязательном порядке содержит в себе все свойства живого.
2186.13 Эмоциональный процесс взрывного характера, характеризующийся кратковременностью и высокой интенсивностью, часто сопровождается резко выраженными двигательными проявлениями и изменениями в работе внутренних органов.
2187.14 Форма нецелесообразного или саморазрушительного поведения, при котором человек как бы стремится скрыться от окружающей его реальности.
2188.1 Резкое повышение мышечного тонуса в определенных группах мышц, обычно усиливающееся при вертикальном положении.
2189. 1 Непроизвольно возникающие содружественные движения, сопровождающие выполнения активных движений.
2190.2 Невозможность или нарушение узнавания предмета на ощупь, без зрительного контроля.
2191.3 Задержка развития при детском церебральном параличе, в основе которой лежит дисгармония созревания интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы при незрелости последней, а также незрелость поздно формирующихся мозговых систем.
2192.4 Ограничение произвольных движений.
2193.5 Системное недоразвитие речи, в основе которого лежат трудности усвоения языковых единиц и правил их функционирования.
2194.6 Английский хирург-ортопед, основоположник изучения церебральных параличей.
2195.7 Автор термина «Детский церебральный паралич».
2196.8 Равномерное сопротивление или его нарастание при пассивных движениях.
2197.9 Снижение мышечного тонуса.
https://studwork.org/shop/211606-itogovaya-attestaciya-test-s-vernymi-otvetami-niidpo-vgaps
2198.10 Насильственные непроизвольные движения.
https://studwork.org/shop/211606-itogovaya-attestaciya-test-s-vernymi-otvetami-niidpo-vgaps
2199.11 Полное или почти полное отсутствие речи (звукопроизношения).
https://studwork.org/shop/211606-itogovaya-attestaciya-test-s-vernymi-otvetami-niidpo-vgaps