Файл: Создание условий для обучения детей с особыми образовательными потребностями.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 38

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ссылки на запись занятия (19.04.2023)

VK - https://vk.com/video-198655662_456239740?list=ln-nQEhfAfX77mO0Em2Ui

Rutube - https://rutube.ru/video/32540159eee4de3f294d53a9bcd4b764/

YouTube - https://youtube.com/live/079oWab5pYU?feature=share

Ссылка на презентации (19.04.2023)

https://disk.yandex.ru/d/lKMe2n_v0GIzSw

Практическая работа № 2.

«Решение кейсовой задачи по теме «Создание условий для обучения детей с особыми образовательными потребностями».
Описание:

1.       Перед началом выполнения практической работы ознакомиться с нормативными документами:

       Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

       Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

       Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021
№ 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

       Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021
№ 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

       Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020
№ 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

       Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 03.09.2019
№ 467 «Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей»;

       Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018
№ 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

       Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

       Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 07.04.2021 № 06-433 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по реализации Стратегии развития воспитания на уровне субъекта Российской Федерации»);

       локальные нормативные акты образовательной организации.


2. Решение кейсовой задачи оформите в прилагаемой таблице.

 

Кейсовая задача: Вы – руководитель общеобразовательной организации. 10 октября секретарь передала Вам письменное заявление родителей о создании специальных условий для их детей.



Через неделю после получения заявления, Вы встретились с родителями. Во время встречи была получена следующая информация: старший ребёнок (ученик 9 класса) – спортсмен, готовится к значимым для него международным соревнованиям, поэтому будет часто отсутствовать на занятиях. Младший ребёнок (ученик 2 класса) – не посещал школу в прошлом учебном году 2 последних месяца (родители увезли ребёнка за город в связи с обострением аллергии), в течение года часто пропускал занятия по болезни. Родители считают, что их младшему ребенку нужно особое расписание уроков и отдельный учитель, так как классный руководитель второклассника на встрече с родителями посоветовала им нанять ребёнку репетитора «для того, чтобы догнать школьную программу».

На основании имеющихся данных, разработайте проект управленческого решения и перечень поручений (не менее 5). Формулировка поручений должна быть конкретна. Каждое поручение должно иметь срок исполнения и конкретное ответственное лицо.

Фамилия, имя, отчество слушателя __________________________________

_________________________________________________________________

Наименование ОО _________________________________________________

Управленческое решение: __________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Формулировка поручения

Сроки исполнения

Исполнитель















































Требования к выполнению представлены в таблице

Выполнение каждого параметра оценивается 1 баллом. Максимальное количество баллов – 4. Работа считается выполненной, если Вы набрали не менее 3 баллов.


Параметры

Баллы

 

1) Представленный документ содержит формулировку управленческого решения.

1

 

2)Представленный документ содержит формулировки не менее 5 поручений.

1

 

3) Каждое поручение имеет конкретный срок исполнения и конкретного исполнителя.

1

 

4) Документ не содержит грамматических ошибок

1




ИТОГО

4





Критерии оценивания: Выполнение каждого параметра оценивается
1 баллом. Максимальное количество баллов – 4. Работа считается выполненной, если Вы набрали не менее 3 баллов.