Файл: Создание условий для обучения детей с особыми образовательными потребностями.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 38
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ссылки на запись занятия (19.04.2023)
VK - https://vk.com/video-198655662_456239740?list=ln-nQEhfAfX77mO0Em2Ui
Rutube - https://rutube.ru/video/32540159eee4de3f294d53a9bcd4b764/
YouTube - https://youtube.com/live/079oWab5pYU?feature=share
Ссылка на презентации (19.04.2023)
https://disk.yandex.ru/d/lKMe2n_v0GIzSw
Практическая работа № 2.
«Решение кейсовой задачи по теме «Создание условий для обучения детей с особыми образовательными потребностями».
Описание:
1. Перед началом выполнения практической работы ознакомиться с нормативными документами:
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021
№ 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021
№ 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020
№ 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 03.09.2019
№ 467 «Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей»;
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018
№ 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 07.04.2021 № 06-433 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по реализации Стратегии развития воспитания на уровне субъекта Российской Федерации»);
локальные нормативные акты образовательной организации.
2. Решение кейсовой задачи оформите в прилагаемой таблице.
Кейсовая задача: Вы – руководитель общеобразовательной организации. 10 октября секретарь передала Вам письменное заявление родителей о создании специальных условий для их детей.
Через неделю после получения заявления, Вы встретились с родителями. Во время встречи была получена следующая информация: старший ребёнок (ученик 9 класса) – спортсмен, готовится к значимым для него международным соревнованиям, поэтому будет часто отсутствовать на занятиях. Младший ребёнок (ученик 2 класса) – не посещал школу в прошлом учебном году 2 последних месяца (родители увезли ребёнка за город в связи с обострением аллергии), в течение года часто пропускал занятия по болезни. Родители считают, что их младшему ребенку нужно особое расписание уроков и отдельный учитель, так как классный руководитель второклассника на встрече с родителями посоветовала им нанять ребёнку репетитора «для того, чтобы догнать школьную программу».
На основании имеющихся данных, разработайте проект управленческого решения и перечень поручений (не менее 5). Формулировка поручений должна быть конкретна. Каждое поручение должно иметь срок исполнения и конкретное ответственное лицо.
Фамилия, имя, отчество слушателя __________________________________ _________________________________________________________________ Наименование ОО _________________________________________________ | ||
Управленческое решение: __________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||
Формулировка поручения | Сроки исполнения | Исполнитель |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Требования к выполнению представлены в таблице
Выполнение каждого параметра оценивается 1 баллом. Максимальное количество баллов – 4. Работа считается выполненной, если Вы набрали не менее 3 баллов.
Параметры | Баллы | |
1) Представленный документ содержит формулировку управленческого решения. | 1 | |
2)Представленный документ содержит формулировки не менее 5 поручений. | 1 | |
3) Каждое поручение имеет конкретный срок исполнения и конкретного исполнителя. | 1 | |
4) Документ не содержит грамматических ошибок | 1 | |
ИТОГО | 4 | |
Критерии оценивания: Выполнение каждого параметра оценивается
1 баллом. Максимальное количество баллов – 4. Работа считается выполненной, если Вы набрали не менее 3 баллов.