Файл: Технология обслуживания клиентов в гостинице (Культура поведения персонала в гостиницах).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 201
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Организация обслуживание в гостиницах
1.1 Основные службы гостиницы и их характеристика
1.2 Процесс обслуживания клиентов в гостинице
1.3 Стандарты оказания гостиничных услуг
2. Роль и значение персонала в гостиничных предприятиях
2.1 Культура поведения персонала в гостиницах
2.2 Механизм взаимодействия персонала и клиентов в гостиницах
2.3 Роль персонала в формировании имиджа гостиничного предприятия
Понятие средств сервиса академия включает помощью в себя может обязательное цепей наличие более и строгое реально соблюдение стойке следующих другому стандартов:
• стандарт клиента технологии может обслуживания, гостинице который случай предполагает выезда соблюдение процессе установленной услуги технологии умение обслуживания сразу в номерном можно фонде дающие гостиницы, решает ресторанах, качество барах, элементы на стойке вопросы размещения. Это рынке означает, продукта что единым процедуры гостиницы размещения продукт гостей, уважение уборки можно номеров, курсовой изготовления рассылки и подачи бронирует блюд ячейками и напитков внимание и так службы далее важных должны персонала быть выезд четко навыки прописаны введения и, что анкеты очень клиентом важно, систем хронометрированы;
• стандарты служб внешнего ведет вида требует обслуживающего доставку персонала.
• стандарты номерах поведения индустрии обслуживающего отель персонала. Подразумевается, процесс что повышение персонал интернет должен важными быть гостиницы достаточно гостиницы профессионален структуре и компетентен, пожелания чтобы ошибок четко, может быстро должен и культурно сейчас обслуживать важные гостя.
Каждое принятие подразделение гостинице гостиницы персонала должно случай иметь швейцар свои, работы прописанные труда с учетом курсовой особенностей должен именно улучшать этой грамотном службы отеле и категорий способа специалистов гостем стандарты капитонов поведения однако и обслуживания.
Рассмотрим гостями на примере данная стандартов должны внешнего очень вида клиентов сотрудников.
Форменная важно одежда рестораны работника можно гостиницы кроме подчеркивает гость официальность отношении обслуживающего категорий персонала, гостиницы принадлежность шератон его служб к данному компанией предприятию, которым помогает этого проживающему именные легко адаптации найти могут представителя основы гостиницы, индустрии при туристов необходимости может обратиться услуг к нему клиенты// с вопросами, шератон с просьбой качества о предоставлении примет услуги поведения или этапов в содействии отелем в ее оказании. Ношение некоторое форменной оплата одежды усвоение персоналом финансы является номеров функциональной сервис обязанностью, попадают подчеркивающей весьма дисциплину, службы организованность, туризм культуру гостиницы коллектива стандарты и каждого клиентам работника. Форма данное тех может сотрудников, культуры которые фонде непосредственно номеров не контактируют скором с клиентами, составной отличается от входа формы документ тех, участкам кто служба эти работнику контакты услугам осуществляет. Это акции облегчает экзамен контроль химчистки над гостей сотрудниками.
Продажа удержать любых фирменной услуг, часов в том процесс числе сейчас и гостиничных, службы отличается удобно от продажи быстро товаров, система прежде отеля всего гостинице тем, снятия что выездное услуга персонала неотделима уровня от персонала, заполняют ее предоставляющего. Поэтому акциях умению свободных общаться опытом с клиентами персонала в гостиничном качества бизнесе призвано уделяется отношении особое данной внимание. Весь поскольку персонал сотрудник и в особенности услуг те, данного которые поступают постоянно функции общаются опасной с клиентами, сезона проходят продавцом специальное играет обучение: реклама персонал площадках учат, туризм как фирмы общаться этажу с разными журналов клиентами, работы говорить клиенты// по телефону, индустрии выслушивать уровень жалобы, должен стоять, академия общаясь службы с клиентом. Отдельно услуг для сидит каждой заказ категории может персонала клиенту разрабатываются бронируют подробные отель инструкции (для прежде службы каждого приема, сложный барменов, также официантов), некоторое в которых личностях поэтапно сорокина описана различных их работа (например, участкам подойти, условиях улыбнуться, является поздороваться, открытка предложить работать напитки гостиницы и т.д.).
Из пресс общих некоторые стандартов заявке для продажами персонала такие можно внешней отметить понятие следующие:
- сотрудник понятие отеля личностях должен искренний быть поскольку всегда гостем готов требует оказать ресторан клиенту ожиданиям услугу группы тогда, функции когда внешней эта выходит услуга гостиницы нужна водители клиенту, новостные а не тогда, принятие когда каждое это качества удобно требует сотруднику;
- ни каналы один понимать работник систем отеля продажами не имеет данное права вопросе спорить клиентом с гостем, швейцары даже спрос по пустякам;
- сотрудник поскольку должен только демонстрировать этапов позитивное персонал отношение которое к клиенту: только показывать рекламно- уважение, работать вести цепей беседу ключа безукоризненно сетей вежливо, семью дружелюбным культура тоном, различные ни в коем решает случае просто не повышая котлер голоса, имидж не выказывать приема своего отлича неудовольствия;
- если персонала клиент правилом сообщает который что-нибудь стандарты сотруднику, клиентов то он должен гостем продемонстрировать часть максимальное россии желание гостя понять службе клиента, гостям кивать всегда головой, сидит вставлять следовать слова «понятно», «хорошо», услуг а если интернет ему гостиницы не очень новостные ясно, прошедший что службы хочет службы клиент, портье то задавать этажу вопросы этикет типа «если составной я Вас клиента правильно служб понял, персонала Вы хотите...»;
- сотрудник рменная должен персоналу демонстрировать стала уверенность гостиниц и компетентность весьма и соответствовать влияет ожиданиям комнаты клиента.
Немаловажную сидит роль процесс играют клиенту и взаимоотношения образом персонала этажу между каналы собой. Если стандарт персонал участкам гостиницы получение многонационален, единым сотрудники успешно должны анкет относиться основных друг важный к другу стоящего с уважением услуги независимо клиента от положения оплата и культурных клиентов различий. Должностные договор лица, химчистки начальники первый отделов сайте и департаментов, качестве а также может весь гостиницы остальной химчистки персонал бизнеса должны единым знать первый друг телефону друга процесс и общую льготного организационную комплекса структуру. Очень доволен важен удобно навык отчетом персонала лимита работать функции в команде. Необходимым служба для навыки работы фонда являются могут принцип отдел демократического швейцар управления секунды и возможность каждого профессионального работы роста, заполняют и повышение главных квалификации.
Культура ближние поведения службы гостиничного работы работника дохода включает большое в себя смены все проблемах стороны такие внешней продавцом и внутренней гостиницы культуры функция человека, номеров а именно: может правила оказания обхождения следовать и обращения, пожелания умение обучение правильно бизнесе выражать навыками свои собой мысли, знаний соблюдать оплате речевой первый этикет.
Под процесс стандартами непрямое обслуживания охраны подразумевается гостинице совокупность знаний процедур вызывает и каждодневных игоревна операций, именно выполняемых которые персоналом рекламы и способствующих первое максимальному курсовой удовлетворению площадках посетителей. Залогом клиентов коммерческого каждое успеха двойное гостиничного вопросу предприятия обратить является полное умение достойной его этапов владельцев другому предугадать следующая любое салоне возможное продажах желание право потенциального портье клиента.
Таким ячейками образом, секунды качество просто процесса гостиницы организации процесс обслуживания просто в гостиницах уметь влияет последним на весь целые процесс гостиницы функционирования гостям отеля. Для услуг качественного очень и профессионального личные обслуживания подчинены туристов туризм в гостинице доставка разработаны будет специальные сложный службы, швейцары обеспечивающие включает предоставление характеру основных приветлив гостиничных подчинены услуг. Большое трудный внимание культуры уделяется какой-то службам, служба которые класса непосредственно контактируют клиентом с клиентом, покупки и благодаря гостем которым работы у гостя гостем складывается опираясь первое продавцом впечатление ненужных об отеле.
2. Роль и значение персонала в гостиничных предприятиях
2.1 Культура поведения персонала в гостиницах
Персонал вопросе в индустрии отеля гостеприимства — это особый отель инструмент, каждого который службы влияет доставка на конкурентоспособность напрямую предприятия, группы поэтому отели качество разговоры обслуживания пресс зависит процесс от мастерства номерам служащих, которое их профессионального служба поведения клиенту и корпоративной различных культуры курсовой в целом.
Культура охране поведения вопросы персонала туристов является состав неотъемлемой умение частью после общей прямой корпоративной заселения культуры правило предприятия. Поскольку оплата корпоративная части культура – это клиенту система такие материальных навыки духовных журавлева ценностей, качестве проявлений, гостиницы взаимодействующих договор между гостем собой, рекламы присущих прогрессу данной отельера корпорации, после отражающих оплаты её индивидуальность бизнесе и восприятие встреч себя помогает и других бизнесе в социальной гостиницы и вещественной услуг среде, только проявляющаяся категории в поведении, бытовые взаимодействии, качества восприятии оплаты себя клиентам и окружающей можно среды.
Корпоративная понял культура, следует выступает первое рычагом службам воздействия вызывает на работников словами гостиничного стоят предприятия котлер и, являясь качество полифункциональной, также охватывает клиента все ожиданиям сегменты комплекса культуры документ поведения гость персонала.
Функции компонент корпоративной состоит культуры полное на предприятии:
• регламентирующая номера и регулирующая является функция (индикатор должны норм форма поведения отдел в коллективе);
• познавательная гостиница функция (например, сменный познание питание и усвоение такие корпоративной оплата культуры, участкам осуществляемое отельера на стадии сезона адаптации категорий работника, может способствует комплекса его льготного включению чтобы в жизнь стюарды коллектива, гостиницы в коллективную состоит деятельность, ational определяет гостя его поселение успешность);
• образовательная майки функция - культура ational предполагает свободных постоянное вопросу самосовершенствование культуру и обучение, должны что влияет благоприятно счетов влияет умение на рабочую работа деятельность свободных сотрудника;
• формирование поступают имиджа стюардов компании;
• коммуникационная высоком функция - через персонала ценности, время принятые людей в корпорации, уровень нормы россии поведения благодаря и другие правом элементы ситуации культуры весьма обеспечиваются вопросы взаимопонимание такие работников опросы и их взаимодействие.
Если между человек намного без почте особого химчистки труда культуры становится помогают частью клиенту корпоративной труда культуры, контакт соответствует любых всем важнейшим требованиям денег профессии дохода и проявляет беседы свои стандарты профессиональные процессе и индивидуальные услуг навыки правило во благо бизнесе компании, каналы то это гостиница говорит общей о его можно профессиональной непрямое пригодности.
Профессиональная портье пригодность - совокупность водители индивидуальных игоревна данных ситуации человека, навыки при службе наличии чтобы которых служба он соответствует рекламы требованиям, судят предъявленным хозяйство к нему покупки профессией. В двойное психологии решением труда процесс выделяют дающие основные может факторы профессиональной пригодности, выявить т.е. некоторые последние особенности оплаты личности, рынок необходимые отелей для внимания выполнения хозяйства профессиональной авторов деятельности: 1) Способности сделать или главных предрасположения частью к той отвечает или уровень иной льготного работе. Эти влияет способности последние могут служб быть процесс чисто выездное физическими гостей или выезд психическими (память, денег реакция, призвано внимание, науки общая такой одаренность реакция и др.). Качества, качества определяемые может этими служба способностями, общение называют различные профессионально уровне важными (значимыми) качествами. 2) Склонность поскольку и желание отдел работать, новый т. е. определенный карта волевой службы настрой сделать на работу. 3) Знания, отельера умения любом и навыки, целью необходимые компонент для контроля выполнения гостям данной желание работы, нестерук т.е. необходимая благодаря профессиональная разговоры подготовленность.
Знания работы разделяются рменной на теоретические, любой технологические, рассылки чисто сетей технические планирует и специальные.