ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Контрольные вопросы:
1. Функция Main.
2. точкой входа называют функцию Main.
3. это логические структуры, которые позволяют разделить используемые в проекте классы и объекты по определенным признакам и сделать проект полее комфортным с точки зрения его поддержки. Классы это то что позволяет группировать в единое целое данные и функциональность. Метод это блок кода, содержащий ряд инструкций. Функция это способ упаковки кода, который что-то делает, а затем возвращает значение.
4. это идентификатор, содержащий какое-либо значение. Переменная определяется типом и именем, а также может инициализироваться при объявлении. Объявлять переменные можно только внутри функций.
5. это постоянные значения, которые известны во время компиляции и не изменяются во время выполнения программы. Константы должны объявляться с модификатором const.
6. char, byte, sbyte, short, ushort, int, uint, long и ulong
7. Char - это тип данных, который служит для хранения символа алфавита.
String - это последовательность символов типа Char, которая обязательно заканчивается нуль символом '\0'. То есть тип string представляет собой массив из char символов.
8.int,4perem,string,System.Double,create-var.
9. \n: (newline) перевод каретки на следующую строку
\t: (tab) табуляция (отступ, красная строка)
\r: (return) перевод каретки на в начало текущей строки
10.