Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 58
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
8
1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
№
Неделя/день
Содержание деятельности/виды работ
Отметка
1.
09.09.2023
Установочная конференция, ознакомление с требованиями
охраны
труда,
техники
безопасности,
пожарной
безопасности, а также с правилами внутреннего распорядка
выполнено
2.
10.03.2023
Встреча с групповым руководителем, ознакомление с
требованиями по работе и получение индивидуальных заданий
на период практики
выполнено
3.
11.03.2023
Поиск информации
выполнено
4.
13.03.2023
Зарисовка логотипа
выполнено
5.
15.03.2023
Зарисовка и проектирование визитной карточки
выполнено
6.
16.03.2023
Зарисовка и проектирование фирменного бланка
выполнено
7.
17.03.2023
Зарисовка и проектирование фирменной одежды
выполнено
8.
17.03.2023
Зарисовка и проектирование блокнота
выполнено
9.
18.03.2023
Зарисовка и проектирование фирменной ручки
выполнено
10.
19.03.2023
Зарисовка и проектирование фирменного календаря
выполнено
11.
21.03.2023
Зарисовка и проектирование фирменного пакета
выполнено
12.
22.03.2023
Подготовка брендбука
выполнено
13.
22.03.2023
Подготовка отчетной документации
выполнено
СОСТАВИЛА:
Сардак Л.В. руководитель практики от учебного подразделения УрГПУ
СОГЛАСОВАНО:
Сардак Л.В. руководитель практики от учебного подразделения УрГПУ
9
3. ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
Задание 1. (От Института) o
Подготовить брендбук.
Задание 2. (От организации) o освоить инструментарий системы Adobe Illustrator o провести юзабилити исследование.
Компетенция(и)
Индикатор(ы)
Дескрипторы
Задание
Отметка о
выполнении
(пороговый,
базовый,
продвинутый)
УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
ИУК 1.1. Выбирает научно-обоснованные источники информации для решения поставленных задач
Умеет:
проводить обработку информации, используя методы научного исследования
ИУК 1.2.
Осуществляет поиск и критический анализ информации по проблемной ситуации
Умеет:
проводить осуществлять критический отбор информации
ИУК 1.3. Собирает, обрабатывает и получает на основе анализа, синтеза и обобщения информации данные по сложным научным проблемам;
Умеет:
проводить сбор информации
ИУК 1.5. Владеет методами интеллектуальной деятельности (анализа, синтеза, обобщения информации), способами выявления научных проблем, адекватными для решения поставленных задач;
Владеет:
методами анализа, синтеза
ИУК 1.6. Владеет опытом поиска и критического анализа информации для принятия решения поставленной задачи;
Владеет:
методами критического анализа
ИУК 1.7. Применяет основанную на
Владеет:
11
Компетенция(и)
Индикатор(ы)
Дескрипторы
Задание
Отметка о
выполнении
(пороговый,
базовый,
продвинутый)
системном подходе методику принятия решения поставленной задачи. методами системного подхода
УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
ИУК 2.3.
Разрабатывает план для решения задач проекта на основе правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений.
Умеет: разрабатывать план реализации задачи
Стр. 8 дневника практики
ИУК 2.4. Применяет способы поиска и отбора действующих нормативных правовых актов в соответствии с поставленной целью проекта;
Знает:
перечень нормативной документации для проведения инженерных IT работ, типовую структуру ГОСТов https://in-scale.ru/blog/brendbuk/ https://bbr.ru/o-banke/firm_stil/files/BBR_brandbook.pdf
ИУК 2.5. Владеет методикой формулирования задач и формами представления плана проекта в рамках поставленной цели, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений;
Знает:
типовую структуру вводной части проектной работы
(актуальность, проблема, предмет проектирования, цель, задачи)
Умеет:
· формулировать элементы научного аппарата работы
· составлять содержательный план работы
· осуществлять обоснованный выбор информационной технологии
12
Компетенция(и)
Индикатор(ы)
Дескрипторы
Задание
Отметка о
выполнении
(пороговый,
базовый,
продвинутый)
ИУК 2.6. Использует приемы выявления ресурсного обеспечения для достижения поставленной цели, оценки вероятных рисков и ограничений в решении поставленных задач на основе правовых норм.
Знает:
последствия плагиата https://www.youtube.com/watch?v=AbF_DkwRwoY&ab_channel=Atlantis
УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
ИУК 3.2. Применяет принципы и методы организации командной работы
Умеет:
распределять роли при выполнении задач
ИУК 3.3. Оценивает собственные поведенческие проявления и индивидуально- личностные особенности в
Умеет:
работать в малой группе, распределять роли
13
Компетенция(и)
Индикатор(ы)
Дескрипторы
Задание
Отметка о
выполнении
(пороговый,
базовый,
продвинутый)
процессе общения и деятельности для повышения эффективности работы в команде;
ИУК 3.4. Эффективно взаимодействует с членами команды, участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, в презентации результатов работы команды в академической среде.
Умеет:
взаимодействовать в малой группе
ИУК 3.5. Применяет способы и формы эффективной коммуникации в команде;
Умеет:
реализовать коммуникацию в малой группе, в том числе, с использованием ИКТ
ИУК 3.6. Владеет приемами организации и управления командными взаимодействиями для решения поставленной задачи
Умеет:
реализовать коммуникацию групп с использованием ИКТ
ИУК 3.7. Владеет опытом разработки и презентации результатов проекта, реализованного в команде
Умеет:
излагать и оформлять свои суждения в письменном виде с коллективной презентацией
УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской
ИУК 4.1. Грамотно строит устную диалогическую речь, создает на русском и иностранном языке письменные тексты научного и официально-делового стилей для
Умеет:
излагать и оформлять свои суждения в письменном виде текст брендбука
14
Компетенция(и)
Индикатор(ы)
Дескрипторы
Задание
Отметка о
выполнении
(пороговый,
базовый,
продвинутый)
Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
осуществления социальной и профессиональной коммуникации;
ИУК 4.2. Применяет общие правила оформления документов различных типов на государственном языке и иностранных языках;
Знает:
типовою структуру проектной работы
УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально- историческом, этическом и философском контекстах
ИУК 5.6. Формулирует обоснования собственной позиции по отношению к явлениям современной жизни, исходя из их исторической обусловленности
Умеет:
формулировать выводы по ходу работы
Ответы в основном положительные
УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
ИУК 6.1. Определяет дефициты профессионального развития и способы совершенствования профессиональной компетентности;
Знает:
области ближайшего профессионального развития указать элементы совершенствования брендбука
ИУК 6.3. Планирует собственную деятельность в решении задач личностного и профессионального роста с учетом условий, факторов и временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда;
Знает:
● технологии управления временем
● современные перспективные
ИТ план работы
15
Компетенция(и)
Индикатор(ы)
Дескрипторы
Задание
Отметка о
выполнении
(пороговый,
базовый,
продвинутый)
ИУК
6.4. осуществляет самоанализ и рефлексию личностного и профессионального развития для проектирования собственной образовательной траектории в течение всей жизни.
Умеет:
составлять план работ, визуализировать в формате диаграммы
Ганта
ИУК 6.5. Владеет технологией организации времени и повышения эффективности его использования для успешного выполнения разных видов деятельности;
Владеет:
технологией построения диаграммы Ганта
УК-7 Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
ИУК 7.1. Умеет поддерживать должный уровень физической подготовленности и грамотно распределять физические нагрузки в процессе выполнения деятельности
Знает:
методы поддержания физического здоровья при реализации профессиональных задач
Откинуться на спинку кресла, положить руки на бедра, закрыть глаза, расслабиться и посидеть так 10-15 с.
Выпрямить спину, тело расслабить, мягко прикрыть глаза. Медленно наклонять голову вперед, назад, вправо, влево. Сидя прямо с опущенными руками, резко напрячь мышцы всего тела.
УК-8: Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельност и, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций
ИУК 8.2. умеет идентифицировать опасности и обеспечивать охрану жизни и здоровья в зонах трудовой деятельности и отдыха;
Знает:
технику безопасности на производстве
16
Компетенция(и)
Индикатор(ы)
Дескрипторы
Задание
Отметка о
выполнении
(пороговый,
базовый,
продвинутый)
ОПК-1 Способен применять естественнонаучн ые и общеинженерные знания, методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментальног о исследования в профессиональной деятельности
ИОПК 1.3. Способен применять естественнонаучные и общеинженерные знания, методы математического анализа и моделирования в профессиональной деятельности
Знает:
● методы научно- естественного познания
● типовые математические модели
Умеет:
проводить необходимые вычисления для решения проектных задач
Владеет:
специализированным и информационными технологиями
ОПК-2 Способен использовать современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного
ИОПК 2.1. Применяет современные информационные технологии и программные средства для решения общепользовательских задач
Владеет:
● технологиями подготовки сложного много стилевого документа
● специализирова нными информационн верстка брендбука в Corel
17
Компетенция(и)
Индикатор(ы)
Дескрипторы
Задание
Отметка о
выполнении
(пороговый,
базовый,
продвинутый)
производства, при решении задач профессиональной деятельности;
ыми технологиями
ИОПК 2.2.*
Применяет современные информационные технологии и программные средства для подготовки web- контента
Владеет:
технологиями подготовки графического контента
Выполнить задания по освоению работы в Adobe Illustrator
Подготовить в идеологии фирменного стиля проект, включающий:
1) Логотип (можно взять из готовых созданных на дизайне) 2б
2) 3 фирменных цвета - страница 1 б
3) Календарь (Corel), маленький двухсторонний 2б.
4) Визитка личная, визитка организации 2б.
5) Обложка фирменного блокнота 2 б.
6) Бланк письма (бумажный вариант) и конверт 2б
7) Сделать ручку с фирменным логотипом (в иллюстраторе, по типу бутылки) 2б
8) Развертку для печати фирменного бумажного пакета 2б
9) Один элемент фирменной одежды - кепка, футболка, галстук 2б
10) общее оформление 3 б
ОПК-3 Способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографическо й культуры с применением информационно- коммуникационны х технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
ИОПК 3.1 Способен находить, обрабатывать и корректно представлять информацию из сетевых источников, с учетом информационной безопасности
Умеет:
проводить осуществлять корректный поиск и извлечение информации в сети для решения проектных задач поиск необходимых видеороликов для освоения технологий
ИОПК 3.2 Применяет стандарты оформления библиографии в учебных трудах
Умеет:
оформлять библиографию в соответствии с актуальным ГОСТ
оформление библиографии
ОПК-4Способен участвовать в разработке технической документации, связанной с профессиональной
ИОПК 4.1 способен разрабатывать техническую документацию на основе нормативной документации, правил
Знает:
состав ЕСПД
прочитать
18
Компетенция(и)
Индикатор(ы)
Дескрипторы
Задание
Отметка о
выполнении
(пороговый,
базовый,
продвинутый)
деятельностью с использованием стандартов, норм и правил измерения и стандартов
ОПК-5 Способен инсталлировать программное и аппаратное обеспечение для информационных и автоматизированн ых систем
ИОПК 5.1 Способен инсталлировать и настраивать ПО
(системное, прикладное, утилитарное)
Умеет:
инсталлировать и настраивать ПО
(системное, прикладное, утилитарное) в соответствии с решаемыми задачами установить необходимое ПО
ПК-6
Способен к проектированию, графическому дизайну и юзабилити- исследованиям интерактивных пользовательских интерфейсов
ИПК 6.1*
способен подготавливать графические объекты в растровых и векторных редакторах
Знает:
средства подготовки различных графических объектов
Умеет:
подготавливать растровые и векторные графические объекты подготовка графических объектов по заданию
ИПК 6.2*
способен применять графические объекты в
ИС
Умеет:
внедрять графические объекты в ИС
ИПК 6.3*
Проведение юзабилити исследований
Знает:
средства назначение юзабилити исследований
Умеет:
проводить юзабилити исследования https://forms.gle/h9YQzq3gRkQAftUF7
Все представленные компетенции сформированы на
продвинутом
уровне.
4. АНАЛИЗ ОБУЧАЮЩИМСЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ
Формируемая
компетенция
Результаты обучения
(самоанализ обучающимся)
УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
Умею: проводить обработку информации, используя методы научного
исследования
Умею: структурировать задачу
Владею: методами анализа, синтеза
УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
Умею: разрабатывать план реализации задачи на программирование
Умею: формулировать элементы научного аппарата работы
оставлять содержательный план работы осуществлять
обоснованный выбор информационной технологии
Владею: способностью определять круг задач в рамках поставленной
цели и выбирать оптимальные способы их решения
УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
Умею: работать в малой группе, распределять роли
Умею: работать взаимодействовать в малой группе
Владею: способностью осуществлять социальное взаимодействие и
реализовывать свою роль в команде
УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке
Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
Умею: излагать и оформлять свои суждения в письменном виде
Владею: способностью осуществлять деловую коммуникацию в
устной и письменной формах
УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
Умею: формулировать выводы по ходу работы
Владею: способностью воспринимать межкультурное разнообразие
общества в социально-историческом, этическом и философском
контекстах
УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
Умею: технологии управления временем
Умею: области ближайшего профессионального развития
Владею: способностью управлять своим временем, выстраивать и
реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов
образования
УК-7 Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
Умею: методы поддержания физического здоровья при реализации
профессиональных задач
Умею: поддерживать должный уровень физической
подготовленности и грамотно распределять физические нагрузки в
процессе выполнения деятельности
Владею: способностью поддерживать должный уровень физической
подготовленности для обеспечения полноценной социальной и
профессиональной деятельности
УК-8: Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций
Умею: идентифицировать опасности и обеспечивать охрану жизни и
здоровья в зонах трудовой деятельности и отдыха
Владею: способностью создавать и поддерживать
безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при
возникновении чрезвычайных ситуаций
ПОДПИСИ:
Сардак Л.В. руководитель практики от учебного подразделения УрГПУ ___________
Сардак Л.В. руководитель практики от учебного подразделения УрГПУ ___________
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА по результатам практики: зачтено