Файл: Обществознание Структура и содержание всероссийской проверочной работы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 48
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
4) Чаще использовать на уроках смысловое чтение.
Анализ индивидуальных данных при выполнении ВПР. Общество
При анализе индивидуальных результатов выявлено следующее:
Задание 1.1 Допустили ошибки следующие учащиеся: Дмитриев С. Бойко Е
Задание было направлено на проверку усвоения теоретических данных , знание прав по Конституции РФ.
Задание 1.2. Задание выполнили все кроме: Орлянского А. Шелкопляс Д. Яковенко Е.-они не приступали к решению данного задания.
Задание 2. Не справились с заданием: Мазилкин С.; Бойко Е; Шелкопляс Д; Барлуков А;Самохотов А; Смышляева Т;Потапенко Г; Шаповал А;Хоменко И.
Задание на проверку как освоены приемы работы с социально значимой информацией. Учащиеся не смогли правильно определить верные суждения.
Задание 3.1. Допустил ошибку Надолин М. Работа с графическими данными. Не смог применить теоретические данные и получить правильную информацию.
Задание 3.2. Допустили ошибки: Барлуков А; Жуков Д; Садикоа Е. ДмитриевС; Шаповал А; Хоменко И. не смогли сформулировать верный ответ, не освоены хорошо приемы работы с социально значимой информацией.
Задание 3.3. Неверно выполнил задание –Дмитриев С. Не смог выразить свое мнение по данному вопросу.
Задание 4. Не справился с заданием –Бойко Н. не смог установить соответствие. Не усвоены теоретические знания по сфере Культура.
Задание 5.1. Допустили ошибки: Самохотов А ; Шаповал А. Не смогли раскрыть смысл высказывания. Плохо сформирована компетенция понимания основных принципов жизни общества.
Задание 5.2. Допустили ошибки: Бойко Н ; Барлуков А; Яковенко Е; Халилова И; Федореева А; Самохотов А; Дмитриев С. Шаповал А.
Не смогли правильно сформулировать и записать свое видение высказывания. Плохо развит социальный кругозор и формирование познавательной компетенции.
Задание 5.3. Выполнили все кроме: Садикова Е ; Яковенко Е; Орлянского А. Они не приступали к решению задания.
Задание 6.1. Не смогли выполнить правильно: Шаповал А. Барлуков А; Сулимов М;
Не смогли правильно определить взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует данный пример. Не хватило теоретических знаний и опыта.
Задание 6.2 Не справились верно: Яковенко Е; Барлуков А; Сулимов М; Дмитриев С; Смышляева Т; Потапенко Г; Шаповал А. Не смогли пояснить свое мнение по заданию.
Задание 7.1 Допустили ошибки: Барлуков А; Потапенко Г.
Не смогли проанализировать, найти и извлечь информацию из предложенного задания.
Задание 7.2. Допустили ошибки: Бойко Н; Надолин М.; Шаповал А. Не смогли сформулировать свое мнение и записать верно по данному заданию. Не хватает теоретических знаний.
Задание 8.1. Не выполнили верно: Бойко Н; Дмитриев С; Шаповал А.
Не смогли использую обществоведческие термины составить и записать рассказ. Нет знаний терминов, не умеют осознанно использовать речевые средства.
Задание 8.2. Не выполнили верно: Бойко Н; Надолин М. Дмитриев С ; Шаповал А. Не сформирована компетенция личностного представления об обществе.
Задание 8.3. Не выполнили правильно: Бойко Н; Надолин М; Дмитриев С; Бойко Е; Потапенко Г; Шаповал А. Не умеют характеризовать государственное устройство России.
Для улучшения качества подготовки и устранения пробелов ПЛАНИРУЮ:
-
Внести изменения и дополнения в планирование, увеличив часы по тем темам где есть пробелы в теоретических знаниях учащихся. -
Увеличить задания по работе с терминами и понятиями. -
Провести дополнительные внеурочные занятия для учащихся. -
Провести промежуточные диагностические и проверочные работы по контролю усвоения материала.
Анализ ВПР по истории 7-х классов Учителя Децик Е.В. «Сергеевская СОШ ПМО»
Проверочная работа за 6 класс посвящена истории России с древнейших времен до конца
XV в. и истории Средних веков (история зарубежных стран с 476 г. н.э. до конца XV в.) с
учетом объема изученного материала к моменту написания работы. В работе также
проверяется знание истории, культуры родного края.
Тексты заданий в КИМ в целом
соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный
перечень учебников, рекомендуемых Министерством просвещения РФ к использованию
при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ
основного общего образования.
Цели ВПР по истории в 7 классе: выявление и оценка уровня общеобразовательной
подготовки по истории обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС; диагностика
достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.
Проверочная работа для 7 класса
( за 6 класс) включает в себя 10 заданий.
Часть 1 работы
посвящена истории России и истории зарубежных стран (история Нового времени),
части 2 предложено задание по истории родного края.
Полный правильный ответ на каждое из заданий 2, 5, 8, 9 оценивается 1 баллом;
неполный, неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.
За верный ответ на задание 1 и 7 выставляется 2 балла.
3, 4,6,10 задания оцениваются 3 баллами.
Максимальный первичный балл-20б
На выполнение проверочной работы по истории было отведено 60 минут.
Работу по истории выполняли – 19 учеников.
Максимальный балл – 20 Никто не набрал.
Наибольшее количество баллов в работе набрали: Лобанова С=17б, Кайсарова О.=16б. Медведева В.=17б
С работой не справился 1 ученик- Шаповал А=3б.
Наиболее успешно были выполнены такие задания как:
Задание 2 -89,29% (нацелено на проверку умения работать с текстом и определять историческую личность и время произошедшего события)
Задание 3 - 57,14% (нацелено на проверку знания исторической терминологии)
Задание 5—78,57% (нацелено на знание карты и умения работать с контурной картой)
Задание8-77,38% (нацелено проверить знания культуры и правильное соотнесение фотокартинок)
Задание 9-66,67% ( нацелено, на знание культуры и время возведения)
Задание 10-95,83% (задание на знание своего региона или населенного пункта.)
Наибольшее затруднение вызвали у обучающихся задания:
Задание 6 -22,62% ( 12 ч учащихся не выполнили, 4 человека даже не стали приступать к решению задания) нацелено на проверку знания географических
объектов, связанных с определенными историческими событиями, процессами.
Задание 7-19,64% (12ч учащихся не выполнили, 4 человека-не приступали к решению задания) проверяет знание причин и следствий и умение
формулировать положения, содержащие причинно-следственные связи.
Задание 1-33,93%(17ч не справились) Нацелено на знание иллюстраций истории Средних веков и Истории России.
Понизили оценку | Повысили оценку | Подтвердили оценку. |
7ч (25%) | 0 | 21ч -75% |
Хорошие результаты 7-ые классы по сравнению с Краем достигли по таким компетенциям как:
1.Смысловое чтение. Поиск информации в исторических источниках.-89,29%
2.Смысловое чтение. Умение искать, анализировать, сопоставлять.-57,14%
3 Умение создавать, применять, преобразовывать знаки.-78,57%
По сравнению с Районом у нас показатели выше по всем компетенциям кроме одной:
Овладение базовыми историческими знаниями.(33,93%)
Вывод: Анализируя результаты ВПР по истории, можно сказать, что обучающиеся
справились с работой. Все обучающиеся, кроме одного, достигли базового уровня подготовки.
Результаты проведенного анализа указывают на необходимость дифференцированного
подхода в процессе обучения. В 2020-2021 учебном году при подготовке к ВПР
необходимо уделить особое внимание заданиям № 4, 6 , 7, 1.
Анализ ВПР по истории 7 «а »класса.
По результатам ВПР у данного класса такие показатели:
Кол/во ч | «2» | «3» | «4» | «5» | СОУ | КАЧ | УСП |
17ч | 1(3,57%) | 10(57,14%) | 4(28,57% | 2(10,71%) | 50% | 35,29% | 94,11% |
*Наибольшее количество набрали учащиеся: Кайсарова О.-16б, Медведева В.-17б
*Наименьшее количество набрал учащийся.: Шаповал А.-3б
Успешно были выполнены такие задания как:2,3,8,9,10, 5.
Выполнение данных заданий говорит об усвоенных теоретических знаниях, сформированности умений и навыков, умении работать с картой, читать текст , анализировать , делать выводы, соотносить данные.
Трудности возникли при выполнении таких заданий: 6,7,1. Это говорит о пробелах в теоретических знаниях, неусвоенности дат, исторических персоналий.
В целом класс справился удовлетворительно с работой. По проблемным, неусвоенным темам будут проведены дополнительные задания. Больше заданий будет дано по темам:6,7,1.
Анализ ВПР по 7 « б» классу.
Класс показал следующие результаты:
Кол/во ч | «2» | «3» | «4» | «5» | СОУ | КАЧ | УСП |
11ч | 0 | 6 | 4 | 1 | 52% | 45,4% | 100% |
Наибольший балл набрала учащаяся : Лобанова С.-17б,
Все ученики справились с заданиями в больше или меньшей степени.
Успешно справились с заданиями:2,3,5,6,8,9,10.
Затруднения вызвали такие задания как: 1,4,7.
Задание 1 не выполнили 7 человека
Задание4 не вполнили-1, 9 человек не приступили к решению задания.
Задание7 не выполнили 2 человека, 5 ч не приступили к решению.
Все учащиеся выполнили работу, все достигли базового уровня знаний.
По пробелам выявленные у ребят будут проведены дополнительные занятия, даны будут различного характера задания по темам:1,4,7.
Индивидуальный анализ ВПР по истории 7-х классов.
При анализе индивидуальных данных выявлено следующее:
Задание1. Неправильно выполнили : Барлуков А; ОрлянскийА; Самофалова Е; Халилова И; Федореева А Яковенко Е; Юлдашева Ф; Самохотов ; Дмитриев С; Шаповал А; Хоменко И;Мазилкин С; Дружкова Д; Ревуцкий В; Третьяк К; ЖуковД.
Не смогли правильно установить соответствие между иллюстрациями и событиями изображенными на них. Пробелы в базовых исторических знаниях.
Задание2 Неверно выполнили задания: Федореева А; Потапенко Г; Шаповал А.
Не смогли проанализировать информацию и определить заложенное историческое событие и персональ. Плохо сформирована компетенция Смыслового чтения.
Задание 3 Неверно выполнили задание: Самофалова Е; Шапова А;
Не смогли проанализировать информацию, сопоставить данные. Плохо развито смысловое чтение.
Задание 4. Не справились: Яковенко Е; Самофалова Е; Халилова И; Юлдашева Ф; Самохотов; Дмитриев; Бойко Е; Шаповал А.
Плохое знание исторических личностей и вклад их в развитие Руси.
Задание5. Совершили ошибки: Самофалова; Халилова Бойко Е; Потапенко Г; Похилько; Шаповал А.
Работа с контурной картой и знание карты. Не совсем умеют создавать, применять и преобразовывать знаки.
Задание 6 Неправильно выполнили: Яковенко; Сулимов; Самофалова; Халилова И; Федореева; Юлдашева; Самохотов А; Дмитриев С; Смышляева Т; Похилько; Шаповал А; Жуков Д.
Не хватило теоретических знаний для выполнения задания Здесь нужно уметь создавать, применять и преобразовывать знаки.
Задание7. Неверно выполнили: Яковенко; Сулимов М; Халилова; Федореева; Самохотов; Бойко Е; Кайсарова, Смышляева, Медведева В; Потапенко; Похилько; Шаповал А, Жуков Д.