Файл: 1. Техникоэкономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности как есть 7.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 417

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
мощность одного компьютера для подключения 0,5 кВт/ч.;

Р— стоимость 1кВт;

Т- время, затраченное на разработку АИС.

Подставляем данные в формулу 3.3.

W=(0,5*280)*2,68 = 375,2 руб.

Для создания ав гоматизированной информационной системы «Автоматизация рабочего места менеджера отдела продаж» использовалось программное обеспечение (ПО) Microsoft Visual Studio 2018 Community Edition и MS Access, входящий в пакет MS Office.

Также нам понадобиться MS Excel, входящий в пакет MS Office, поскольку экспорт данных происходит с помощью данной программы, которые не распространяются бесплатно (табл. 3.1), поэтому здесь существуют затраты на приобретение продукта.


Таблица 3.1

Затраты на ПО

п/п

Стоимость Microsoft Visual Studio 2018 Community Edition

Стоимость пакета MS Office 2016 (World, Excel, Access)

ПО, руб.

ПО, руб.




0 руб.

9 500 руб.


Общие затраты определяются путем расчета затрат по отдельным статьям расходов с их последующим суммированием по форме, представленной в таблице 3.2.

Таблица 3.2

Общая калькуляция расходов

№№

пп

Номенклатура статей расходов

Затраты

(руб.)

1

2

3

1.

Затраты на ПО

9 500

2.

Специальное оборудование для научных (экспериментальных) работ

-

3.

Основная заработная плата научного и произво детве иного персонала

55 680,8

4.

Дополнительная заработная плата научного и про изво детве иного персонала

-

5.

Страховые взносы во внебюджетные фонды

16 704,24

6.

Расходы на научные и производственные командировки

-

7.

Оплата работ, выполненных сторонними организациями и предприятиями

-

8.

Прочие прямые расходы

375,2

10.

Полная себестоимость

82 260,24


До внедрения ИС «Автоматизация рабочего места менеджера отдела продаж» время, затраченное на работу с товарно-материальными ценностями, составляло около 165 часов в месяц, после внедрения ИС - 135 часов.

Разница в затрачиваемом на работу времени составляет 30 часов.

В виде основной заработной платы бухгалтера по учету товарно­материальных ценностей с окладом 30 000 руб. экономия составляет:



E=ST (3.4)

где S - стоимость одного часа руб. (формула 3.1);

Т- трудовые затраты.

Подставляем данные в формулу 7.6.

Е = 30*30 000/(8*22) = 5 113,6 рублей.

Следовательно, экономический эффекте год:

5 113,6 руб. * 12= 61363,2 рублей в год.

Коэффициент годовой экономической эффективности (Кэф)

рассчитывается по следующей формуле:

Кэф = Экономия /Затраты на разработку (3.5)

Тогда: Кэф = 6136,2 / 82 260,24 = 0,75

Срок окупаемости системы рассчитывается по следующей формуле:

ARR = Затраты на разработку/Экономический эффект (3.6)

Срок окупаемости:

82 260,24/61363,2 = 1,34 года.

Срок окупаемости ИС «Автоматизация рабочего места менеджера отдела продаж» составляет 1,34 года или 1 год 4 месяца.

Выводы по 3 главе

Программа предназначена для использования в ООО «Торно». В результате расчетов экономической эффективности создания программного получены следующие результаты:

себестоимость программного продукта составила 82 260,24 рублей, срок окупаемости инвестиционных вложений составит 1 год 4 месяца.

Таким образом, разработанную информационную систему можно считать достаточно эффективной. Об этом можно судить по ее невысокой стоимости. Внедрение программы может дать значительный эффект за счёт экономии денежных средств на приобретение программного обеспечения, а также за счет сокращения времени расчетов и уменьшения количества сотрудников, занимающихся решением тех же задач, которые осуществлялись ранее без использования данного программного продукта.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Результатом данной выпускной квалификационной работы является информационная система «Автоматизация рабочего места менеджера отдела продаж».

В ходе разработки тщательно исследована предметная область, определены задачи и требования к будущей информационной системе, осуществлено проектирование и программная реализация, выполнена документация сопровождения.

В ходе исследования предметной области проанализирована деятельность торговой организации, выполнен обзор программных продуктов, используемых для учета расходных материалов.

В случае внедрения информационных технологий в процесс учета продаж, включая ввод данных, формирование документов и форм отчетности будет осуществляться с применением автоматизированной информационной системы, что позволит значительно снизить трудовые и временны затраты, позволив обратить освободившееся рабочее время на повышение эффективности работы организации.

В современных условиях для достижения успеха предприятия обязаны интенсивно общаться с внешним миром, уделяя особое внимание сбору данных о своих клиентах, современных технологиях и конкурентах в режиме реального времени.

Конкурентоспособность любой организации, независимо от формы ее собственности и размеров, зависит в первую очередь от качества ее продукции/услуги и соизмеримости цены этой продукции/услуг с предлагаемым качеством. То есть от того, в какой степени услуги предприятия удовлетворяет запросам клиента. Качество услуги при покупке является предполагаемым и соизмеряется современным клиентом с известной ценой этой услуги.

Реализация программы осуществлялась на языке высокого уровня С#. Программное обеспечение рассчитано на пользователя, обладающего минимальными навыками работы на персональном компьютере.

Практическая значимость разработки выражается в автоматизации процессов обработки заявок в отделе технической поддержки, а также сниженной степенью возникновения ошибок за счет диалоговой системы предупреждений. Программа имеет эргономичный интерфейс, содержит средства визуализации данных и результатов, позволяющие структурировать расчетные и исходные данные с последующим выводом на печать.


Для функционирования ИС «Автоматизация рабочего места менеджера отдела продаж», разработанной в интегрированной среде разработки программного обеспечения Microsoft Visual Studio 2018 необходима библиотека .NET Framework версии 4.7.2.

Платформа .NET Framework - это технология, которая поддерживает создание и выполнение нового поколения приложений.

Для проектирования БД будет использоваться реляционная модель данных, так как данная модель обеспечивает наибольшую простоту понимания и удобство использования, а также высокую производительность доступа к данным.

Разработанная информационная система позволила:

    • создать единое информационное пространство торгово­хозяйственной деятельности ООО «Торно»;

    • повысить скорость и качество работы сотрудников ООО «Торно»;

    • значительно снизить бумажный документооборот;

    • сократить расходы организации на покупку и сопровождение готовых программных комплексов.

ИС «Автоматизация рабочего места менеджера отдела продаж»» включает следующие функциональные возможности:

  • регистрацию информации о продаже менеджером товарно­материальных ценностей;

  • ведение списков покупателей, сотрудников общества и товарно­материальных ценностей;

  • эффективные средства поиска информации по заданным атрибутам;

  • формирование отчетности по проданным товарно-материальным ценностям.